Правила игры для Востока соблюдены: «дорого-богатый вид» теперь присутствует в каждой детали каждой мелочи, а материалы у сравнительно «спокойной» некогда итальянской марки теперь самых помпезных фактур. Будь то расшитые реальными золотыми нитями монограммы («максмараграммы» — так их называют маркетологи марки) на блузках из шелкового атласа и кашемировых платках. Или совсем с виду важные пальто из верблюжьей шерсти. Или совершенно элитного вида босоножки из страусиной кожи.
Представлять линейку пригласили одну из самых знаменитых моделей арабских кровей — мусульманку Халиму Аден. Быть может, вы вспомните, что именно Аден в 2017 году вышла на показе марки в хиджабе, а после снялась в нем же на обложку Vogue. По словам креативного директора Max Mara Яна Гриффитса, девушка была назначена «лицом линии» не только потому, что это лицо уникально красиво, но и потому, что весьма интеллигентно.
Решительный люкс, мощное ощущение богатства — вещи с такими началами теперь тоже производятся под эгидой Max Mara. Как их применять жительницами не арабских стран? Очень просто: как деталь и бойкую вставку в спокойный и строгий наряд. Именно за счет вкраплений парадоксальных вещей любой комплект и может стать действительно интересным даже в самых северных регионах.