Новости

Критики в Канне "освистали" новый фильм Шона Пенна "Последнее лицо"

© AP Photo / Rich Fury/InvisionШон Пенн – американский актёр и кинорежиссёр
Шон Пенн – американский актёр и кинорежиссёр - Sputnik Азербайджан
Подписаться
Картина рассказывает о членах гуманитарной организации, которые борются с несправедливостью и жестокостью в Африке. Главные роли в фильме сыграли Шарлиз Терон и Хавьер Бардем.

БАКУ, 21 мая — Sputnik. Критики в Канне разгромили новый фильм Шона Пенна "Последнее лицо", который посоревнуется за Пальмовую ветвь в основном конкурсе Каннского кинофестиваля.

Картина рассказывает о членах гуманитарной организации, которые борются с несправедливостью и жестокостью в Африке. Главные герои в исполнении Шарлиз Терон и Хавьера Бардема пытаются решить свои моральные и любовные проблемы и сделать непростой выбор. В фильме также снялся французский актер Жан Рено и Адель Экзаркопулос, известная по роли в фильме "Жизнь Адель". Это пятый по счету полнометражный фильм Пенна.

Несмотря на серьезность темы, аудитория в кинотеатре начала смеяться над фильмом с самых первых титров ввиду их излишней сентиментальности. "Это был самый краткий период до момента, когда аудитория начала смеяться. Может быть, 30 секунд после начала. И это не преувеличение", — написал критик Майк Д'Анжело в своем микроблоге в Twitter. Elapsed time in THE LAST FACE before the audience started laughing at it: Maybe 30 seconds. That's not an exaggeration.

​Как отметил Бэн Кролл из The Wrap, можно предположить, что "Последнее лицо" — это призыв к действию, но фильму так и не удается достичь своей цели. Бенджамин Ли из The Guardian сравнил фильм с социальной рекламой, "которую показывают на званых вечерах, на которые ходит элита с чувством вины и пьет шампанское, хмурясь на крупные планы бедных сирот".

"Невероятно плохой фильм о гуманитарных работниках и страданиях африканцев. Но к его чести надо сказать, что романтическая линия гораздо хуже", — отметила критик Элисон Виллмор в своем микроблоге в Twitter. THE LAST FACE: A transcendently bad movie about aid workers and African suffering. But to its credit, the romance is actually worse.

​ак подчеркнул критик Дэвид Руни из The Hollywood Reporter, несмотря на то, что Терон в своей речи, завершающей фильм, призывает относиться к беженцам как к людям с семьями и мечтами, как и у обычных людей, в фильме редко возникают моменты, которые придают хоть какую-то индивидуальность характерам африканцев. Большую часть времени он — это просто "кровоточащие обои", которые служат фоном для романтических метаний Терон и Бардема.

Пенн на пресс-конференции подчеркнул, что он закончил фильм и будет настаивать на его конечной версии, не опускаясь до дискуссий. "Я окружен за этим столом актерами, за чью игру я готов был бы заплатить сто раз, лишь бы увидеть ее", — подчеркнул Пенн.

Лента новостей
0