БАКУ, 19 июл — Sputnik, Тарана Худабахшиева. Публикуемые отдельными лицами в соцсетях обвинения в адрес компании Azercell Telekom в "грабеже" и "монополии" не имеют под собой никаких оснований. В действующем законодательстве за подобные действия предусмотрено привлечение к ответственности.
Об этом Sputnik Азербайджан сказали в пресс-службе мобильного оператора, комментируя вопрос о причинах повышения стоимости услуги Asan Imza.
Оператор сотовой связи ООО Azercell Telekom с 15 августа 2018 года повышает стоимость услуги мобильной подписи Asan Imza с одного маната до 2,5 маната.
Как заявили представители компании, 16 июля пресс-служба Azercell Telekom распространила сообщение, в котором говорилось о том, что с 15 августа 2018 года для населения, юридических и физических лиц, представителей юридических лиц, сотрудников госструктур и органов самоуправления стоимость услуги Asan Imza за фактурный период составит 2,5 маната.
При этом стоимость одного SMS-сообщения по всем операциям, выполняемым посредством Asan Imza, будет бесплатной.
В Azercell Telekom также отметили, что предложение о повышении стоимости услуги поступило от непосредственного разработчика и оператора услуги мобильной электронной подписи Asan Imza, азербайджанской компании Best Solutions.
ASAN İmza признали на международном уровне >>
"Причина связана со значительным увеличением необходимых расходов, составляющих себестоимость услуги. Тем самым предусмотрено, что указанные изменения тарифов будут внедрены и другими операторами, функционирующими на рынке мобильных коммуникаций, начиная с 15 августа", — отметили в пресс-службе компании.