БАКУ, 18 апр - Sputnik. Необходимо изучать страну, на рынок которой планируется выйти - ее культуру, историю - и быть готовым реагировать на изменение ситуации вокруг, заявила в четверг, 18 апреля, заместитель коммерческого директора информационного агентства Sputnik Алла Малахова в ходе выступления на международном форуме Baltic Weekend в Баку.
За четыре года Sputnik достиг больших успехов, и на сегодня охват его ресурсов составляет 244 страны мира - это почти весь мир, рассказала Малахова о деятельности агентства.
"С марта 2018 года по март текущего года посещаемость ресурсов Sputnik выросла почти на 50%, опередив другие ведущие мировые агентства", - отметила она. При этом, по словам Малаховой, прирост таких мировых СМИ, как ВВС и CNN составил от нескольких процентов до 19%.
"Sputnik может дать партнерам и брендам выйти на международный рынок, представить глобальный охват с максимальной географической адаптацией и локализацией во многих странах", - подчеркнула замдиректора агентства, говоря о возможностях агентства.
Об особенностях развития digital-сегмента в Китае рассказал руководитель iMARS China Александр Казюхин.
"В Китае сложились три главные экосистемы в digital-сфере, которые поделены между тремя игроками и не пересекаются между собой, что ведет к необходимости работать и делить всю деятельность на три системы. Планируя выход на новый рынок, следует рассчитывать не только на имеющийся опыт и знания, а готовиться к тому, что придется учиться всему заново", - посоветовал Казюхин.
Об особенностях работы PR-команд рассказал PR-директор Яндекс.Такси Владимир Исаев. В каждой стране работает своя модель продвижения бренда с использованием соцсетей или классических СМИ, заметил он.
О продвижении разных марок пива и особенностях маркетинга данного продукта в Азербайджане и Казахстане рассказала директор по корпоративным коммуникациям Carlsberg Azerbaijan&Kazakhstan Надежда Овсянникова.
"Из-за законодательных и административных ограничений в этих странах на рекламу алкоголя компании пришлось искать новые инструменты и разрабатывать свои ноу-хау для продвижения пивного напитка", - сказала директор компании.
Международный форум проходит в Баку 18-19 апреля, в нем принимают участие 115 представителей различных компаний и организаций из семи стран.
Sputnik Азербайджан является генеральным международным партнером Baltic Weekend в Баку.