© Photo : WWD/REX/ShutterstockChanel
Показ стал символом прощания с безвозвратно ушедшим Кайзером и начался с минуты молчания. Неудивительно, что в тот вечер мало кто мог сдержать слезы. Приглашения украшал карандашный скетч самого модельера с надписью The beat goes on (что в переводе с английского означает «жизнь продолжается»). Почтить память великого мэтра пришли Моника Беллуччи, Наоми Кэмпбелл, Кристин Стюарт, Марион Котийяр и многие другие.
В показе, проходившем в зимних декорациях альпийского курортного городка, специального выстроенного в Гран-Пале, принимали участие главные музы дизайнера: Кара Делевинь, Кайя Гербер и даже актриса Пенелопа Крус. Сама коллекция получилась неожиданно яркой, бесконечно прекрасной и уже совершенно точно — культовой.
Показ стал символом прощания с безвозвратно ушедшим Кайзером и начался с минуты молчания. Неудивительно, что в тот вечер мало кто мог сдержать слезы. Приглашения украшал карандашный скетч самого модельера с надписью The beat goes on (что в переводе с английского означает «жизнь продолжается»). Почтить память великого мэтра пришли Моника Беллуччи, Наоми Кэмпбелл, Кристин Стюарт, Марион Котийяр и многие другие.
В показе, проходившем в зимних декорациях альпийского курортного городка, специального выстроенного в Гран-Пале, принимали участие главные музы дизайнера: Кара Делевинь, Кайя Гербер и даже актриса Пенелопа Крус. Сама коллекция получилась неожиданно яркой, бесконечно прекрасной и уже совершенно точно — культовой.
1/18
© Photo : WWD/REX/Shutterstock
Chanel
Показ стал символом прощания с безвозвратно ушедшим Кайзером и начался с минуты молчания. Неудивительно, что в тот вечер мало кто мог сдержать слезы. Приглашения украшал карандашный скетч самого модельера с надписью The beat goes on (что в переводе с английского означает «жизнь продолжается»). Почтить память великого мэтра пришли Моника Беллуччи, Наоми Кэмпбелл, Кристин Стюарт, Марион Котийяр и многие другие.
В показе, проходившем в зимних декорациях альпийского курортного городка, специального выстроенного в Гран-Пале, принимали участие главные музы дизайнера: Кара Делевинь, Кайя Гербер и даже актриса Пенелопа Крус. Сама коллекция получилась неожиданно яркой, бесконечно прекрасной и уже совершенно точно — культовой.
Показ стал символом прощания с безвозвратно ушедшим Кайзером и начался с минуты молчания. Неудивительно, что в тот вечер мало кто мог сдержать слезы. Приглашения украшал карандашный скетч самого модельера с надписью The beat goes on (что в переводе с английского означает «жизнь продолжается»). Почтить память великого мэтра пришли Моника Беллуччи, Наоми Кэмпбелл, Кристин Стюарт, Марион Котийяр и многие другие.
В показе, проходившем в зимних декорациях альпийского курортного городка, специального выстроенного в Гран-Пале, принимали участие главные музы дизайнера: Кара Делевинь, Кайя Гербер и даже актриса Пенелопа Крус. Сама коллекция получилась неожиданно яркой, бесконечно прекрасной и уже совершенно точно — культовой.
© Photo : WWD/REX/ShutterstockChanel
Показ стал символом прощания с безвозвратно ушедшим Кайзером и начался с минуты молчания. Неудивительно, что в тот вечер мало кто мог сдержать слезы. Приглашения украшал карандашный скетч самого модельера с надписью The beat goes on (что в переводе с английского означает «жизнь продолжается»). Почтить память великого мэтра пришли Моника Беллуччи, Наоми Кэмпбелл, Кристин Стюарт, Марион Котийяр и многие другие.
В показе, проходившем в зимних декорациях альпийского курортного городка, специального выстроенного в Гран-Пале, принимали участие главные музы дизайнера: Кара Делевинь, Кайя Гербер и даже актриса Пенелопа Крус. Сама коллекция получилась неожиданно яркой, бесконечно прекрасной и уже совершенно точно — культовой.
Показ стал символом прощания с безвозвратно ушедшим Кайзером и начался с минуты молчания. Неудивительно, что в тот вечер мало кто мог сдержать слезы. Приглашения украшал карандашный скетч самого модельера с надписью The beat goes on (что в переводе с английского означает «жизнь продолжается»). Почтить память великого мэтра пришли Моника Беллуччи, Наоми Кэмпбелл, Кристин Стюарт, Марион Котийяр и многие другие.
В показе, проходившем в зимних декорациях альпийского курортного городка, специального выстроенного в Гран-Пале, принимали участие главные музы дизайнера: Кара Делевинь, Кайя Гербер и даже актриса Пенелопа Крус. Сама коллекция получилась неожиданно яркой, бесконечно прекрасной и уже совершенно точно — культовой.
2/18
© Photo : WWD/REX/Shutterstock
Chanel
Показ стал символом прощания с безвозвратно ушедшим Кайзером и начался с минуты молчания. Неудивительно, что в тот вечер мало кто мог сдержать слезы. Приглашения украшал карандашный скетч самого модельера с надписью The beat goes on (что в переводе с английского означает «жизнь продолжается»). Почтить память великого мэтра пришли Моника Беллуччи, Наоми Кэмпбелл, Кристин Стюарт, Марион Котийяр и многие другие.
В показе, проходившем в зимних декорациях альпийского курортного городка, специального выстроенного в Гран-Пале, принимали участие главные музы дизайнера: Кара Делевинь, Кайя Гербер и даже актриса Пенелопа Крус. Сама коллекция получилась неожиданно яркой, бесконечно прекрасной и уже совершенно точно — культовой.
Показ стал символом прощания с безвозвратно ушедшим Кайзером и начался с минуты молчания. Неудивительно, что в тот вечер мало кто мог сдержать слезы. Приглашения украшал карандашный скетч самого модельера с надписью The beat goes on (что в переводе с английского означает «жизнь продолжается»). Почтить память великого мэтра пришли Моника Беллуччи, Наоми Кэмпбелл, Кристин Стюарт, Марион Котийяр и многие другие.
