Мост, построенный в форме латинской буквы Y, включает в себя три искусственных острова и подводный тоннель. Общая протяженность сооружения – 55 километров, 38 из которых приходится непосредственно на различные участки мостов.
Строительство моста, которое завершилось совсем недавно, заняло восемь лет и оценивается почти в 16 миллиардов долларов.
Как уверяют инженеры, мост способен выдержать землетрясение магнитудой восемь баллов по шкале Рихтера, а также тайфуны и тропические штормы, характерные для данного региона. Транспортное сооружение позволит сократить время в пути между Гонконгом и Чжухаем с трех часов до 30 минут. Сейчас идут последние испытания моста и для движения транспорта его планируют открыть во второй половине 2018 года.
© AP Photo / Kin CheungОбъем инвестиций составил почти 16 миллиарда долларов. Рассчетный срок его эксплуатации составляет 150 лет. Мост будет специально форсирован для противостояния сильным ветрам, поскольку в регион часто приходят тайфуны и тропические штормы. Конструкция будет способна выдерживать потоки воздуха скоростью до 200 километров в час.
1/10
© AP Photo / Kin Cheung
Объем инвестиций составил почти 16 миллиарда долларов. Рассчетный срок его эксплуатации составляет 150 лет. Мост будет специально форсирован для противостояния сильным ветрам, поскольку в регион часто приходят тайфуны и тропические штормы. Конструкция будет способна выдерживать потоки воздуха скоростью до 200 километров в час.
© AP Photo / Kin CheungДвижение по мосту будет осуществляться по шести полосам с лимитом скорости 100 километров в час.
2/10
© AP Photo / Kin Cheung
Движение по мосту будет осуществляться по шести полосам с лимитом скорости 100 километров в час.
© AP Photo / Kin CheungВ феврале 2018 года госкомиссия разрешила начать его испытания.
3/10
© AP Photo / Kin Cheung
В феврале 2018 года госкомиссия разрешила начать его испытания.
© AP Photo / Kin CheungПроект призван значительно ускорить транспортное сообщение между этими регионами, которые экономически зависят друг от друга.
4/10
© AP Photo / Kin Cheung
Проект призван значительно ускорить транспортное сообщение между этими регионами, которые экономически зависят друг от друга.
© AP Photo / Kin CheungСтроительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, дабы не навредить морской фауне региона. Тоннель и участки с вантовыми мостами были сооружены для того, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов.
5/10
© AP Photo / Kin Cheung
Строительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, дабы не навредить морской фауне региона. Тоннель и участки с вантовыми мостами были сооружены для того, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов.
© AP Photo / Kin CheungКарта моста Гонконг-Чжухай-Макао.
6/10
© AP Photo / Kin Cheung
Карта моста Гонконг-Чжухай-Макао.
© AP Photo / Kin CheungВсе еще продолжается согласование механизмов осуществления пограничного контроля - Гонконг и Макао, хотя и входят в состав КНР, но являются специальными административными единицами.
7/10
© AP Photo / Kin Cheung
Все еще продолжается согласование механизмов осуществления пограничного контроля - Гонконг и Макао, хотя и входят в состав КНР, но являются специальными административными единицами.
© AP Photo / Kin CheungПримечательно, что на сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству самых длинных в мире мостовых сооружений.
8/10
© AP Photo / Kin Cheung
Примечательно, что на сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству самых длинных в мире мостовых сооружений.
© AP Photo / Kin CheungМост Гонконг — Чжухай — Макао пересекает оживлённые каналы Линдин, Тонгу, Цинчжоу, Цзючжоу и Цзянхай, по которым морские суда, в том числе огромные контейнеровозы и нефтяные танкеры, следуют в порты Гонконга, Чжухая, Шэньчжэня и Гуанчжоу.
9/10
© AP Photo / Kin Cheung
Мост Гонконг — Чжухай — Макао пересекает оживлённые каналы Линдин, Тонгу, Цинчжоу, Цзючжоу и Цзянхай, по которым морские суда, в том числе огромные контейнеровозы и нефтяные танкеры, следуют в порты Гонконга, Чжухая, Шэньчжэня и Гуанчжоу.
© AP Photo / Kin CheungИзначально планировалось сдать мост к 2016 году, но затем сроки были отодвинуты к концу 2017 года.
10/10
© AP Photo / Kin Cheung
Изначально планировалось сдать мост к 2016 году, но затем сроки были отодвинуты к концу 2017 года.