22:06 03 Августа 2021
Прямой эфир
  • USD1.7000
  • EUR2.0195
  • RUB0.0233
ЭКОНОМИКА
Получить короткую ссылку
448 0 0

Бакметрополитен продолжает свою работу с тем, чтобы в любой момент принять пассажиров и предложить им более безопасные и комфортные перевозки.

БАКУ, 27 фев — Sputnik. ЗАО "Бакинский метрополитен" провело работы по реконструкции на 11 станциях, строятся еще две станции, третья готовится к эксплуатации, и подземка в любой момент готова принять пассажиров, говорится в отчете метрополитена столицы по работе за последние семь лет, в статусе закрытого акционерного общества.

За указанный период различные работы по реконструкции проводились на станциях "Сахиль", "Бакмил", "Хатаи", "20 Января", "Иншаатчылар", "Эльмляр Академиясы", "Халглар Достлугу", "Нефтчиляр", "Гара Гараев", "Низами" и "Джафар Джаббарлы".

На данный момент метростроевцы работают над строительством депо для фиолетовой ветки и станции "Ази Асланов" на зеленой ветке. Также на станции "8 Ноября" в рамках заключительного этапа строительства реализуются технико-эксплуатационные меры.

© Baku Metro Closed Joint-Stock Company
Станция метро "8 Ноября" в Баку

Помимо этого, Бакметрополитен сообщил об обновлении эскалаторного оборудования на столичных станциях метро.

"На данный момент в метрополитене нет эскалаторов с истекшим сроком эксплуатации. За эти годы в результате их обновления эскалаторы времен советского союза были заменены современными от германской компании Thyssen Krupp", - говорится в информации.

На сегодня эскалаторы советского производства, с не истекшим сроком эксплуатации, имеются лишь на шести из 25 станций: "Насими", "Низами", "Джафар Джаббарлы", "Халглар достлугу", "Ази Асланов" и "28 Мая", указывает Бакметрополитен.

© Baku Metro Closed Joint-Stock Company
В Бакинском метро

Несмотря на приостановку пассажироперевозок в связи с пандемией коронавируса, подземка продолжает свою деятельность с целью более комфортных перевозок, повышения качества обслуживания и безопасности движения и в любой момент готово принять пассажиров, подчеркивается в информации.

27 февраля 2014 года распоряжением Президента Азербайджанской Республики Ильхама Алиева в результате реорганизации "Бакинского метрополитена" и АО "Азертуннельметрострой" было создано закрытое акционерное общество "Бакинский метрополитен".

© Baku Metro Closed Joint-Stock Company
В Бакинском метро

Бакинский метрополитен сдан в эксплуатацию 6 ноября 1967 года. В настоящее время в его составе имеется 25 станций, одно электродепо и три линии общей протяженностью 36,6 километра.

Протяженность "красной" линии метрополитена ("Ичеришехер-Ази Асланов") составляет 18,80 километра, на ней расположены 13 станций. На "зеленой" линии ("Хатаи-Дарнагюль"), первая станция которой была сдана в эксплуатацию в 1968 году, расположено десять станций. Протяженность ветки достигает 15,54 километра. А 19 апреля 2016 года была сдана в эксплуатацию третья - "фиолетовая" линия с двумя станциями ("Автовокзал" и "Мемар Аджеми"). Расстояние между ними составляет 2,07 километра.

Согласно "Концептуальной схеме развития линий Бакинского метрополитена", в будущем метрополитен будет состоять из 76 станций, пяти электродепо и пяти линий (три существующие - "зеленая", "красная" и "фиолетовая" ветки и две дополнительные - "голубая" и "желтая") протяженностью 119,1 километра.

По теме

Еще четыре госкомпании переданы в управление Инвестиционному холдингу
В ожидании хаоса: надеяться ли жителям Баку на возобновление работы метро
В Баку открыты вестибюли станций метро - пока для пополнения баланса проездных карт
На ремонт закрывается здание одной из станций Бакметрополитена
В Бакметрополитене рассказали о новой станции и других новшествах
Долгих 202 дня без метро: бакинская подземка сильно пострадала от пандемии
Теги:
ЗАО "Бакинский метрополитен", отчет, Реконструкция, строительство, Пассажироперевозки

Главные темы

Орбита Sputnik