В показе, проходившем в зимних декорациях альпийского курортного городка, специального выстроенного в Гран-Пале, принимали участие главные музы дизайнера: Кара Делевинь, Кайя Гербер и даже актриса Пенелопа Крус. Сама коллекция получилась неожиданно яркой, бесконечно прекрасной и уже совершенно точно — культовой.
© Photo : WWD/REX/ShutterstockLanvin
Дела у модного дома после ухода любимца звезд, креативного директора Альбера Эльбаза шли неважно, поэтому от коллекции, созданной под руководством Бруно Сиаллели, ожидали многого. И надо признать, ожидания всех неравнодушных оправдались: образы получились элегантными.
Пальто с накладными карманами, прозрачные топы, укороченные брюки и платья всех оттенков бежевого пришлись гостям показа по нраву. На первых рядах были замечены актрисы Ума Турман и Азия Ардженто.
Дела у модного дома после ухода любимца звезд, креативного директора Альбера Эльбаза шли неважно, поэтому от коллекции, созданной под руководством Бруно Сиаллели, ожидали многого. И надо признать, ожидания всех неравнодушных оправдались: образы получились элегантными.
Пальто с накладными карманами, прозрачные топы, укороченные брюки и платья всех оттенков бежевого пришлись гостям показа по нраву. На первых рядах были замечены актрисы Ума Турман и Азия Ардженто.
3/18
© Photo : WWD/REX/Shutterstock
Lanvin
Дела у модного дома после ухода любимца звезд, креативного директора Альбера Эльбаза шли неважно, поэтому от коллекции, созданной под руководством Бруно Сиаллели, ожидали многого. И надо признать, ожидания всех неравнодушных оправдались: образы получились элегантными.
Пальто с накладными карманами, прозрачные топы, укороченные брюки и платья всех оттенков бежевого пришлись гостям показа по нраву. На первых рядах были замечены актрисы Ума Турман и Азия Ардженто.
Дела у модного дома после ухода любимца звезд, креативного директора Альбера Эльбаза шли неважно, поэтому от коллекции, созданной под руководством Бруно Сиаллели, ожидали многого. И надо признать, ожидания всех неравнодушных оправдались: образы получились элегантными.
Пальто с накладными карманами, прозрачные топы, укороченные брюки и платья всех оттенков бежевого пришлись гостям показа по нраву. На первых рядах были замечены актрисы Ума Турман и Азия Ардженто.
© Photo : WWD/REX/ShutterstockLanvin
Дела у модного дома после ухода любимца звезд, креативного директора Альбера Эльбаза шли неважно, поэтому от коллекции, созданной под руководством Бруно Сиаллели, ожидали многого. И надо признать, ожидания всех неравнодушных оправдались: образы получились элегантными.
Пальто с накладными карманами, прозрачные топы, укороченные брюки и платья всех оттенков бежевого пришлись гостям показа по нраву. На первых рядах были замечены актрисы Ума Турман и Азия Ардженто.
Дела у модного дома после ухода любимца звезд, креативного директора Альбера Эльбаза шли неважно, поэтому от коллекции, созданной под руководством Бруно Сиаллели, ожидали многого. И надо признать, ожидания всех неравнодушных оправдались: образы получились элегантными.
Пальто с накладными карманами, прозрачные топы, укороченные брюки и платья всех оттенков бежевого пришлись гостям показа по нраву. На первых рядах были замечены актрисы Ума Турман и Азия Ардженто.
4/18
© Photo : WWD/REX/Shutterstock
Lanvin
Дела у модного дома после ухода любимца звезд, креативного директора Альбера Эльбаза шли неважно, поэтому от коллекции, созданной под руководством Бруно Сиаллели, ожидали многого. И надо признать, ожидания всех неравнодушных оправдались: образы получились элегантными.
Пальто с накладными карманами, прозрачные топы, укороченные брюки и платья всех оттенков бежевого пришлись гостям показа по нраву. На первых рядах были замечены актрисы Ума Турман и Азия Ардженто.
Дела у модного дома после ухода любимца звезд, креативного директора Альбера Эльбаза шли неважно, поэтому от коллекции, созданной под руководством Бруно Сиаллели, ожидали многого. И надо признать, ожидания всех неравнодушных оправдались: образы получились элегантными.
Пальто с накладными карманами, прозрачные топы, укороченные брюки и платья всех оттенков бежевого пришлись гостям показа по нраву. На первых рядах были замечены актрисы Ума Турман и Азия Ардженто.
© Photo : WWD/REX/ShutterstockSaint Laurent
Дизайнеру Энтони Вакарелло всегда лучше всего удавались вещи в стилистике 1980-х. В коллекции было много изящных приталенных костюмов, коротких платьев с тонкими куртками, длинных пиджаков, надетых на ультракороткие шорты. Однако убежденным скромницам тоже было на что посмотреть: идеально сидящие брюки с завышенной талией, комбинезоны и блузы — сразу три беспроигрышные респектабельные опции.
Среди главных поклонниц дизайнера — актрисы Сальма Хайек, Линдси Лохан, Катрин Денев, супермодели Кейт Мосс и Летиция Каста.
Дизайнеру Энтони Вакарелло всегда лучше всего удавались вещи в стилистике 1980-х. В коллекции было много изящных приталенных костюмов, коротких платьев с тонкими куртками, длинных пиджаков, надетых на ультракороткие шорты. Однако убежденным скромницам тоже было на что посмотреть: идеально сидящие брюки с завышенной талией, комбинезоны и блузы — сразу три беспроигрышные респектабельные опции.
Среди главных поклонниц дизайнера — актрисы Сальма Хайек, Линдси Лохан, Катрин Денев, супермодели Кейт Мосс и Летиция Каста.
5/18
© Photo : WWD/REX/Shutterstock
Saint Laurent
Дизайнеру Энтони Вакарелло всегда лучше всего удавались вещи в стилистике 1980-х. В коллекции было много изящных приталенных костюмов, коротких платьев с тонкими куртками, длинных пиджаков, надетых на ультракороткие шорты. Однако убежденным скромницам тоже было на что посмотреть: идеально сидящие брюки с завышенной талией, комбинезоны и блузы — сразу три беспроигрышные респектабельные опции.
Среди главных поклонниц дизайнера — актрисы Сальма Хайек, Линдси Лохан, Катрин Денев, супермодели Кейт Мосс и Летиция Каста.
Дизайнеру Энтони Вакарелло всегда лучше всего удавались вещи в стилистике 1980-х. В коллекции было много изящных приталенных костюмов, коротких платьев с тонкими куртками, длинных пиджаков, надетых на ультракороткие шорты. Однако убежденным скромницам тоже было на что посмотреть: идеально сидящие брюки с завышенной талией, комбинезоны и блузы — сразу три беспроигрышные респектабельные опции.
Среди главных поклонниц дизайнера — актрисы Сальма Хайек, Линдси Лохан, Катрин Денев, супермодели Кейт Мосс и Летиция Каста.
© Photo : REX/ShutterstockSaint Laurent
Дизайнеру Энтони Вакарелло всегда лучше всего удавались вещи в стилистике 1980-х. В коллекции было много изящных приталенных костюмов, коротких платьев с тонкими куртками, длинных пиджаков, надетых на ультракороткие шорты. Однако убежденным скромницам тоже было на что посмотреть: идеально сидящие брюки с завышенной талией, комбинезоны и блузы — сразу три беспроигрышные респектабельные опции.
Среди главных поклонниц дизайнера — актрисы Сальма Хайек, Линдси Лохан, Катрин Денев, супермодели Кейт Мосс и Летиция Каста.
Дизайнеру Энтони Вакарелло всегда лучше всего удавались вещи в стилистике 1980-х. В коллекции было много изящных приталенных костюмов, коротких платьев с тонкими куртками, длинных пиджаков, надетых на ультракороткие шорты. Однако убежденным скромницам тоже было на что посмотреть: идеально сидящие брюки с завышенной талией, комбинезоны и блузы — сразу три беспроигрышные респектабельные опции.
Среди главных поклонниц дизайнера — актрисы Сальма Хайек, Линдси Лохан, Катрин Денев, супермодели Кейт Мосс и Летиция Каста.
6/18
© Photo : REX/Shutterstock
Saint Laurent
Дизайнеру Энтони Вакарелло всегда лучше всего удавались вещи в стилистике 1980-х. В коллекции было много изящных приталенных костюмов, коротких платьев с тонкими куртками, длинных пиджаков, надетых на ультракороткие шорты. Однако убежденным скромницам тоже было на что посмотреть: идеально сидящие брюки с завышенной талией, комбинезоны и блузы — сразу три беспроигрышные респектабельные опции.
Среди главных поклонниц дизайнера — актрисы Сальма Хайек, Линдси Лохан, Катрин Денев, супермодели Кейт Мосс и Летиция Каста.
Дизайнеру Энтони Вакарелло всегда лучше всего удавались вещи в стилистике 1980-х. В коллекции было много изящных приталенных костюмов, коротких платьев с тонкими куртками, длинных пиджаков, надетых на ультракороткие шорты. Однако убежденным скромницам тоже было на что посмотреть: идеально сидящие брюки с завышенной талией, комбинезоны и блузы — сразу три беспроигрышные респектабельные опции.
Среди главных поклонниц дизайнера — актрисы Сальма Хайек, Линдси Лохан, Катрин Денев, супермодели Кейт Мосс и Летиция Каста.
© Photo : WWD/REX/ShutterstockCéline
Креативный директор Эди Слиман, за последний год ставший одним из самых обсуждаемых в прессе дизайнеров, не остался без внимания общественности и на этот раз. Его новые творения в эстетике глэм-рока отсылают к эпохе 1980-х. В коллекции была сделана ставка на кожу, металлизированные ткани и пайетки.
Короткие платья в сочетании с массивными ботинками, пиджаки, словно с мужского плеча, золотые платья, расшитые блестками мини, едва прикрывающие бедра плащи — словом, провокация в действии. Однако понравилось это далеко не всем: поговаривают, что сразу после показа марка недосчиталась в инстаграм-профиле нескольких сотен подписчиков, которые так и не смогли принять перемены в концепции бренда и по сей день скучают по интеллигентной стилистике, которая была присуща бренду в “эпоху правления” экс-креативного директора Фиби Фило.
Креативный директор Эди Слиман, за последний год ставший одним из самых обсуждаемых в прессе дизайнеров, не остался без внимания общественности и на этот раз. Его новые творения в эстетике глэм-рока отсылают к эпохе 1980-х. В коллекции была сделана ставка на кожу, металлизированные ткани и пайетки.
Короткие платья в сочетании с массивными ботинками, пиджаки, словно с мужского плеча, золотые платья, расшитые блестками мини, едва прикрывающие бедра плащи — словом, провокация в действии. Однако понравилось это далеко не всем: поговаривают, что сразу после показа марка недосчиталась в инстаграм-профиле нескольких сотен подписчиков, которые так и не смогли принять перемены в концепции бренда и по сей день скучают по интеллигентной стилистике, которая была присуща бренду в “эпоху правления” экс-креативного директора Фиби Фило.
7/18
© Photo : WWD/REX/Shutterstock
Céline
Креативный директор Эди Слиман, за последний год ставший одним из самых обсуждаемых в прессе дизайнеров, не остался без внимания общественности и на этот раз. Его новые творения в эстетике глэм-рока отсылают к эпохе 1980-х. В коллекции была сделана ставка на кожу, металлизированные ткани и пайетки.
Короткие платья в сочетании с массивными ботинками, пиджаки, словно с мужского плеча, золотые платья, расшитые блестками мини, едва прикрывающие бедра плащи — словом, провокация в действии. Однако понравилось это далеко не всем: поговаривают, что сразу после показа марка недосчиталась в инстаграм-профиле нескольких сотен подписчиков, которые так и не смогли принять перемены в концепции бренда и по сей день скучают по интеллигентной стилистике, которая была присуща бренду в “эпоху правления” экс-креативного директора Фиби Фило.
Креативный директор Эди Слиман, за последний год ставший одним из самых обсуждаемых в прессе дизайнеров, не остался без внимания общественности и на этот раз. Его новые творения в эстетике глэм-рока отсылают к эпохе 1980-х. В коллекции была сделана ставка на кожу, металлизированные ткани и пайетки.
