БАКУ, 11 мая – Sputnik. Популярная социальная сеть Instagram, которая специализируется на фото- и видеоконтенте, объявила о запуске кардинально нового дизайна своего приложения, а также нового логотипа, говорится в сообщении на официальном аккаунте соцсети.
Instagram изменил логотип, который существовал с момента его основания, на более простой, лаконичный и радужный, говорится в сообщении.
Изменения затронули и интерфейс приложения: теперь иконки стали другого размера, а имена пользователей сменили синий цвет на черный. По словам представителей компании, это было сделано, чтобы пользователи уделяли больше внимания фото- и видеоконтенту друг друга, а не отвлекались на яркое оформление сервиса.
Новый дизайн также получили и родственные сервисы Instagram — Layout, Boomerang и Hyperlapse.
Ранее стало известно о том, что соцсеть тестирует новый дизайн среди ограниченного круга пользователей.
Instagram был запущен в 2010 году. В настоящий момент он насчитывает более 400 миллионов пользователей по всему миру, которые уже опубликовали более 40 миллиардов фото и видео.