БАКУ, 25 мая — Sputnik, Рамелла Ибрагимхалилова. В отделение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии Наримановского района Баку на последней модели Audi, чтобы забрать тело отца, приехал бизнесмен…
Эта невыдуманная история, местами очень напоминающая пьесу Максима Горького "На дне", произошла в Баку.
В Наримановском районе столицы, на территории 18-го отделения полиции 14 мая скончался пожилой бомж. Об этом Sputnik Азербайджан сообщили в правоохранительных органах района.
Личность мужчины была установлена сразу — это уроженец города Гянджа Гулиев Адиль Ибрагим оглу, 1957 года рождения. Гулиев скончался в так называемом хостеле. Местная жительница за два-три маната в сутки сдавала территорию своего частного дома под ночлежку нищим, в частности, чернорабочим с рынка "Яшыл базар". Для этого во дворе дома она соорудила что-то вроде собачьих будок, где и спят бомжи.
Правоохранители отмечают, что этот хостел оказался последним пристанищем для немалого числа людей. Отсюда они поступали в районное отделение судебной медицины и патологической анатомии. Поэтому женщину эту полицейские между собой прозвали "поставщицей человеческих душ".
Гулиев был доставлен в морг в ужасном состоянии и сильно завшивевшим. Работникам морга, видавшим всякое на своем веку, пришлось переступить через себя, прежде чем приступить к вскрытию тела.
Гость Баку пытался продать пистолет на улице >>
Вскрытие показало, что мужчина скончался из-за цирроза печени. Однако, больше всего патологоанатомы были шокированы, когда в пятницу, 25 мая в морг на последней модели автомобиля Audi с "зеркальным" государственным номером, стоящим приблизительно 150 тысяч манатов, прибыл молодой мужчина. Он приехал, чтобы забрать тело отца и предать его земле.
Как рассказал владелец иномарки (имя не называется), когда ему было 11 лет, отец Адиль Гулиев отдал его в детский дом. По словам мужчины, отец увлекался азартными играми и злоупотреблял алкоголем, а однажды и вовсе отказался от детей.
Судьба не часто балует воспитанников детского дома, сильно бьет "по голове". Вот и сыну Гулиева пришлось несладко в казенных стенах. Закаленный улицей и жесткими правилами, царящими в детском доме, сын Гулиева нашел себя в сфере торговли и теперь, к своим сорока годам, стал владельцем нескольких торговых объектов в Баку.
Вот ведь какая превратность судьбы. Отдавая в детдом ставшего ненужным 11-летнего сына, разве мог Гулиев знать, что спустя 30 лет этот же самый сын проводит его в последний путь и предаст земле? Знал ли он, тогда молодой и здоровый, что окажется на самом дне? Знать не мог, но о последствиях подумать был обязан…