Нигяр Магеррам
В последнее время у народной артистки Азербайджана Наибы Аллахвердиевой наблюдаются серьезные проблемы со здоровьем. В интервью Sputnik Азербайджан она рассказала, что же с ней произошло, и как она себя чувствует в настоящее время. Как оказалось, актриса испытывала определенные проблемы со здоровьем, и потому решила обратиться в Клинику биологической медицины (Bioloji Təbabət Klinikası), где врач прописал ей курс внутривенных вливаний через капельницу.
"Для этого я обратилась в клинику Funda, что недалеко от нашего дома. Они сделали мне вливание, не поставив пробу. Когда я садилась в машину, почувствовала, что мне плохо. Начались сильные боли, судороги, меня трясло. Я пришла домой, соседка вызвала скорую, и меня отвезли в Токсикологический центр", - вспоминает актриса.
- Какой врач прописал вам лечение?
- Пока говорить об этом я не хочу. Да и имени врача я точно не знаю. Это был невролог, прописал мне кучу лекарств. Одни говорят, что мне стало плохо потому, что препарат был старый. Половину препаратов я купила в клинике Funda, половину – в другой аптеке. Половина их была немецкого производства.
Что мне сказать? Я не врач, и в медицине не разбираюсь. Но никакие внутривенные вливания до этого на меня так не действовали... В эпикризе написали, что все произошло из-за реакции на препараты.
Флора Керимова: все звонят, плачут, но со мной все в порядке >>
- После этого вы говорили с врачом, который прописал вам лечение?
- Да, он сказал, может быть, это реакция на препарат. Сказав мне "столько таких случаев было", он мне еще посоветовал другой препарат. Хорошо что я его не купила...
После случившегося я перенесла сильный стресс, появились боли в сердце, пояснице, ногах, почках. Хотя до этого никаких серьезных болезней у меня не было. А теперь у меня постоянно повышенное давление.
- А как с расходами на лечение?
- Я актриса, не миллиардер. Все деньги, что у меня были, потратила в клиниках, на лекарства… Теперь я постоянно в депрессии, никак не могу успокоиться. Порой не хочется домой заходить - перед глазами встает тот страшный день, и мне становится страшно.
Я не смерти боюсь, я боюсь остаться инвалидом. Если такое случится, никто за мной ухаживать не станет...
- Вы думаете поехать на лечение за границу?
- Ладно бы деньги, у меня здоровье пропадает. И потому думаю, чем столько тратить тут впустую, лучше чуть позже поехать в Турцию или Иран.
- Друзья, коллеги по цеху вас поддерживают?
- Я ни от кого ничего не жду. У каждого свои проблемы. Да, мне звонят, справляются о здоровье. Мне даже звонили известные люди из Турции, Израиля.
- Почему не хотите лечь в больницу?
- Я хотела. Но частные клиники очень дорогие, а в государственных полно мух, там сплошная антисанитария. Я была в больницах номер пять, три и в первой. Правда, там ко мне хорошо относились. Но ситуация там совершенно неприятная.
- Кажется, вы разочаровались в врачах?
- Я бы так не сказала, у нас есть хорошие доктора. В Токсикологическом центре меня привели в чувство наши врачи, я поправилась благодаря им.
- Кто был рядом с вами все эти дни?
- Мой муж всегда рядом со мной.
- Чего вы сейчас хотите больше всего?
- Хочу просто, чтобы мне сказали – пойди в такую-то клинику к такому-то врачу, пройди обследование. Хочу выяснить, с чем связаны боли в почках, ногах. Не знаю, что и делать…