БАКУ, 23 авг — Sputnik. Мода на цвета часто непредсказуема и может стать сюрпризом. Однако цвет, молниеносно ставший стал новым трендом года, способен на большее — его агрессивная насыщенность способна у особо впечатлительных людей стать причиной сильного раздражения — вплоть до идиосинкразии.
Но будем надеяться, до этого не дойдет и "кислотно-лаймовый", порадовав своих поклонников и позлив противников, уйдет в небытие вслед за популярными в 2018 году millennial pink ("миллениальному" розовому), gen-z yellow (желтому "поколения z"), melodramatic purple ("мелодраматическому" фиолетовому) и safe orange ("безопасному" оранжевому), сообщает "Лента" со ссылкой на Fashionista.
Новый популярный кислотно-лаймовый оттенок получил название slime green. В этой цветовой гамме в Instagram с хэш-тегом #slimegreen выложены уже свыше 11 тысяч фотографий знаменитостей и популярных блогеров.
В ярко-зеленой неоновой одежде и аксессуарах уже засветились (почти в прямом смысле) такие признанные диктаторы модного мира, как Ким Кардашьян и фэшн-блогеры Риз Блатштейн (Reese Blutstein) и Мишель Салем (Michelle Salem).
Другие — певица SZA и близнецы Simi & Haze — даже перекрасили волосы в модный оттенок.
Немногим ранее в этом месяце наблюдатели уже замечали, что одежда популярных в 1980-х неоновых оттенков начала привлекать знаменитостей. Поклонницами таких цветов стали американская супермодель Белла Хадид, бывшая участница реалити-шоу The Only Way Is Essex Кейт Райт, сестры Кардашьян-Дженнер.
Однако до этого, в июле, главным трендом были названы спокойные естественные оттенки земли (Earth colors) или коричневые оттенки, такие как бежевый, шоколадный, цвет виски и корицы.