Новости

Youtube теряет доверие

© AFP 2022 / Nicholas KAMMМонитор компьютера с открытым порталом YouTube
Монитор компьютера с открытым порталом YouTube - Sputnik Азербайджан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Ранее СМИ опубликовали расследования некорректной системы модерации комментариев в Youtube, в частности, жалобы на неподобающий контент не доходили до администраторыов.

БАКУ, 25 ноя — Sputnik. От рекламы на самом известном портале видеохостинга Youtube отказались компании Mars, Hewlett-Packard и Deutsche Bank. Причина отказа — вскрывшийся факт демонстрации их рекламных материалов в детских роликах с ненадлежащими комментариями. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Financial Times.

Ранее телерадиокомпания Би-би-си и газета Times опубликовали расследования некорректной системы модерации комментариев. По их данным, сбой касался системы жалобы на неподобающий контент, из-за чего администраторы не получали текст и ссылку, на которую жаловались пользователи. В результате, непристойные комментарии могли находиться под детскими видео продолжительное время. По данным СМИ, на видеохостинге может быть зарегистрировано до 100 тысяч аккаунтов, с которых непристойные комментарии публиковались к детским видеороликам.

Зажигательный последний звонок - Sputnik Азербайджан
Видео
Лезгинка от азербайджанца, армянина и африканца взорвала Youtube

Многие компании заявили, что "шокированы" расследованием. От рекламы в Youtube и Google (владеет YouTube) отказались производители продуктов питания Mars и Mondelez, немецкий финансовый конгломерат Deutsche Bank, производитель спортивной одежды Adidas и известный производитель компьютеров Hewlett-Packard.

Сам видеохостинг заявил, что отключил функцию комментария к тем роликам, которые привлекли внимание нарушителей.

"У нас есть четкая позиция в отношении видео, которые сексуально эксплуатируют детей, и мы жестко ее применяем, когда получаем предупреждения о таком контенте", — цитирует газета представителя Youtube.

По его словам, компания ужесточает отношение даже к тем роликам и комментариям, которые не нарушают закон, но "вызывают беспокойство".

В марте компании Marks & Spencer, McDonald's, HSBC, Lloyds, телерадиокорпорация Би-би-си и газета Guardian убрали рекламу с YouTube в связи с тем, что их рекламные объявления демонстрировались в экстремистских роликах.

Лента новостей
0