Новости

Глава OANA: Азия и Океания охватят 90% глобального медийного рынка

© Sputnik / Murad OrujovГенеральный директор ТАСС Сергей Михайлов
Генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов - Sputnik Азербайджан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
В Баку обсуждаются вопросы деятельности новостных служб в эпоху информационных технологий и соцсетей, прав журналистов на доступ к информации, проблемы подготовки кадров и другие актуальные задачи.

БАКУ, 16 ноя – Sputnik. Информационные агентства стран Азии и Тихого океана обеспечивают две трети информационного потока. Об этом, как сообщает Sputnik Азербайджан, в ходе своего выступления на V Всемирном конгрессе новостных агентств и XVI Генеральной ассамблее Организации информационных агентств стран Азии и Тихого океана (OANA) рассказал генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов, председательствующий в OANA.

По словам Михайлова, Генассамблея объединила более 44 информационных агентств. В этом году исполняется 55 лет, как по инициативе ЮНЕСКО в 1961 году для обеспечения прямого обмена информацией в Азиатском и Тихоокеанском регионе была создана организация информационных агентств стран Азии и Тихого Океана.

Он отметил, что в настоящее время OANA является крупнейшей медийной организацией. На ее долю приходится большой объем потока информации.

Российский журналист Михаил Гусман дает интервью журналистам  в ходе V Всемирного конгресса новостных агентств в Баку - Sputnik Азербайджан
Гусман: в Баку тянутся нити со всех концов земли

Михайлов подчеркнул, что в рамках работы V Всемирного конгресса новостных агентств и XVI Генассамблеи OANA в Баку будет обсуждено множество важных профессиональных тем, которые касаются каждого из представителей СМИ. Это вопросы деятельности новостных служб в эпоху информационных технологий, социальных сетей, технологий массмедиа, обеспечения права журналистов на доступ к информации, проблемы подготовки журналистов для работы с мультимедийными технологиями будущего и другие актуальные задачи.

Он также добавил, что надеется на то, что в будущем OANA охватит 90% медийного пространства в мире, вне зависимости от географии.

В мероприятии принимают участие руководители и представители более 100 новостных агентств, определяющих основные направления информационной политики в мире, международные эксперты по медиа, должностные лица ООН и ЮНЕСКО, а также представители региональных медиа-структур.

Лента новостей
0