БАКУ, 26 янв – Sputnik. В компании "Яндекс" не комментируют свои планы. Об этом, отвечая на вопросы Sputnik Азербайджан относительно запуска в республике сервиса "Яндекс.Такси", заявила менеджер по работе со СМИ компании "Яндекс" Элина Ставиская.
Отметим, что согласно данным агентства Trend, ссылающегося на информированные источники, в Азербайджане в скором времени начнет свою работу представительство российской компании "Яндекс". Целью станет развитие для азербайджанских пользователей служб "Яндекса", одной из которых станет служба "Яндекс.Такси", которая будет запущена в Баку в ближайшее время.
"В связи с открытием представительства "Яндекс" в Азербайджане московским офисом уже решены вопросы с получением лицензионных сертификатов, программ. В настоящее время решаются вопросы, связанные с навигационной системой", — заявил источник агентства.
На сегодняшний день данный сервис доступен в России, Казахстане, Украине, Грузии и Армении. Интерфейс приложения "Яндекс.Такси" поддерживает язык той страны, в которой компания осуществляет свою деятельность, и собеседник агентства не исключил, что после запуска сервиса приложение будет поддерживать и азербайджанский язык. По сведениям агентства, в настоящее время "Яндекс" проводит набор специалистов службы поддержки пользователей такси в Азербайджане.
Между тем, Ставиская заявила, что у нее нет официальной информации о том, будет ли открыто представительство. "Мы информируем СМИ о том, что уже оно запустилось и можно пользоваться", — сказала представитель компании.