Говоря о предпочтениях клиентов, Казанский отметил, что многие покупает одни и те же цветы и боятся использовать что-то новое, а это, в свою очередь, ограничивает фантазию и творчество флористов.
"Флористика не просто продажа цветов, это искусство, которое должно быть востребовано. Мы развиваемся и хотим доносить до клиентов новое. Существуют стереотипы, что в букете используется только нечетное количество цветов, но современные тренды отходят от этого", — сообщил в беседе со Sputnik Казахстан чемпион по флористике.
Также, по мнению эксперта, в прошлом пора оставить недоверие к флористам, любовь заворачивать одну или пять роз в целлофан и завязывать букеты пластиковыми лентами.
О других актуальных веяниях цветочного искусства слушайте в аудиофайле.