"Бюджеты ограничены, но складывая несколько небольших бюджетов вместе, можно снять полноценное кино. Также, снимая копродукцию, ты можешь не только показывать фильм на кинофестивалях, но и прокатывать как минимум в тех странах, где эта копродукция была произведена, и продавать на телевидение. А это уже путь к самоокупаемости", — сказала Безрук.
По мнению кинокритика, фестивальное кино невозможно производить без господдержки: так, в России, к примеру, частный бизнес не заинтересован в инвестициях в такой тип кино, потому что деньги обычно не возвращаются. У многих стран, особенно небольших, собственных фильмов очень мало и наблюдается явное стремление к копродукции. Но, как говорит Безрук, совместное производство фильмов может привести к гибели национальных кинематографов, а чисто национальное кино важно для понимания проблем конкретного государства.