Новости

Таксисты тратят выручку на штрафы Бакинского транспортного агентства

© Sputnik / Anar MustafayevКамера автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения на улице Микаила Мушфига в Баку
Камера автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения на улице Микаила Мушфига в Баку - Sputnik Азербайджан
После того как Бакинское транспортное агентство запустило автоматическую систему интеллектуального контроля паркования, водители столичных такси не могут подсаживать и высаживать пассажиров на дороге.

БАКУ, 22 янв — Sputnik, Зарина Оруджалиева. Технологические новшества Бакинского транспортного агентства (БТА) привели в негодование столичных водителей такси, которые стали массово получать уведомления о штрафах.

Автомобилисты Баку вооружились тряпочками и картонками - фото >>

Бактрансагентство в конце декабря минувшего года установило камеры видеонаблюдения на улицах и проспектах Баку в местах запрещенной парковки, сообщает Sputnik Азербайджан.

Такси-легковой автомобиль с багажником на крыше, фото из архива - Sputnik Азербайджан
Дорожная полиция больше не будет жалеть водителей старых легковушек

Предварительно агентство известило водителей, что при нарушении правил парковки и остановки транспортных средств прямо на проезжей части их ждет административное наказание в виде штрафа. Таким образом, парковка машин в не предназначенных для этого местах на обочинах бакинских улиц была однозначно запрещена. Только в течение первых суток после запуска работы автоматическая система интеллектуального контроля паркования выявила более 3,5 тысяч фактов нарушения закона.

Примечательно, что основная доля протоколов выписана столичным водителям такси. Последние теперь не могут подсаживать клиентов, не "попадаясь" в поле зрения видеокамер. В то же время в городе практически нет специальных мест для остановки такси, негодуют таксисты.

В первую очередь на сегодня нужно определить, кто является водителем такси, заявил в свою очередь пресс-секретарь БТА Маис Агаев. Пока в Азербайджане не определен статус водителей такси, то есть непонятно, кто может работать в этой сфере и какое транспортное средство должно оказывать услуги населению. Не так давно Бактрансагентство подготовило соответствующие требования для такси и их водителей, документ направлен на рассмотрение правительства.

После того как нормативно-правовой акт будет утвержден, в БТА определят лиц, занятых в сфере частного извоза.

Эвакуаторы вновь выйдут на "охоту" в Баку >>

"Только после этого определятся места, разрешенные для остановки такси в городе. Я хочу отметить и то, что в настоящее время имеется достаточно мест для стоянок. Пассажиры и сами водители должны знать, что таких мест в городе около 170. В будущем их станет еще больше. Они выделены специальными дорожными знаками", - подчеркнул Агаев.

Новая дорожная разметка на пересечении улиц С.Вургуна и А.Бакиханова - Sputnik Азербайджан
Новшество для бакинских водителей: кому помогут "вафельницы"

А в местах с указателями, запрещающими парковку и остановку транспортных средств, парковаться, а тем более забирать клиентов, запрещено. Остановка на обочине столичных дорог разрешена лишь в случае технических неполадок транспорта.

При этом водитель должен включить аварийный сигнальный свет автомобиля и установить аварийный знак. Только в этом случае камеры не зафиксируют нарушение правил дорожного движения.

Между тем, согласно официальной статистике БТА, с 2006 по 2018 годы отличительные знаки такси выданы 22 542 автомобилям.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader