Кямаля Алиева, Sputnik Азербайджан
На днях проживающий в Америке азербайджанец Раджаб Раджабов, более известный как Стефано Суарос, снялся в рекламном ролике всемирно известного бренда Calvin Klein. Рассказав в интервью Sputnik Азербайджан подробно о своей жизни в Америке, модель не стал делать секрета из своих даже самых вызывающих планов.
— Как произошло, что вы стали моделью и переехали жить в Америку?
— Из-за того, что с детства занимался таэквондо, обладаю идеальным телосложением, которое очень важно для человека, выбравшего профессию модели. Помимо этого, увлекался музыкой, и у меня даже есть музыкальное образование, поэтому и эта область была мне очень близка. Со временем мне нужно было остановить свой выбор на одной профессии – выбрать или музыку, или модельный бизнес, потому что в совершенстве хотел овладеть одной из них, и я остановил свой выбор на последнем. Увидев мои фотографии, в 2002 году турецкое агентство Мустафы Улсу пригласило меня на кастинг и предложило сотрудничество, на которое я согласился.
Самый красивый азербайджанец России рекламирует одежду мирового бренда >>
После многолетней работы в Milan Fashion Week решил, что должен в своей модельной профессии сделать кое-какие изменения. Я работал в 25 странах с такими всемирно известными брендами, как Chanel, Emporiо Armani, L-Home, Zara, но, несмотря на это, чувствовал, что нахожусь не там, где мне нужно. В мои планы входило стать звездой Голливуда, чтобы мое имя вошло в историю. В 2016 году от бренда Calvin Klein получил приглашение — оно стало для меня толчком и дало шанс осуществить свою мечту.
— Не трудно было ужиться с американцами?
— Абсолютно нет. Граждане США не настолько идеальны, как о них вы думаете. Было легко найти с ними общий язык. Для такого человека, как я, это было самым легким этапом в жизни. Трудности еще впереди.
— Почему решили полностью сменить свое имя?
— Стефано Суарос — псевдонимом, под которым я прославился в модельном мире. Причиной смены имени было то, что я являюсь гражданином Италии и намерен в будущем превратить имя в бренд. Уже пять лет меня все знают под именем Стефано Суарос.
— В Америке очень много моделей, как вам удалось выделиться среди и них и стать одним из востребованных?
— Хоть и в Америке очень много брендов, но настоящих моделей не так уж много. Мое спортивное телосложение, моя мужская харизма дают мне возможность быть на один шаг впереди от других моих коллег. Также не могу отметить и тот факт, что у меня очень большой опыт в этой профессии.
— Говорят, что парни-модели не получают больших гонораров, в отличие от девушек. Есть ли половая дискриминация в модельном бизнесе?
— Да, согласен с тем, что девушки получают большие гонорары, но должен заметить, что и мужчины-модели также очень хорошо зарабатывают. К примеру, я сам на заработок, который получил за 18 месяцев своей работы в Нью-Йорке, приобрел для себя шикарную собственность в Майами. Если тебе удается подписать контакт с каким-то мировым брендом, то тебе за год платят 200 тысячи долларов. Этого не каждый человек может достичь, но слава Богу, мне это удалось.
— С какими брендами сейчас сотрудничаете?
— На данный момент являюсь моделью бренда Calvin Klein, также главной моделью и членом жюри Style Fashion Week, Couture Fashion Week, New York Fashion Week, Miami Fashion Week, World Fashion Parade, также выступаю организатором различных проектов. Помимо всего этого, являюсь владельцем фэшн академии S&D и фэшн журнала S&D, первый выпуск которого появится в январе 2018 года.
— Ставите ли себе ограничения в съемках или же готовы на любые съемки — даже чрезмерно откровенные?
— Для работы я все готов сделать, и это мне очень легко дается. Я думаю, что любой, будь он на моем месте, это бы сделал. В будущем готов сняться в фильмах, в которых присутствуют эротические и сексуальные сцены. Для меня все это не проблема.
— Как относитесь к критике?
— Нормально. Все зависит от человека, который меня критикует. В основном не обращаю внимания на мнение людей из Азербайджана и Турции. Считаю, что критиковать имеет право лишь человек, получивший образование и обладающий разными талантами. Чтобы меня критиковать, он должен быть намного выше меня по популярности и статусу.
— Как оцениваете уровень развития модельного бизнеса в Азербайджане и моделей?
— С уверенностью могу вам сказать, что в Азербайджане нет ни моды, ни модельеров, и ни моделей. Если у кого-то есть к претензии к моим словам, то пусть докажут обратное, как раз проведу для них урок моды.
— Когда последний раз были в стране и намерены ли когда-то вернуться обратно?
— В Азербайджане был больше двух лет. На данный момент мне поступает огромное количество предложений из Баку для участия в съемках клипов и рекламных роликов. Дай Бог, в середине 2018 года обязательно приеду, но поездка будет очень короткая.
— Как мне известно, вы также поете?
— Да, как я ранее вам сказал, очень люблю музыку, поэтому продолжаю заниматься и этой профессией. В 2016 году подписал контракт с известной компанией, но потом между нами возникли проблемы, поэтому я вынужден был обратиться в суд и потребовать у них компенсацию в размере 500 тысячи долларов. На данный момент судебный процесс все еще продолжается, и я со своим юристом уже доказали лживость этого агентства.
В связи с тем, что до расторжения контракта не имею право начать сотрудничество с другими компаниями, музыкальную деятельность продолжаю, выступая в клубах, ресторанах, на модных показах и других развлекательных программах. В 2018 году у меня будет большой сюрприз для поклонников.
— У вас поклонницы есть не только в Америке, но и в Азербайджане, и их интересует только один вопрос – ваше сердце свободно или нет?
— До сих пор не встречал человека, который бы любил меня больше, чем я сам. На данный момент все силы направил на съемки фильма, которые идут в Лос-Анджелесе. Несколько раз у меня были любовные отношения, и каждый раз девушки создавали мне проблему в работе, поэтому постепенно отдалял их от себя.
Никто не имеет право ставить мне ограничения. Я хочу безумно влюбиться, чтобы с этой девушкой мог целоваться, заниматься любовью, обниматься на улице, также ссориться, мириться и готов был даже умереть ради этой любви. На данный момент такого человека в моей жизни нет, то есть, я пока – холостой.