Ровно 50 лет назад бакинское метро распахнуло двери для первых пассажиров. Шестого ноября 1967 года был пущен в эксплуатацию первый участок метрополитена, а c 25 ноября метрополитен приступил к полной эксплуатации.
По словам главы пресс-службы ЗАО "Бакинский метрополитен" Насими Пашаева, бакинская подземка считается одной из самых безопасных.
"За последние годы метрополитен сильно изменился — проводится реконструкции станций, открываются вторые выходы, пассажиры ездят в новых вагонах, и это еще не все", — заверил Пашаев.
Под землей наш главный герой — машинист электропоезда Аббас Аббасов, который мечтал об этой профессии с самого детства.
"График у нас строгий. Мы привыкли работать и в будни, и в праздники. Сколько всего происходит за день — курьезы, ЧП, да и радостных моментов немало. Все равно, работа у нас хорошая", — говорит машинист Аббасов.
Сегодня в бакинском метро действуют 25 станций. Схема развития до 2030 года предусматривает поэтапное расширение инфраструктуры Бакинского метрополитена и создание гигантской подземной транспортной сети.