БАКУ, 28 мар — Sputnik. В Азербайджане заработал единый колл центр справочной службы "155", сообщает Trend со ссылкой на источник на телекоммуникационном рынке страны.
По данным источника, в настоящее время центр обрабатывает запросы на азербайджанском, русском и английском языках по вопросам, касающимся услуг телефонной связи, интернета, почтовым и финансовым услугам: "В ближайшее время в него предусматривается интегрировать справочные службы "109" и "157".
Между тем, как сказал собеседник агентства, в перспективе к единому колл-центру ожидается подключение подразделений министерства транспорта, связи и высоких технологий, имеющих собственные центры по работе с клиентами.
Ранее сообщалось о создании централизованной системы, к которой смогут подключиться любые структуры. В ходе работы подобной системы граждане будут иметь возможность обращаться с любыми запросами на единый номер.