Короткие платья в сочетании с массивными ботинками, пиджаки, словно с мужского плеча, золотые платья, расшитые блестками мини, едва прикрывающие бедра плащи — словом, провокация в действии. Однако понравилось это далеко не всем: поговаривают, что сразу после показа марка недосчиталась в инстаграм-профиле нескольких сотен подписчиков, которые так и не смогли принять перемены в концепции бренда и по сей день скучают по интеллигентной стилистике, которая была присуща бренду в “эпоху правления” экс-креативного директора Фиби Фило.
© Photo : WWD/REX/ShutterstockCéline
Креативный директор Эди Слиман, за последний год ставший одним из самых обсуждаемых в прессе дизайнеров, не остался без внимания общественности и на этот раз. Его новые творения в эстетике глэм-рока отсылают к эпохе 1980-х. В коллекции была сделана ставка на кожу, металлизированные ткани и пайетки.
Короткие платья в сочетании с массивными ботинками, пиджаки, словно с мужского плеча, золотые платья, расшитые блестками мини, едва прикрывающие бедра плащи — словом, провокация в действии. Однако понравилось это далеко не всем: поговаривают, что сразу после показа марка недосчиталась в инстаграм-профиле нескольких сотен подписчиков, которые так и не смогли принять перемены в концепции бренда и по сей день скучают по интеллигентной стилистике, которая была присуща бренду в “эпоху правления” экс-креативного директора Фиби Фило.
Креативный директор Эди Слиман, за последний год ставший одним из самых обсуждаемых в прессе дизайнеров, не остался без внимания общественности и на этот раз. Его новые творения в эстетике глэм-рока отсылают к эпохе 1980-х. В коллекции была сделана ставка на кожу, металлизированные ткани и пайетки.
Короткие платья в сочетании с массивными ботинками, пиджаки, словно с мужского плеча, золотые платья, расшитые блестками мини, едва прикрывающие бедра плащи — словом, провокация в действии. Однако понравилось это далеко не всем: поговаривают, что сразу после показа марка недосчиталась в инстаграм-профиле нескольких сотен подписчиков, которые так и не смогли принять перемены в концепции бренда и по сей день скучают по интеллигентной стилистике, которая была присуща бренду в “эпоху правления” экс-креативного директора Фиби Фило.
8/18
© Photo : WWD/REX/Shutterstock
Céline
Креативный директор Эди Слиман, за последний год ставший одним из самых обсуждаемых в прессе дизайнеров, не остался без внимания общественности и на этот раз. Его новые творения в эстетике глэм-рока отсылают к эпохе 1980-х. В коллекции была сделана ставка на кожу, металлизированные ткани и пайетки.
Короткие платья в сочетании с массивными ботинками, пиджаки, словно с мужского плеча, золотые платья, расшитые блестками мини, едва прикрывающие бедра плащи — словом, провокация в действии. Однако понравилось это далеко не всем: поговаривают, что сразу после показа марка недосчиталась в инстаграм-профиле нескольких сотен подписчиков, которые так и не смогли принять перемены в концепции бренда и по сей день скучают по интеллигентной стилистике, которая была присуща бренду в “эпоху правления” экс-креативного директора Фиби Фило.
Креативный директор Эди Слиман, за последний год ставший одним из самых обсуждаемых в прессе дизайнеров, не остался без внимания общественности и на этот раз. Его новые творения в эстетике глэм-рока отсылают к эпохе 1980-х. В коллекции была сделана ставка на кожу, металлизированные ткани и пайетки.
Короткие платья в сочетании с массивными ботинками, пиджаки, словно с мужского плеча, золотые платья, расшитые блестками мини, едва прикрывающие бедра плащи — словом, провокация в действии. Однако понравилось это далеко не всем: поговаривают, что сразу после показа марка недосчиталась в инстаграм-профиле нескольких сотен подписчиков, которые так и не смогли принять перемены в концепции бренда и по сей день скучают по интеллигентной стилистике, которая была присуща бренду в “эпоху правления” экс-креативного директора Фиби Фило.
© Photo : WWD/REX/ShutterstockChloé
Новый креативный директор модного дома — молодая мама и красавица с миндалевидными глазами Наташа Рамсей-Леви — черпала вдохновение в биографии женщины-морячки Флоранс Арто. Как результат — коллекция изобилует вещами с морскими принтами и аксессуарами, по виду напоминающими зубы акулы.
Платья в лучших традициях 1970-х, небрежно накинутые поверх них элегантные тренчи, пальто с меховой отделкой, идеально сидящие юбки до колена, джемперы крупной вязки, узкие брюки, высокие каблуки — истинная парижанка Рамсей-Леви, вставшая во главе модного дома, продемонстрировала, каким должен быть истинный парижский шик.
Новый креативный директор модного дома — молодая мама и красавица с миндалевидными глазами Наташа Рамсей-Леви — черпала вдохновение в биографии женщины-морячки Флоранс Арто. Как результат — коллекция изобилует вещами с морскими принтами и аксессуарами, по виду напоминающими зубы акулы.
Платья в лучших традициях 1970-х, небрежно накинутые поверх них элегантные тренчи, пальто с меховой отделкой, идеально сидящие юбки до колена, джемперы крупной вязки, узкие брюки, высокие каблуки — истинная парижанка Рамсей-Леви, вставшая во главе модного дома, продемонстрировала, каким должен быть истинный парижский шик.
9/18
© Photo : WWD/REX/Shutterstock
Chloé
Новый креативный директор модного дома — молодая мама и красавица с миндалевидными глазами Наташа Рамсей-Леви — черпала вдохновение в биографии женщины-морячки Флоранс Арто. Как результат — коллекция изобилует вещами с морскими принтами и аксессуарами, по виду напоминающими зубы акулы.
Платья в лучших традициях 1970-х, небрежно накинутые поверх них элегантные тренчи, пальто с меховой отделкой, идеально сидящие юбки до колена, джемперы крупной вязки, узкие брюки, высокие каблуки — истинная парижанка Рамсей-Леви, вставшая во главе модного дома, продемонстрировала, каким должен быть истинный парижский шик.
