По его словам, киберспорт нужен Олимпиаде намного больше, чем киберспорту нужна Олимпиада, так как у самой Олимпиады смотрибельность падает, много допинговых скандалов, много политики: "Олимпиада начала проигрывать Чемпионату мира по футболу. А киберспорт — это история про молодых, про будущих зрителей. И здесь уже чисто маркетинговое решение. У киберспорта, в плане смотрибельности, все хорошо и без Олимпиады. И здесь уже можно говорить, что это — популистское решение Олимпийского комитета в том, чтобы воевать за ту самую молодую аудиторию, которую они, по большому счету, уже проиграли".
"Киберспорт показывает лютый рост, он бежит вперед, и его аудитория самая сочная, это молодые зрители, которые в принципе телевизор не смотрят. Киберспорт настолько независим внутри самого себя из-за того, что разные виды спорта делают, разрабатывают разные компании, что это позволяет им как можно больше прокачивать известность игры. И, соответственно, их аудитория моложе, активнее, к 2024 году она повзрослеет и станет более платежеспособной", — рассказал эксперт.