Новости

В RT и Sputnik назвали доклад Франции по этим СМИ смешным и лицемерным

© Sputnik / Наталья Селиверстова / Перейти в фотобанкВид на Марсово поле с Эйфелевой башни в Париже. На дальнем плане - небоскреб "Башня Монпарнас"
Вид на Марсово поле с Эйфелевой башни в Париже. На дальнем плане - небоскреб Башня Монпарнас - Sputnik Азербайджан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
В тексте доклада из более чем двухсот страниц 60 раз упоминается Россия, 48 раз встречается упоминание Кремля, 14 раз - агентства Sputnik, а также более десяти раз - упоминание телеканала RT.

БАКУ, 5 сен — Sputnik. Руководство RT и Sputnik заявило, что доклад с предложением об отказе аккредитовывать сотрудников телеканала и агентства во Франции является смешным. Позиция авторов документа при этом названа лицемерной, сообщает РИА Новости.

Мария Захарова на красной дорожке фестиваля Жара-2018 - Sputnik Азербайджан
Мария Захарова оценила роль Sputnik Азербайджан в донесении реалий

Ранее стало известно, что власти Франции опубликовали объемный доклад, в котором, в том числе, предлагается не выдавать аккредитации журналистам RT и Sputnik.

Подготовкой доклада объемом более чем в 200 страниц, под названием "Манипулирование информацией: вызов нашим демократиям" занимались Центр анализа, прогнозирования и стратегии (CAPS) министерства иностранных дел и Институт стратегических исследований (IRSEM) министерства обороны Франции. В тексте доклада 60 раз упоминается Россия, 48 раз встречается упоминание Кремля, 14 раз — агентства Sputnik, а также более 10 раз — упоминание телеканала RT.

"Нас обвиняют во всех смертных грехах, в распространении фейков, и этим самым распространяют фейки", — заявляют в руководстве RT и Sputnik.

Заявление авторов документа в его вступительной части о том, что он не является и не должен считаться официальной позицией французского правительства, названо лицемерным.

Образовательный проект Sputnik Pro - Sputnik Азербайджан
Инфографика
Образовательный проект Sputnik Pro

Напомним, ранее министерство юстиции США внесло RT America в список иностранных агентов по закону об иностранных агентах от 1938 года, при этом многие другие иностранные государственные СМИ, такие, как британская BBC, китайская CCTV, французский телеканал France 24, немецкая радиостанция Deutsche Welle, не зарегистрированы в этом качестве. Затем RT лишили аккредитации в конгрессе США.

Лента новостей
0