Как вывести бизнес на зарубежные рынки - эксперты дали советы компаниям в Баку

© Sputnik / Murad OrujovБрендволл с логотипом Sputnik на международном форуме Baltic weekend в Баку
Брендволл с логотипом Sputnik на международном форуме Baltic weekend в Баку - Sputnik Азербайджан
Подписаться
В ходе международного форума Baltic Weekend эксперты в области коммуникаций и PR дали советы компаниям, желающим выйти на зарубежные рынки.

БАКУ, 18 апр - Sputnik. Необходимо изучать страну, на рынок которой планируется выйти - ее культуру, историю - и быть готовым реагировать на изменение ситуации вокруг, заявила в четверг, 18 апреля, заместитель коммерческого директора информационного агентства Sputnik Алла Малахова в ходе выступления на международном форуме Baltic Weekend в Баку.

Заместитель директора Русской экономической школы Азербайджанского экономического университета (UNEC), доктор экономических наук, профессор Эльшад Мамедов - Sputnik Азербайджан
Экономист оценил перспективы малого и среднего бизнеса в Азербайджане

За четыре года Sputnik достиг больших успехов, и на сегодня охват его ресурсов составляет 244 страны мира - это почти весь мир, рассказала Малахова о деятельности агентства.

"С марта 2018 года по март текущего года посещаемость ресурсов Sputnik выросла почти на 50%, опередив другие ведущие мировые агентства", - отметила она. При этом, по словам Малаховой, прирост таких мировых СМИ, как ВВС и CNN составил от нескольких процентов до 19%.

"Sputnik может дать партнерам и брендам выйти на международный рынок, представить глобальный охват с максимальной географической адаптацией и локализацией во многих странах", - подчеркнула замдиректора агентства, говоря о возможностях агентства.

© Sputnik / Murad OrujovЗаместитель коммерческого директора информационного агентства Sputnik Алла Малахова
Как вывести бизнес на зарубежные рынки - эксперты дали советы компаниям в Баку - Sputnik Азербайджан
Заместитель коммерческого директора информационного агентства Sputnik Алла Малахова

Об особенностях развития digital-сегмента в Китае рассказал руководитель iMARS China Александр Казюхин.

"В Китае сложились три главные экосистемы в digital-сфере, которые поделены между тремя игроками и не пересекаются между собой, что ведет к необходимости работать и делить всю деятельность на три системы. Планируя выход на новый рынок, следует рассчитывать не только на имеющийся опыт и знания, а готовиться к тому, что придется учиться всему заново", - посоветовал Казюхин.

Международный форум в области PR Baltic Weekend - Sputnik Азербайджан
Baltic Weekend: был список из пяти городов, но все проголосовали за Баку

Об особенностях работы PR-команд рассказал PR-директор Яндекс.Такси Владимир Исаев. В каждой стране работает своя модель продвижения бренда с использованием соцсетей или классических СМИ, заметил он.

О продвижении разных марок пива и особенностях маркетинга данного продукта в Азербайджане и Казахстане рассказала директор по корпоративным коммуникациям Carlsberg Azerbaijan&Kazakhstan Надежда Овсянникова.

"Из-за законодательных и административных ограничений в этих странах на рекламу алкоголя компании пришлось искать новые инструменты и разрабатывать свои ноу-хау для продвижения пивного напитка", - сказала директор компании.

Международный форум проходит в Баку 18-19 апреля, в нем принимают участие 115 представителей различных компаний и организаций из семи стран.

Sputnik Азербайджан является генеральным международным партнером Baltic Weekend в Баку.

Лента новостей
0