Новости

Захарова - о запрете в Twitter рекламы Sputnik и RT

© Sputnik / Ramil Sitdikov / Перейти в фотобанкОфициальный представитель министерства иностранных дел России Мария Захарова во время брифинга в Москве, 28 сентября 2017 года
Официальный представитель министерства иностранных дел России Мария Захарова во время брифинга в Москве, 28 сентября 2017 года - Sputnik Азербайджан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
В МИД РФ считают, что руководство Twitter в отношении Sputnik и RT действовало только на основе материалов, опубликованных американскими спецслужбами.

БАКУ, 1 ноя — Sputnik. На компанию Twitter, которая приняла решение заблокировать рекламу с каналов Sputnik и RT, могло оказываться давление, сказал официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова, выступая в ходе заседания в Совете Федерации РФ, пишет РИА Новости.

Рекламный плакат RT в лондонском метро - Sputnik Азербайджан
Почему The Times ревнует к RT. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

По её словам, руководство социальной сети в данной ситуации "не действовало на основе собственного анализа, на основе анализа профессионального сообщества, оно действовало только на основе материалов, которые были опубликованы американскими спецслужбами".

"Каков был механизм принятия решения компанией Twitter, которая сказала, что это решение далось им с трудом? Не говорит ли это, что на компанию воздействовали и оказывали серьёзное давление?" — заявила она, выступая в ходе заседания в Совете Федерации.

На прошлой неделе соцсеть Twitter сообщила, что решила заблокировать рекламу с каналов, которыми владеют российские RT и Sputnik. Как пояснили в компании, это решение было принято на основании расследования "российского вмешательства" в президентские выборы в США в 2016 году.

При этом выяснилось, что Twitter сам предлагал RT разместить большой объем рекламы на своей платформе во время предвыборной кампании 2016 года и впоследствии скрыл этот факт от комитета по разведке США во время слушаний. RT от предложения Twitter тогда отказался. В Sputnik заявили, что агентство никогда не использовало платное продвижение в Twitter.

Лента новостей
0