Вся коллекция будет сделана из легкого бесшовного материала AIRism, ультратехнологичного и практически невесомого. В линейку войдут образцы нижнего белья, шорты, велосипедки и футболки в монохромной цветовой гамме и минималистичного дизайна.
Практически все вещи можно носить и как самостоятельные предметы гардероба, и в качестве белья.
«Работая с Uniqlo уже второй сезон, я чувствую, что мы придерживаемся одинаковых принципов и в понимании красоты, и в отношении профессиональной этики. На этот раз нам было еще проще прийти к общей цели: современные технологии и функциональность во многом определяют дизайнерские решения бренда Alexander Wang. Именно эти принципы — инновации, технологичность и функциональность — легли в основу специальной коллекции AIRism», — рассказал Александр Вэнг.
Первая капсула Александра Вэнга и Uniqlo была представлена в прошлом осенне-зимнем сезоне, и ее моментально раскупили.
Напомним, что марка Uniqlo входит в состав японского холдинга Fast Retailing, которая также занимается брендами Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, JBrand, Princesse tam.tam и Theory.