Новый креативный директор модного дома — молодая мама и красавица с миндалевидными глазами Наташа Рамсей-Леви — черпала вдохновение в биографии женщины-морячки Флоранс Арто. Как результат — коллекция изобилует вещами с морскими принтами и аксессуарами, по виду напоминающими зубы акулы.
Платья в лучших традициях 1970-х, небрежно накинутые поверх них элегантные тренчи, пальто с меховой отделкой, идеально сидящие юбки до колена, джемперы крупной вязки, узкие брюки, высокие каблуки — истинная парижанка Рамсей-Леви, вставшая во главе модного дома, продемонстрировала, каким должен быть истинный парижский шик.
© Photo : WWD/REX/ShutterstockChloé
Новый креативный директор модного дома — молодая мама и красавица с миндалевидными глазами Наташа Рамсей-Леви — черпала вдохновение в биографии женщины-морячки Флоранс Арто. Как результат — коллекция изобилует вещами с морскими принтами и аксессуарами, по виду напоминающими зубы акулы.
Платья в лучших традициях 1970-х, небрежно накинутые поверх них элегантные тренчи, пальто с меховой отделкой, идеально сидящие юбки до колена, джемперы крупной вязки, узкие брюки, высокие каблуки — истинная парижанка Рамсей-Леви, вставшая во главе модного дома, продемонстрировала, каким должен быть истинный парижский шик.
Новый креативный директор модного дома — молодая мама и красавица с миндалевидными глазами Наташа Рамсей-Леви — черпала вдохновение в биографии женщины-морячки Флоранс Арто. Как результат — коллекция изобилует вещами с морскими принтами и аксессуарами, по виду напоминающими зубы акулы.
Платья в лучших традициях 1970-х, небрежно накинутые поверх них элегантные тренчи, пальто с меховой отделкой, идеально сидящие юбки до колена, джемперы крупной вязки, узкие брюки, высокие каблуки — истинная парижанка Рамсей-Леви, вставшая во главе модного дома, продемонстрировала, каким должен быть истинный парижский шик.
10/18
© Photo : WWD/REX/Shutterstock
Chloé
Новый креативный директор модного дома — молодая мама и красавица с миндалевидными глазами Наташа Рамсей-Леви — черпала вдохновение в биографии женщины-морячки Флоранс Арто. Как результат — коллекция изобилует вещами с морскими принтами и аксессуарами, по виду напоминающими зубы акулы.
Платья в лучших традициях 1970-х, небрежно накинутые поверх них элегантные тренчи, пальто с меховой отделкой, идеально сидящие юбки до колена, джемперы крупной вязки, узкие брюки, высокие каблуки — истинная парижанка Рамсей-Леви, вставшая во главе модного дома, продемонстрировала, каким должен быть истинный парижский шик.
Новый креативный директор модного дома — молодая мама и красавица с миндалевидными глазами Наташа Рамсей-Леви — черпала вдохновение в биографии женщины-морячки Флоранс Арто. Как результат — коллекция изобилует вещами с морскими принтами и аксессуарами, по виду напоминающими зубы акулы.
Платья в лучших традициях 1970-х, небрежно накинутые поверх них элегантные тренчи, пальто с меховой отделкой, идеально сидящие юбки до колена, джемперы крупной вязки, узкие брюки, высокие каблуки — истинная парижанка Рамсей-Леви, вставшая во главе модного дома, продемонстрировала, каким должен быть истинный парижский шик.
© Photo : REX/ShutterstockChristian Dior
Показ собрал весь цвет фешен-тусовки и шоу-бизнеса: в числе желающих насладиться зрелищем были замечены модели Ева Герцигова, Карли Клосс, Наталья Водянова и актриса Дженнифер Лоуренс. Тематика коллекции получилась на редкость актуальной: на футболках красовались феминистские надписи и слоганы. Наиболее яркие из них: «Нам всем нужно быть феминистками» и «Сестринство».
На этот раз креативный директор дома Мария Грация Кьюри обратилась к эстетике Британии — довольно неожиданный для традиционно французского дома ход.
Кейпы, гольфы, клетка и твид были мастерски скомбинированы с юбками-колокол а-ля нью-лук — стиль, когда-то придуманный самим основателем дома Кристианом Диором.
Показ собрал весь цвет фешен-тусовки и шоу-бизнеса: в числе желающих насладиться зрелищем были замечены модели Ева Герцигова, Карли Клосс, Наталья Водянова и актриса Дженнифер Лоуренс. Тематика коллекции получилась на редкость актуальной: на футболках красовались феминистские надписи и слоганы. Наиболее яркие из них: «Нам всем нужно быть феминистками» и «Сестринство».
На этот раз креативный директор дома Мария Грация Кьюри обратилась к эстетике Британии — довольно неожиданный для традиционно французского дома ход.
Кейпы, гольфы, клетка и твид были мастерски скомбинированы с юбками-колокол а-ля нью-лук — стиль, когда-то придуманный самим основателем дома Кристианом Диором.
11/18
© Photo : REX/Shutterstock
Christian Dior
Показ собрал весь цвет фешен-тусовки и шоу-бизнеса: в числе желающих насладиться зрелищем были замечены модели Ева Герцигова, Карли Клосс, Наталья Водянова и актриса Дженнифер Лоуренс. Тематика коллекции получилась на редкость актуальной: на футболках красовались феминистские надписи и слоганы. Наиболее яркие из них: «Нам всем нужно быть феминистками» и «Сестринство».
На этот раз креативный директор дома Мария Грация Кьюри обратилась к эстетике Британии — довольно неожиданный для традиционно французского дома ход.
Кейпы, гольфы, клетка и твид были мастерски скомбинированы с юбками-колокол а-ля нью-лук — стиль, когда-то придуманный самим основателем дома Кристианом Диором.
Показ собрал весь цвет фешен-тусовки и шоу-бизнеса: в числе желающих насладиться зрелищем были замечены модели Ева Герцигова, Карли Клосс, Наталья Водянова и актриса Дженнифер Лоуренс. Тематика коллекции получилась на редкость актуальной: на футболках красовались феминистские надписи и слоганы. Наиболее яркие из них: «Нам всем нужно быть феминистками» и «Сестринство».
