Новости

Washington Post не ручается за достоверность статьи о Sputnik

© AFP 2022 / Mandel Ngan Студия новостей американской газеты The Washoington Post
Студия новостей американской газеты The Washoington Post - Sputnik Азербайджан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Издание Washington Post не ручается за подлинность информации в материале о том, что Sputnik и RT якобы публиковали новости, содержащие ложную информацию.

БАКУ, 8 дек — Sputnik. Американская газета Washington Post заявила, что не ручается за достоверность информации в своей ноябрьской статье о том, что агентство Sputnik и телеканал RT якобы публиковали новости, которые содержали ложную информацию.

24 ноября издание опубликовало статью о группах независимых исследователей, которые утверждали, что изучили случаи "российской пропаганды" во время президентских выборов в США. При этом одна из групп – PropOrNot, члены которой не афишировали свои имена и контакты.

"The (Washington) Post не приводила (в своей статье — ред.) никаких сайтов и не ручается за действительность заключений (группы) PropOrNot в отношении каких-либо конкретных средств массовой информации, статья также не предполагала таких (утверждений — ред.)", — говорится в примечании редактора к оригинальной статье издания. 

Мультимедийный пресс-центр Sputnik Азербайджан - Sputnik Азербайджан
В борьбе с цензурой Sputnik получил международную поддержку

Как сообщало издание, группа PropOrNot опубликовала отчет, в котором сообщалось более чем о 200 сайтах, которые якобы публиковали содержащие "российскую пропаганду" материалы. Как утверждала группа, некоторые из этих новостей изначально публиковались агентством Sputnik и телеканалом RT, при этом, по словам исследователей, содержание материалов этих СМИ иногда якобы могло содержать ложную информацию. Некоторые сайты выступили против их включения в данный список. После публикации статьи группа исключила из списка ряд сайтов.

В свою очередь руководство агентства Sputnik и телеканала RT опровергло данную информацию, сообщает телеканал CNN. "RT никогда не был причастен к подобной деятельности, и, вероятно, поэтому Washington Post не смог предоставить ни единого доказательства", — цитирует телеканал. 

Как в свою очередь отмечает сайт Intercept, PropOrNot сообщили о большом числе организаций, которые якобы связаны с группой. Многие из этих организаций заявили, что они впервые услышали о PropOrNot после публикации статьи изданием и опровергли информацию о связях с ней.

Лента новостей
0