SMM-специалист Светлана Марголис рассказала, как социальные сети "понимают", что интересно конкретному пользователю.
В беседе на радио Sputnik Кыргызстан Марголис отметила, что социальные сети составляют цифровые портреты пользователей.
"Делается это прежде всего в целях маркетинга, чтобы предложить человеку актуальный рекламный контент. Если поисковая система подстраивается под пользователя, то социальные сети работают несколько грубее: они предлагают информацию в зависимости от возраста и пола человека, от того, какие новости он читает и какие публикации лайкает", — пояснила специалист.
Она добавила, что главная цель соцсетей — зарабатывать деньги, поэтому в них работают огромные маркетинговые отделы, призванные автоматизировать систему так, чтобы каждому человеку предлагались те товары и услуги, которые ему могут быть интересны. Это единственный механизм, позволяющий зарабатывать, потому что все попытки сделать социальные сети платными заканчивались полным провалом.