На этот раз креативный директор дома Мария Грация Кьюри обратилась к эстетике Британии — довольно неожиданный для традиционно французского дома ход.
Кейпы, гольфы, клетка и твид были мастерски скомбинированы с юбками-колокол а-ля нью-лук — стиль, когда-то придуманный самим основателем дома Кристианом Диором.
© Photo : REX/ShutterstockChristian Dior
Показ собрал весь цвет фешен-тусовки и шоу-бизнеса: в числе желающих насладиться зрелищем были замечены модели Ева Герцигова, Карли Клосс, Наталья Водянова и актриса Дженнифер Лоуренс. Тематика коллекции получилась на редкость актуальной: на футболках красовались феминистские надписи и слоганы. Наиболее яркие из них: «Нам всем нужно быть феминистками» и «Сестринство».
На этот раз креативный директор дома Мария Грация Кьюри обратилась к эстетике Британии — довольно неожиданный для традиционно французского дома ход.
Кейпы, гольфы, клетка и твид были мастерски скомбинированы с юбками-колокол а-ля нью-лук — стиль, когда-то придуманный самим основателем дома Кристианом Диором.
Показ собрал весь цвет фешен-тусовки и шоу-бизнеса: в числе желающих насладиться зрелищем были замечены модели Ева Герцигова, Карли Клосс, Наталья Водянова и актриса Дженнифер Лоуренс. Тематика коллекции получилась на редкость актуальной: на футболках красовались феминистские надписи и слоганы. Наиболее яркие из них: «Нам всем нужно быть феминистками» и «Сестринство».
На этот раз креативный директор дома Мария Грация Кьюри обратилась к эстетике Британии — довольно неожиданный для традиционно французского дома ход.
Кейпы, гольфы, клетка и твид были мастерски скомбинированы с юбками-колокол а-ля нью-лук — стиль, когда-то придуманный самим основателем дома Кристианом Диором.
12/18
© Photo : REX/Shutterstock
Christian Dior
Показ собрал весь цвет фешен-тусовки и шоу-бизнеса: в числе желающих насладиться зрелищем были замечены модели Ева Герцигова, Карли Клосс, Наталья Водянова и актриса Дженнифер Лоуренс. Тематика коллекции получилась на редкость актуальной: на футболках красовались феминистские надписи и слоганы. Наиболее яркие из них: «Нам всем нужно быть феминистками» и «Сестринство».
На этот раз креативный директор дома Мария Грация Кьюри обратилась к эстетике Британии — довольно неожиданный для традиционно французского дома ход.
Кейпы, гольфы, клетка и твид были мастерски скомбинированы с юбками-колокол а-ля нью-лук — стиль, когда-то придуманный самим основателем дома Кристианом Диором.
Показ собрал весь цвет фешен-тусовки и шоу-бизнеса: в числе желающих насладиться зрелищем были замечены модели Ева Герцигова, Карли Клосс, Наталья Водянова и актриса Дженнифер Лоуренс. Тематика коллекции получилась на редкость актуальной: на футболках красовались феминистские надписи и слоганы. Наиболее яркие из них: «Нам всем нужно быть феминистками» и «Сестринство».
На этот раз креативный директор дома Мария Грация Кьюри обратилась к эстетике Британии — довольно неожиданный для традиционно французского дома ход.
Кейпы, гольфы, клетка и твид были мастерски скомбинированы с юбками-колокол а-ля нью-лук — стиль, когда-то придуманный самим основателем дома Кристианом Диором.
© Photo : REX/ShutterstockStella McCartney
Дочь легендарного музыканта и участника группы The Beatles Пола Маккартни одной из первых отказалась от использования натурального меха и кожи в своих коллекциях. Сегодня ее примеру следуют целые фешен-корпорации. Поддержать экоактивистку на показе пришли ее многочисленные друзья: например, супермодель Наталья Водянова прошлась по подиуму в зеленом платье с этническими мотивами, а на ее щеке красовался стикер SOS, где вместо буквы О — изображение нашей планеты.
В коллекции было много вещей из переработанных материалов, изящные пальто-халаты, а также одежда, которая точно подойдет бизнесвумен: строгие костюмы, элегантные брюки и пиджаки. Среди поклонниц марки на показе присутствовали Опра Уинфри, беременная Тина Кунаки (новая жена Венсана Касселя), модель Карли Клосс и другие звезды мирового шоу-бизнеса.
Дочь легендарного музыканта и участника группы The Beatles Пола Маккартни одной из первых отказалась от использования натурального меха и кожи в своих коллекциях. Сегодня ее примеру следуют целые фешен-корпорации. Поддержать экоактивистку на показе пришли ее многочисленные друзья: например, супермодель Наталья Водянова прошлась по подиуму в зеленом платье с этническими мотивами, а на ее щеке красовался стикер SOS, где вместо буквы О — изображение нашей планеты.
В коллекции было много вещей из переработанных материалов, изящные пальто-халаты, а также одежда, которая точно подойдет бизнесвумен: строгие костюмы, элегантные брюки и пиджаки. Среди поклонниц марки на показе присутствовали Опра Уинфри, беременная Тина Кунаки (новая жена Венсана Касселя), модель Карли Клосс и другие звезды мирового шоу-бизнеса.
13/18
© Photo : REX/Shutterstock
Stella McCartney
Дочь легендарного музыканта и участника группы The Beatles Пола Маккартни одной из первых отказалась от использования натурального меха и кожи в своих коллекциях. Сегодня ее примеру следуют целые фешен-корпорации. Поддержать экоактивистку на показе пришли ее многочисленные друзья: например, супермодель Наталья Водянова прошлась по подиуму в зеленом платье с этническими мотивами, а на ее щеке красовался стикер SOS, где вместо буквы О — изображение нашей планеты.
В коллекции было много вещей из переработанных материалов, изящные пальто-халаты, а также одежда, которая точно подойдет бизнесвумен: строгие костюмы, элегантные брюки и пиджаки. Среди поклонниц марки на показе присутствовали Опра Уинфри, беременная Тина Кунаки (новая жена Венсана Касселя), модель Карли Клосс и другие звезды мирового шоу-бизнеса.
