Новости

Эксперимент с мужчинами доказал "пользу" макияжа для женщин

CC0 / ID 504497 / MakeupМакияж
Макияж - Sputnik Азербайджан
Подписаться
Хейли Лианна проводила эксперимент, выставляя в своем профиле на сайте знакомств, фотографии в различных образах. Больше всего мужское внимание привлекли фото жгучей брюнетки.

БАКУ, 4 фев — Sputnik. Британка Хейли Лианна на личном примере выяснила, какие женщины больше всего нравятся мужчинам, сообщает Лента.

Подросток из Великобритании Криста Магика - Sputnik Азербайджан
Британка превратила себя в куклу

На нее никто не обратил внимание, когда у женщины в профиле на сайте знакомств были выставлены фотографии без макияжа, сообщает Daily Mail.

Лианна в течение полугода поочередно загружала на сайт знакомств свои фотографии в различных образах с разными прическами и в одежде разных стилей. Всего 36-летняя британка предстала в семи образах за все это время, в том числе жгучей брюнетки, блондинки-тусовщицы, спортсменки, бизнес-леди.

На фотографиях она была то строгой деловой женщиной в очках, то вовсе без косметики, а также самой собой, какой она бывает в обычной жизни.

По ее наблюдениям, больше всего мужчины, посещающие сайт, обратили внимание на ее фото в образе жгучей брюнетки. На него отреагировали 87 человек, которые при этом сразу заявляли о заинтересованности в сексе на первом свидании.

На втором месте по популярности оказалась Хейли-блондинка. На нее отреагировали 43 человека, которых британка отнесла к категории богатые и постарше. Чаще всего мужчины этой группы были женаты и хотели "лишь повеселиться".

"Спортсменка" пришлась по душе 25 пользователям, большинство которых пригласили ее на свидание в тренажерный зал.

С самыми "настоящими" и интересными мужчинами она познакомилась, когда публиковала фотографии со своей естественной внешностью или в очках, заметила женщина. Таковых она насчитала 36 человек.

Образ бизнес-леди привлек внимание лишь восьми человек, но все они, по ее мнению, оказались скучными при дальнейшем общении.

Лента новостей
0