Новости

Эксперт: нельзя допускать обмана потребителей звездностью отелей

© Sputnik / Murad OrujovСамир Дюбенди
Самир Дюбенди - Sputnik Азербайджан
Подписаться
Руководитель Ассоциации отелей и ресторанов Азербайджана считает, что специализированные организации должны заняться вопросами обмана потребителей, связанного с категориями звездности отелей.

Дюбенди: мы сейчас отслеживаем Booking.com, и отель, который имеет три звезды, позиционирует себя как четырехзвездочный
На добровольной основе компании в Азербайджане работают неохотно над получением звездной категории, хотя в самом стандарте предоставления категорий отелям прописаны все требования для их получения, считает председатель правления Ассоциации отелей и ресторанов Азербайджана Самир Дюбенди.

"Мы уже давно говорим, пишем письма, обращаемся в министерство культуры и туризма, чтобы процедуру получения звезд отелями сделали обязательной. Сегодня не существует лицензий, они были устранены по указанию президента, и это открывает новые горизонты для бизнеса. Но это не означает, что кто-то может присваивать звездную категорию по своему желанию. Мы сейчас отслеживаем Booking.com, и отель, который имеет три звезды, позиционирует себя как четырехзвездочный. То есть обманывает в конечном итоге потребителя", — отметил Дюбенди.

Лента новостей
0