https://az.sputniknews.ru/20210802/Rossiyskaya-kompaniya-zainteresovana-v-uchastii-v-transportnykh-proektakh-v-Karabakhe-427551234.html
Российская компания заинтересована в участии в транспортных проектах в Карабахе
Российская компания заинтересована в участии в транспортных проектах в Карабахе
Sputnik Азербайджан
Компания "1520" на азербайджанской части проекта Баку-Тбилиси-Карс совместно с местной организацией Rail Trans Service выполняет комплекс работ по внедрению... 02.08.2021, Sputnik Азербайджан
2021-08-02T09:14+0400
2021-08-02T09:14+0400
2021-08-01T19:38+0400
новости
экономика
карабах
азербайджан
россия
транспорт
компания
карабах
россия
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/05/0f/426958768_0:52:1000:615_1920x0_80_0_0_e30472db21e84ab4cdff3478b2348970.jpg
Российская компания "1520", которая занимается производством инфраструктуры железнодорожного транспорта, заинтересована в участии в транспортных проектах в освобожденном Карабахе."Мы надеемся на расширение сотрудничества на воссоединенных территориях Карабаха. Надеемся принять участие в проектах Горадиз-Агбенд и Барда-Агдам. Для этого мы готовы в том числе расширять линейку производства продукции", - заявил в интервью Sputnik Азербайджан заместитель генерального директора компании "1520" Дмитрий Болотский.Деятельность в проекте Баку-Тбилиси-КарсКомпания "1520" уже работает в Азербайджане в проектах по строительству железнодорожной инфраструктуры - на азербайджанской части проекта Баку-Тбилиси-Карс дочерняя компания "Сигнал" совместно с местной организацией Rail Trans Service выполняет комплекс работ по внедрению современных цифровых систем управления движением и обеспечению безопасности движения и связи."Наша компания производит инфраструктуру железнодорожного транспорта и метрополитена - практически полный комплекс работ. Мы поставляем высокотехнологическое оборудование, которое сами же и производим. Мы знакомы с Азербайджанской Республикой достаточно давно, еще с советских времен", - отметил Болотский.Что представляет собой БТКЖелезная дорога Баку-Тбилиси-Карс построена на основе подписанного в 2007 году азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. Реализация проекта началась в 2008 году, а церемония открытия грузового движения по БТК состоялась 30 октября 2017 года.Предполагаемая пропускная способность БТК - миллион пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов в год. В дальнейшем пропускная способность транспортного коридора может быть увеличена до 3 миллионов пассажиров и 20 миллионов тонн грузов ежегодно.Железнодорожная линия соединяет железнодорожные сети Азии и Европы. Это самый короткий путь не только между тремя странами, но и между Азией и Европой.БТК позволяет вдвое сократить время на транспортировку грузов. По территории Азербайджана проходит 504 километра железной дороги, общая протяженность которой составляет 846 километров. Через Грузию проходит 263 километра, Турцию - 79 километров железнодорожной линии.Работа на участке Уджар - Бёюк - КясикКомпания "1520" сегодня работает на участке Уджар- Бёюк-Кясик, на котором уже запущены 23 станции и работает система автоматической блокировки, то есть современные цифровые системы, которые обеспечивают график движения поездов и возможность внедрения системы на электротяги переменного тока, которые недавно приобрели новые локомотивы переменного тока."Мы работаем здесь порядка пяти лет, у нас есть здесь филиал, мы создаем рабочие места, которые занимаются высокотехнологичной продукцией. Наша дружба на уровне государств России и Азербайджана - это немаловажный факт для стабильности в регионе, для роста экономик двух стран", - сказал представитель компании.Читайте также:Азербайджан – главный донор электроэнергии для Северного КавказаАзербайджанские железные дороги и "РЖД Логистика" увеличат объемы грузоперевозок по БТК
карабах
россия
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Айгюль Тагиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg
Айгюль Тагиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/05/0f/426958768_56:0:944:666_1920x0_80_0_0_f39c7998d0aaacb1b327fba985566201.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Айгюль Тагиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg
экономика, азербайджан, россия, транспорт, компания, карабах, россия
экономика, азербайджан, россия, транспорт, компания, карабах, россия
Российская компания заинтересована в участии в транспортных проектах в Карабахе
Компания "1520" на азербайджанской части проекта Баку-Тбилиси-Карс совместно с местной организацией Rail Trans Service выполняет комплекс работ по внедрению современных цифровых систем управления движением.
Российская компания "1520", которая занимается производством инфраструктуры железнодорожного транспорта, заинтересована в участии в транспортных проектах в освобожденном Карабахе.
"Мы надеемся на расширение сотрудничества на воссоединенных территориях Карабаха. Надеемся принять участие в проектах Горадиз-Агбенд и Барда-Агдам. Для этого мы готовы в том числе расширять линейку производства продукции", - заявил в интервью
Sputnik Азербайджан заместитель генерального директора компании "1520" Дмитрий Болотский.
Деятельность в проекте Баку-Тбилиси-Карс
Компания "1520" уже работает в Азербайджане в проектах по строительству железнодорожной инфраструктуры - на азербайджанской части проекта Баку-Тбилиси-Карс дочерняя компания "Сигнал" совместно с местной организацией Rail Trans Service выполняет комплекс работ по внедрению современных цифровых систем управления движением и обеспечению безопасности движения и связи.
"Наша компания производит инфраструктуру железнодорожного транспорта и метрополитена - практически полный комплекс работ. Мы поставляем высокотехнологическое оборудование, которое сами же и производим. Мы знакомы с Азербайджанской Республикой достаточно давно, еще с советских времен", - отметил Болотский.
Что представляет собой БТК
Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс построена на основе подписанного в 2007 году азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. Реализация проекта началась в 2008 году, а церемония открытия грузового движения по БТК состоялась 30 октября 2017 года.
Предполагаемая пропускная способность БТК - миллион пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов в год. В дальнейшем пропускная способность транспортного коридора может быть увеличена до 3 миллионов пассажиров и 20 миллионов тонн грузов ежегодно.
Железнодорожная линия соединяет железнодорожные сети Азии и Европы. Это самый короткий путь не только между тремя странами, но и между Азией и Европой.
БТК позволяет вдвое сократить время на транспортировку грузов. По территории Азербайджана проходит 504 километра железной дороги, общая протяженность которой составляет 846 километров. Через Грузию проходит 263 километра, Турцию - 79 километров железнодорожной линии.
Работа на участке Уджар - Бёюк - Кясик
Компания "1520" сегодня работает на участке Уджар- Бёюк-Кясик, на котором уже запущены 23 станции и работает система автоматической блокировки, то есть современные цифровые системы, которые обеспечивают график движения поездов и возможность внедрения системы на электротяги переменного тока, которые недавно приобрели новые локомотивы переменного тока.
"Мы работаем здесь порядка пяти лет, у нас есть здесь филиал, мы создаем рабочие места, которые занимаются высокотехнологичной продукцией. Наша дружба на уровне государств России и Азербайджана - это немаловажный факт для стабильности в регионе, для роста экономик двух стран", - сказал представитель компании.
Азербайджан –
главный донор электроэнергии для Северного Кавказа
Азербайджанские железные дороги и "РЖД Логистика"
увеличат объемы грузоперевозок по БТК