БАКУ, 12 июн — Sputnik. За время карантина, введенного в Азербайджане для борьбы с распространением коронавирусной инфекции, в службу психологической поддержки министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) страны поступило свыше 1000 обращений граждан.
Об этом Sputnik Азербайджан сообщили в МЧС в пятницу.
Ранее сообщалось, что начиная с 8 апреля 2020 года министерство организовало круглосуточную службу поддержки по телефону для граждан, испытывающих психологические проблемы в условиях карантина.
Таким образом, за прошедший период на "горячую линию" МЧС АР поступило более 1000 звонков из Баку и различных регионов страны.
Обращения поступали в основном от граждан, обеспокоенных риском заражения COVID-19 их самих и близких, в частности, пожилых родственников. Но некоторые граждане звонили психологам из-за одиночества и отсутствия общения в условиях вынужденной социальной изоляции.
Согласно наблюдениям специалистов, многие из обратившихся на "горячую линию", испытывали трудности в общении, а также имели проявления психосоматических и других психологических симптомов.
В Азербайджане до 1 июля действует особый карантинный режим, согласно которому предписано ношение защитных масок, разрешена работа крупных моллов за исключением объектов общепита и детских площадок там, а объекты общепита вне торговых центров могут работать лишь до 22:00. Также в этот период отсутствует транспортное сообщение между регионами, запрещен въезд в столичный регион. В выходные дни в Баку, а также ряду других городов и районов страны объявляется локдаун.