https://az.sputniknews.ru/20250127/iskusstvennyy-intellekt-menyaet-modu-ekspert-o-smenakh-trenda-v-industrii-odezhdy-470219595.html
Искусственный интеллект меняет моду: эксперт о сменах тренда в индустрии одежды
Искусственный интеллект меняет моду: эксперт о сменах тренда в индустрии одежды
Sputnik Азербайджан
Одной из первых технологий, доступных пользователям, станет виртуальная примерка одежды, считает российский специалист. 27.01.2025, Sputnik Азербайджан
2025-01-27T09:00+0400
2025-01-27T09:00+0400
2025-01-27T09:00+0400
интересное
мода и стиль
мнение
искусственный интеллект
онлайн
россия
цифровизация
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e7/0c/16/461507150_0:64:2989:1745_1920x0_80_0_0_e18927b5ec2569b3459dd45d957d2fb2.jpg
БАКУ, 27 янв — Sputnik. Искусственный интеллект станет важным инструментом в сфере моды уже в 2025 году, что связано с растущей конкуренцией среди маркетплейсов и крупных брендов одежды, заявил РИА Новости исполнительный директор MTS AI Дмитрий Марков.По словам эксперта, процесс цифровой трансформации модной индустрии начнется в России уже в этом году. Это окажет долгосрочное влияние на отрасль, существенно изменив её восприятие.Одной из первых технологий, доступных пользователям, станет виртуальная примерка одежды. ИИ способен создавать цифровые копии вещей, которые накладываются на изображения людей и настраиваются под разные типы телосложения. Такие решения позволят клиентам видеть, как одежда будет выглядеть на них, а в перспективе появятся цифровые аватары — виртуальные копии человека, упрощающие выбор без примерки."Ключевым барьером для внедрения такой технологии может стать качество продукта и боязнь недовольства пользователей со стороны крупных брендов. Тем не менее, первый бренд одежды, который реализует подобный проект, может выделиться среди остальных. А малый и средний бизнес могут ощутить значительные преимущества от появления виртуальных моделей, сэкономив время и снизив затраты на производство контента. Через 10 лет виртуальные модели станут стандартом наравне с обычными моделями", – добавил Марков.Еще одним значимым трендом станет гиперперсонализация и создание ИИ-помощников. Однако в России процесс тормозят сложности с покупкой видеокарт, нехватка специалистов и низкая конкуренция, вызванная уходом западных брендов."Эти барьеры меньше влияют на маркетплейсы, которые обладают высокой конкуренцией, собственными IT-ресурсами и бюджетами на цифровую трансформацию", — пояснил специалист.
https://az.sputniknews.ru/20250112/zolotaya-era-iskusstvennogo-intellekta-ekspert-obrisoval-buduschee-tekhnologiy-469947116.html
россия
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e7/0c/16/461507150_229:0:2960:2048_1920x0_80_0_0_7ee753b7389cbcc772ec89a4b39702f3.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
мода и стиль, мнение, искусственный интеллект, онлайн, россия, цифровизация
мода и стиль, мнение, искусственный интеллект, онлайн, россия, цифровизация
Искусственный интеллект меняет моду: эксперт о сменах тренда в индустрии одежды
Одной из первых технологий, доступных пользователям, станет виртуальная примерка одежды, считает российский специалист.
БАКУ, 27 янв — Sputnik. Искусственный интеллект станет важным инструментом в сфере моды уже в 2025 году, что связано с растущей конкуренцией среди маркетплейсов и крупных брендов одежды, заявил РИА Новости исполнительный директор MTS AI Дмитрий Марков.
"Рост конкуренции среди маркетплейсов и крупных брендов одежды и украшений, а также новые возможности в сфере генеративного искусственного интеллекта приведут к буму использования нейросетей в сфере моды в 2025 году. Пользователям станут доступны онлайн-примерочные и личные ИИ-помощники, а новые коллекции начнут демонстрировать на виртуальных моделях", — отметил Марков.
По словам эксперта, процесс цифровой трансформации модной индустрии начнется в России уже в этом году. Это окажет долгосрочное влияние на отрасль, существенно изменив её восприятие.
Одной из первых технологий, доступных пользователям, станет виртуальная примерка одежды. ИИ способен создавать цифровые копии вещей, которые накладываются на изображения людей и настраиваются под разные типы телосложения. Такие решения позволят клиентам видеть, как одежда будет выглядеть на них, а в перспективе появятся цифровые аватары — виртуальные копии человека, упрощающие выбор без примерки.
"Ключевым барьером для внедрения такой технологии может стать качество продукта и боязнь недовольства пользователей со стороны крупных брендов. Тем не менее, первый бренд одежды, который реализует подобный проект, может выделиться среди остальных. А малый и средний бизнес могут ощутить значительные преимущества от появления виртуальных моделей, сэкономив время и снизив затраты на производство контента. Через 10 лет виртуальные модели станут стандартом наравне с обычными моделями", – добавил Марков.
Еще одним значимым трендом станет гиперперсонализация и создание ИИ-помощников. Однако в России процесс тормозят сложности с покупкой видеокарт, нехватка специалистов и низкая конкуренция, вызванная уходом западных брендов.
"Эти барьеры меньше влияют на маркетплейсы, которые обладают высокой конкуренцией, собственными IT-ресурсами и бюджетами на цифровую трансформацию", — пояснил специалист.