Дочь легендарного музыканта и участника группы The Beatles Пола Маккартни одной из первых отказалась от использования натурального меха и кожи в своих коллекциях. Сегодня ее примеру следуют целые фешен-корпорации. Поддержать экоактивистку на показе пришли ее многочисленные друзья: например, супермодель Наталья Водянова прошлась по подиуму в зеленом платье с этническими мотивами, а на ее щеке красовался стикер SOS, где вместо буквы О — изображение нашей планеты.
В коллекции было много вещей из переработанных материалов, изящные пальто-халаты, а также одежда, которая точно подойдет бизнесвумен: строгие костюмы, элегантные брюки и пиджаки. Среди поклонниц марки на показе присутствовали Опра Уинфри, беременная Тина Кунаки (новая жена Венсана Касселя), модель Карли Клосс и другие звезды мирового шоу-бизнеса.
© Photo : REX/ShutterstockStella McCartney
Дочь легендарного музыканта и участника группы The Beatles Пола Маккартни одной из первых отказалась от использования натурального меха и кожи в своих коллекциях. Сегодня ее примеру следуют целые фешен-корпорации. Поддержать экоактивистку на показе пришли ее многочисленные друзья: например, супермодель Наталья Водянова прошлась по подиуму в зеленом платье с этническими мотивами, а на ее щеке красовался стикер SOS, где вместо буквы О — изображение нашей планеты.
В коллекции было много вещей из переработанных материалов, изящные пальто-халаты, а также одежда, которая точно подойдет бизнесвумен: строгие костюмы, элегантные брюки и пиджаки. Среди поклонниц марки на показе присутствовали Опра Уинфри, беременная Тина Кунаки (новая жена Венсана Касселя), модель Карли Клосс и другие звезды мирового шоу-бизнеса.
Дочь легендарного музыканта и участника группы The Beatles Пола Маккартни одной из первых отказалась от использования натурального меха и кожи в своих коллекциях. Сегодня ее примеру следуют целые фешен-корпорации. Поддержать экоактивистку на показе пришли ее многочисленные друзья: например, супермодель Наталья Водянова прошлась по подиуму в зеленом платье с этническими мотивами, а на ее щеке красовался стикер SOS, где вместо буквы О — изображение нашей планеты.
В коллекции было много вещей из переработанных материалов, изящные пальто-халаты, а также одежда, которая точно подойдет бизнесвумен: строгие костюмы, элегантные брюки и пиджаки. Среди поклонниц марки на показе присутствовали Опра Уинфри, беременная Тина Кунаки (новая жена Венсана Касселя), модель Карли Клосс и другие звезды мирового шоу-бизнеса.
14/18
© Photo : REX/Shutterstock
Stella McCartney
Дочь легендарного музыканта и участника группы The Beatles Пола Маккартни одной из первых отказалась от использования натурального меха и кожи в своих коллекциях. Сегодня ее примеру следуют целые фешен-корпорации. Поддержать экоактивистку на показе пришли ее многочисленные друзья: например, супермодель Наталья Водянова прошлась по подиуму в зеленом платье с этническими мотивами, а на ее щеке красовался стикер SOS, где вместо буквы О — изображение нашей планеты.
В коллекции было много вещей из переработанных материалов, изящные пальто-халаты, а также одежда, которая точно подойдет бизнесвумен: строгие костюмы, элегантные брюки и пиджаки. Среди поклонниц марки на показе присутствовали Опра Уинфри, беременная Тина Кунаки (новая жена Венсана Касселя), модель Карли Клосс и другие звезды мирового шоу-бизнеса.
Дочь легендарного музыканта и участника группы The Beatles Пола Маккартни одной из первых отказалась от использования натурального меха и кожи в своих коллекциях. Сегодня ее примеру следуют целые фешен-корпорации. Поддержать экоактивистку на показе пришли ее многочисленные друзья: например, супермодель Наталья Водянова прошлась по подиуму в зеленом платье с этническими мотивами, а на ее щеке красовался стикер SOS, где вместо буквы О — изображение нашей планеты.
В коллекции было много вещей из переработанных материалов, изящные пальто-халаты, а также одежда, которая точно подойдет бизнесвумен: строгие костюмы, элегантные брюки и пиджаки. Среди поклонниц марки на показе присутствовали Опра Уинфри, беременная Тина Кунаки (новая жена Венсана Касселя), модель Карли Клосс и другие звезды мирового шоу-бизнеса.
© Photo : WWD/REX/ShutterstockDries van Noten
Вещи в исполнении дизайнера Дриса Ван Нотена всегда комфортны и в то же время интеллигентны, а потому подходят на все случаи жизни. Особого внимания заслуживает цветочный принт, которого в коллекции было предостаточно.
Деловые костюмы, элегантные платья, эффектные куртки из крашеного меха, стеганые пальто — все вещи отлично сочетаются как между собой, так и с базовыми нарядами любого другого бренда.
Вещи в исполнении дизайнера Дриса Ван Нотена всегда комфортны и в то же время интеллигентны, а потому подходят на все случаи жизни. Особого внимания заслуживает цветочный принт, которого в коллекции было предостаточно.
Деловые костюмы, элегантные платья, эффектные куртки из крашеного меха, стеганые пальто — все вещи отлично сочетаются как между собой, так и с базовыми нарядами любого другого бренда.
15/18
© Photo : WWD/REX/Shutterstock
Dries van Noten
Вещи в исполнении дизайнера Дриса Ван Нотена всегда комфортны и в то же время интеллигентны, а потому подходят на все случаи жизни. Особого внимания заслуживает цветочный принт, которого в коллекции было предостаточно.
Деловые костюмы, элегантные платья, эффектные куртки из крашеного меха, стеганые пальто — все вещи отлично сочетаются как между собой, так и с базовыми нарядами любого другого бренда.
Вещи в исполнении дизайнера Дриса Ван Нотена всегда комфортны и в то же время интеллигентны, а потому подходят на все случаи жизни. Особого внимания заслуживает цветочный принт, которого в коллекции было предостаточно.
Деловые костюмы, элегантные платья, эффектные куртки из крашеного меха, стеганые пальто — все вещи отлично сочетаются как между собой, так и с базовыми нарядами любого другого бренда.
