Новости

"Одноклассники" намерены перевести видеосервисы на коммерческую основу

© Sputnik / Murad OrujovПользователь социальной сети "Одноклассники"
Пользователь социальной сети Одноклассники - Sputnik Азербайджан
Подписаться
Социальная сеть "Одноклассники" планирует использовать рекламную модель монетизации. Позднее может быть использована другая модель, в том числе покупки контента.

БАКУ, 4 мар — Sputnik. Соцсеть "Одноклассники" (ОК) планирует в конце 2016 года активно заняться монетизацией своих видеосервисов. Об этом, как сообщает РИА Новости, журналистам заявил руководитель проекта "Одноклассники" Антон Федчин.

"Скорее всего, в конце этого года или в начале следующего мы займемся вопросом более серьезно", — сказал он. По его словам, до сих пор компания тестировала разные модели монетизации, но серьезно этим вопросом не занималась.

На начальном этапе соцсеть планирует использовать рекламную модель монетизации, позднее возможно использование и других моделей, в том числе покупки контента.

В пятницу соцсеть объявила о запуске приложения для SmartTV — "ОК Видео" – для телевизоров Samsung (позднее появится версия для LG). Приложение доступно для всех пользователей SmartTV бесплатно и без рекламы, позднее будет внедрена рекламная модель. Через приложение доступен пользовательский контент ОК, фильмы, сериалы, а также прямые эфиры ряда телеканалов.

Кроме того, ОК запустил live-трансляции в группах, а в апреле выйдет приложение, с помощью которого трансляции сможет вести любой пользователь, рассказала руководитель направления "Видео" в "Одноклассниках" Марина Краснова.

Соцсеть "Одноклассники" принадлежит Mail.ru Group. По данным Liveinternet, аудитория "Одноклассников" в январе составила 51 миллион человек в сутки. При этом месячная мобильная аудитория насчитывает 64% от общего числа активных пользователей. Ежедневно видеоплатформой соцсети пользуются 20 миллионов уникальных пользователей, количество просмотров составляет 300 миллионов.

Лента новостей
0