Новости

"Север-Юг" протянется до Финляндии

© Sputnik / Aleksandr Kondratyuk / Перейти в фотобанкТепловоз на железнодорожных рельсах, фото из архива
Тепловоз на железнодорожных рельсах, фото из архива - Sputnik Азербайджан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Железнодорожные ведомства Ирана, России, Азербайджана и Беларуси согласились воздержаться от повышения тарифов на 2018 год, сообщил представитель "Железных дорог Ирана" Хоссейн Ашури.

БАКУ, 12 ноя — Sputnik. Тарифы на перевозку грузов по международному транспортному коридору "Север-Юг" могут снизиться после полного завершения строительства железнодорожного участка Астара-Астара, соединяющего два пограничных города Ирана и Азербайджана, сказал Trend глава отдела международных перевозок "Железных дорог Ирана" Хоссейн Ашури.

"Транспортные тарифы могут снизится после запуска железной дороги Астара (Иран) — Астара (Азербайджан) в конце декабря", — сказал Ашури.

Глава отдела отметил, что иранская и азербайджанская стороны в текущем году приложили немало усилий для ускорения запуска двух железнодорожных участков — Казвин-Решт и Астара-Астара, и выразил надежду, что железная дорога Решт-Астара начнет функционировать через три года.

Баку-Тбилиси-Карс - Sputnik Азербайджан
Инфографика
Баку-Тбилиси-Карс: путь к успеху открыт

Ашури добавил, что железные дороги Ирана, России, Азербайджана и Беларуси согласились воздержаться от повышения тарифов на 2018 год.

"В течение следующих трех месяцев стороны проведут совещание по представлению информации о возможностях транспортного коридора в Индии для местных экспедиторов. Ожидается, что коридор будет продлен до Беларуси и стран Северной Европы. Еще три страны — Финляндия, Эстония и Латвия — могут присоединиться к коридору "Север-Юг" в ближайшем будущем", — сказал Ашури.

Подробнее о перспективах коридора "Север-Юг" читайте здесь >>

Транспортный коридор "Север-Юг" призван соединить Северную Европу с Индией и Юго-Восточной Азией. Он будет также служить связующим звеном для соединения железных дорог Ирана, Азербайджана и России.

На первом этапе по коридору "Север-Юг" планируется транспортировать шесть миллионов тонн грузов в год, а в дальнейшем — 15-20 миллионов тонн грузов.

Лента новостей
0