© Photo : WWD/REX/ShutterstockDries van Noten
Вещи в исполнении дизайнера Дриса Ван Нотена всегда комфортны и в то же время интеллигентны, а потому подходят на все случаи жизни. Особого внимания заслуживает цветочный принт, которого в коллекции было предостаточно.
Деловые костюмы, элегантные платья, эффектные куртки из крашеного меха, стеганые пальто — все вещи отлично сочетаются как между собой, так и с базовыми нарядами любого другого бренда.
Вещи в исполнении дизайнера Дриса Ван Нотена всегда комфортны и в то же время интеллигентны, а потому подходят на все случаи жизни. Особого внимания заслуживает цветочный принт, которого в коллекции было предостаточно.
Деловые костюмы, элегантные платья, эффектные куртки из крашеного меха, стеганые пальто — все вещи отлично сочетаются как между собой, так и с базовыми нарядами любого другого бренда.
16/18
© Photo : WWD/REX/Shutterstock
Dries van Noten
Вещи в исполнении дизайнера Дриса Ван Нотена всегда комфортны и в то же время интеллигентны, а потому подходят на все случаи жизни. Особого внимания заслуживает цветочный принт, которого в коллекции было предостаточно.
Деловые костюмы, элегантные платья, эффектные куртки из крашеного меха, стеганые пальто — все вещи отлично сочетаются как между собой, так и с базовыми нарядами любого другого бренда.
Вещи в исполнении дизайнера Дриса Ван Нотена всегда комфортны и в то же время интеллигентны, а потому подходят на все случаи жизни. Особого внимания заслуживает цветочный принт, которого в коллекции было предостаточно.
Деловые костюмы, элегантные платья, эффектные куртки из крашеного меха, стеганые пальто — все вещи отлично сочетаются как между собой, так и с базовыми нарядами любого другого бренда.
© Photo : WWD/REX/ShutterstockLouis Vuitton
Показ французского модного дома был завершающим. Оценить по достоинству новые творения талантливого дизайнера Николя Жескьера пришли давние поклонницы марки Наталья Водянова, Ника Добрев, Катрин Денев и Эмма Стоун.
В коллекции очень много вещей, вдохновленных современным искусством: например, принты в стиле художника-абстракциониста Пита Мондриана или экспрессиониста Джексона Поллока. Сам же показ проходил в декорациях, напоминающих оформление Национального центра искусства и культуры Жоржа Помпиду в Париже.
Показ французского модного дома был завершающим. Оценить по достоинству новые творения талантливого дизайнера Николя Жескьера пришли давние поклонницы марки Наталья Водянова, Ника Добрев, Катрин Денев и Эмма Стоун.
В коллекции очень много вещей, вдохновленных современным искусством: например, принты в стиле художника-абстракциониста Пита Мондриана или экспрессиониста Джексона Поллока. Сам же показ проходил в декорациях, напоминающих оформление Национального центра искусства и культуры Жоржа Помпиду в Париже.
17/18
© Photo : WWD/REX/Shutterstock
Louis Vuitton
Показ французского модного дома был завершающим. Оценить по достоинству новые творения талантливого дизайнера Николя Жескьера пришли давние поклонницы марки Наталья Водянова, Ника Добрев, Катрин Денев и Эмма Стоун.
В коллекции очень много вещей, вдохновленных современным искусством: например, принты в стиле художника-абстракциониста Пита Мондриана или экспрессиониста Джексона Поллока. Сам же показ проходил в декорациях, напоминающих оформление Национального центра искусства и культуры Жоржа Помпиду в Париже.
Показ французского модного дома был завершающим. Оценить по достоинству новые творения талантливого дизайнера Николя Жескьера пришли давние поклонницы марки Наталья Водянова, Ника Добрев, Катрин Денев и Эмма Стоун.
В коллекции очень много вещей, вдохновленных современным искусством: например, принты в стиле художника-абстракциониста Пита Мондриана или экспрессиониста Джексона Поллока. Сам же показ проходил в декорациях, напоминающих оформление Национального центра искусства и культуры Жоржа Помпиду в Париже.
© Photo : WWD/REX/ShutterstockLouis Vuitton
Показ французского модного дома был завершающим. Оценить по достоинству новые творения талантливого дизайнера Николя Жескьера пришли давние поклонницы марки Наталья Водянова, Ника Добрев, Катрин Денев и Эмма Стоун.
В коллекции очень много вещей, вдохновленных современным искусством: например, принты в стиле художника-абстракциониста Пита Мондриана или экспрессиониста Джексона Поллока. Сам же показ проходил в декорациях, напоминающих оформление Национального центра искусства и культуры Жоржа Помпиду в Париже.
Показ французского модного дома был завершающим. Оценить по достоинству новые творения талантливого дизайнера Николя Жескьера пришли давние поклонницы марки Наталья Водянова, Ника Добрев, Катрин Денев и Эмма Стоун.
В коллекции очень много вещей, вдохновленных современным искусством: например, принты в стиле художника-абстракциониста Пита Мондриана или экспрессиониста Джексона Поллока. Сам же показ проходил в декорациях, напоминающих оформление Национального центра искусства и культуры Жоржа Помпиду в Париже.
18/18
© Photo : WWD/REX/Shutterstock
Louis Vuitton
Показ французского модного дома был завершающим. Оценить по достоинству новые творения талантливого дизайнера Николя Жескьера пришли давние поклонницы марки Наталья Водянова, Ника Добрев, Катрин Денев и Эмма Стоун.
В коллекции очень много вещей, вдохновленных современным искусством: например, принты в стиле художника-абстракциониста Пита Мондриана или экспрессиониста Джексона Поллока. Сам же показ проходил в декорациях, напоминающих оформление Национального центра искусства и культуры Жоржа Помпиду в Париже.
Показ французского модного дома был завершающим. Оценить по достоинству новые творения талантливого дизайнера Николя Жескьера пришли давние поклонницы марки Наталья Водянова, Ника Добрев, Катрин Денев и Эмма Стоун.
В коллекции очень много вещей, вдохновленных современным искусством: например, принты в стиле художника-абстракциониста Пита Мондриана или экспрессиониста Джексона Поллока. Сам же показ проходил в декорациях, напоминающих оформление Национального центра искусства и культуры Жоржа Помпиду в Париже.