Новости

Представитель Бакметрополитена о "стеклянной защите" на перроне

© Sputnik / Murad OrujovНовая ветка Бакинского метрополитена
Новая ветка Бакинского метрополитена - Sputnik Азербайджан
Подписаться
Ежемесячно под колеса поездов метро нечаянно или умышленно попадают пассажиры Бакинского метрополитена, жизнь которых порой не удается спасти.

БАКУ, 21 июн — Sputnik. Удовлетворить требования общественности относительно установки стеклянных экранов с раздвижными дверьми на перроне станций метро Бакинский метрополитен не сможет.

Как заявил Sputnik Азербайджан глава отдела по связям с общественностью ЗАО "Бакинский метрополитен" Насими Пашаев, в Баку претворить в жизнь этот проект не представляется возможным потому, что часть станций была построена во времена Советского Союза. Такие ограждения с раздвижными дверьми должны быть предусмотрены на этапе проектирования метростанций. Поэтому никаких ограждений на станциях Бакметрополитена не будет, так как это сложная конструкция.

Движение транспорта на одной из центральных улиц Баку, фото из архива - Sputnik Азербайджан
Как спасти Баку от "пробок" — проблемы изучены, но не решены

Отметим, что ежемесячно в местной прессе публикуются сообщения о том, как под колеса вагонов метро попадают пассажиры, ожидающие прибытия электричек. Некоторые падают на рельсы нечаянно, другие умышленно бросаются под вагон.

Например, последний подобный случай произошел в воскресенье, 18 июня. Примерно в 12:30 на станции метро "Элмляр Академиясы" мужчина 83-х лет с целью самоубийства бросился на рельсы перед движущимся составом. И хотя машинист успел вовремя притормозить, жизнь пожилому мужчине спасти не удалось. Он скончался от полученного удара и шока, несовместимого с жизнью.

Между тем, Пашаев отметил, что в настоящее время нет никаких проектов, связанных с безопасностью пассажиров.

"Что мы можем сделать? Мы не можем к каждому человеку приставить по одному сотруднику метрополитена и полицейскому. А те, кто хочет покончить жизнь самоубийством, все равно сделают это и в другом месте", — заявил представитель метрополитена.

В Москве реконструировали первый день работы метро - Sputnik Азербайджан
Видео
Московская станция метро превратилась в машину времени

Он добавил, что у ЗАО нет никаких изъянов в работе. Если провинится работник, то его накажут, а вины сотрудников метрополитена в происходящих трагедиях нет.

Пашаев порекомендовал пассажирам внимательно знакомиться с правилами безопасности в метро, чтобы не падать с перрона и избежать других нежелательных последствий.

Надо сказать, хотя согласно утверждениям Пашаева старые станции не приспособлены для технологических новшеств, однако в планах строительства — немало новых станций, где можно было бы реализовать этот способ защиты в жизнь. Естественно, все электрички метрополитена должны быть идентичны друг другу, чтобы расстояния между дверьми были одинаковыми.

В ближайшие годы ЗАО планирует построить еще несколько станций на "фиолетовой ветке", берущей начало от станции метро "Автовокзал".

Лента новостей
0