https://az.sputniknews.ru/20210913/Ekspert-o-prichinakh-DTP-plokhie-dorogi-net-dorozhnykh-znakov-ne-reguliruetsya-dvizhenie-427712207.html
Эксперт о причинах ДТП: плохие дороги, нет дорожных знаков, не регулируется движение
Эксперт о причинах ДТП: плохие дороги, нет дорожных знаков, не регулируется движение
Sputnik Азербайджан
В беседе с репортером агентства эксперт по вопросам транспорта указал на целый ряд недостатков в сфере дорожного движения, которые ведут к различным... 13.09.2021, Sputnik Азербайджан
2021-09-13T08:23+0400
2021-09-13T08:23+0400
2021-09-13T10:24+0400
новости
азербайджан
жизнь
происшествия
дтп
аварии
причины
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/05/10/426965976_0:0:3641:2048_1920x0_80_0_0_7151b9a0e4260dff3435985e9e67dd89.jpg
БАКУ, 13 сен — Sputnik. В последнее время появляется немало сообщений о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) со смертельным исходом, автору этих строк и многим другим, в том числе экспертам, кажется, что их стало больше. Sputnik Азербайджан решил поинтересоваться у эксперта по автомобильной отрасли, в чем же причина увеличения числа ДТП.Причины автоаварийВ первую очередь эксперт по вопросам транспорта Эльданиз Джафар указал на плачевное состояние дорожной инфраструктуры: "На дорогах темно, они узкие, все в ямах и выбоинах, сплошные проблемы".Однако дело, разумеется, не только в этом, отметил Джафар.Другой причиной, ведущей к дорожным происшествиям, он назвал проблемы с нехваткой знаков дорожного движения.Плюс ко всему этому еще свою роль в учащении аварий играет и неэффективное управление дорожным движением и транспортными потоками, а в целом получается ситуация, благоприятная для ДТП.В регулировании дорожного движения есть большие проблемы и пустоты, подчеркнул Джафар. В большинстве случаев органы, ответственные за дорожное движение, чаще всего решение всех проблем видят в штрафах."Им кажется, что если водителю выписать штраф, то так решится проблема регулирования дорожного движения. На самом же деле надо информировать автомобилистов, просвещать их. Снова и снова информировать водителей, даже понятия не имеющих о дорожных знаках. Их вообще надо отправлять на пересдачу на права. Штрафами число ДТП и смертей не снизишь", - указал эксперт.Есть у него также объяснение росту числа смертей и тяжело пострадавших в авариях. Все дело в преобладании на дорогах республики автотранспорта с истекшим или слишком долгим сроком эксплуатации, полагает Джафар.Что делать?Значительная часть автопарка республики полностью устарела и есть государственная программа с мерами по его обновлению, напомнил эксперт."Она подписана в 2018 году, но к сожалению, некоторые госучреждения опять демонстрируют безответственное отношение, не считаются с интересами общества и государства. По этой причине многие вопросы, зафиксированные в госпрограмме, так и не нашли своего решения", - сказал он.Как указал Эльданиз Джафар, все упомянутые задачи вполне можно решать параллельно: обновлять дорожную инфраструктуру, повышать эффективность регулирования дорожного движения и устанавливать необходимые дорожные знаки.Читайте также:Полицейские пригрозили пешеходам уголовной ответственностьюВ Азербайджане сократилось количество ДТП – статистикаВне закона: водителям придется избавиться от неэтичных стикеров на машинах - подробностиАвтомобили, зарегистрированные в Баку, получили номера новой серииДля бакинских водителей запустили горячую линию по вопросам техосмотра
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Нигяр Искандерова
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/11/427241483_0:0:1441:1440_100x100_80_0_0_4b3b1c29f36cb8c399b0cb2d9e2b8225.jpg
Нигяр Искандерова
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/11/427241483_0:0:1441:1440_100x100_80_0_0_4b3b1c29f36cb8c399b0cb2d9e2b8225.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/05/10/426965976_234:0:2965:2048_1920x0_80_0_0_e0399256242f225f1a8f982300fdd140.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Нигяр Искандерова
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/11/427241483_0:0:1441:1440_100x100_80_0_0_4b3b1c29f36cb8c399b0cb2d9e2b8225.jpg
азербайджан, жизнь, происшествия, дтп, аварии, причины
азербайджан, жизнь, происшествия, дтп, аварии, причины
Эксперт о причинах ДТП: плохие дороги, нет дорожных знаков, не регулируется движение
08:23 13.09.2021 (обновлено: 10:24 13.09.2021) В беседе с репортером агентства эксперт по вопросам транспорта указал на целый ряд недостатков в сфере дорожного движения, которые ведут к различным происшествиям на дорогах, нередко со смертельным исходом.
БАКУ, 13 сен — Sputnik. В последнее время появляется немало сообщений о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) со смертельным исходом, автору этих строк и многим другим, в том числе экспертам, кажется, что их стало больше.
Sputnik Азербайджан решил поинтересоваться у эксперта по автомобильной отрасли, в чем же причина увеличения числа ДТП.
В первую очередь эксперт по вопросам транспорта Эльданиз Джафар указал на плачевное состояние дорожной инфраструктуры: "На дорогах темно, они узкие, все в ямах и выбоинах, сплошные проблемы".
Однако дело, разумеется, не только в этом, отметил Джафар.
Другой причиной, ведущей к дорожным происшествиям, он назвал проблемы с нехваткой знаков дорожного движения.
"Да, есть запрещающие знаки. Однако почти не заметишь предупредительных, информационных дорожных знаков", - отметил эксперт.
Плюс ко всему этому еще свою роль в учащении аварий играет и неэффективное управление дорожным движением и транспортными потоками, а в целом получается ситуация, благоприятная для ДТП.
В регулировании дорожного движения есть большие проблемы и пустоты, подчеркнул Джафар. В большинстве случаев органы, ответственные за дорожное движение, чаще всего решение всех проблем видят в штрафах.
"Им кажется, что если водителю выписать штраф, то так решится проблема регулирования дорожного движения. На самом же деле надо информировать автомобилистов, просвещать их. Снова и снова информировать водителей, даже понятия не имеющих о дорожных знаках. Их вообще надо отправлять на пересдачу на права. Штрафами число ДТП и смертей не снизишь", - указал эксперт.
Есть у него также объяснение росту числа смертей и тяжело пострадавших в авариях. Все дело в преобладании на дорогах республики автотранспорта с истекшим или слишком долгим сроком эксплуатации, полагает Джафар.
Значительная часть автопарка республики полностью устарела и есть государственная программа с мерами по его обновлению, напомнил эксперт.
"Она подписана в 2018 году, но к сожалению, некоторые госучреждения опять демонстрируют безответственное отношение, не считаются с интересами общества и государства. По этой причине многие вопросы, зафиксированные в госпрограмме, так и не нашли своего решения", - сказал он.
Как указал Эльданиз Джафар, все упомянутые задачи вполне можно решать параллельно: обновлять дорожную инфраструктуру, повышать эффективность регулирования дорожного движения и устанавливать необходимые дорожные знаки.
В Азербайджане сократилось количество ДТП –
статистикаВне закона: водителям придется избавиться от
неэтичных стикеров на машинах - подробности
Автомобили, зарегистрированные в Баку, получили
номера новой серии