https://az.sputniknews.ru/20241112/aviasalon-china-airshow-2024-eksportnye-perspektivy-su-57-468693610.html
Авиасалон China Airshow 2024: экспортные перспективы Су-57
Авиасалон China Airshow 2024: экспортные перспективы Су-57
Sputnik Азербайджан
Су-57 - единственный в мире самолет-невидимка с успешным боевым опытом в конфликте высокой интенсивности. 12.11.2024, Sputnik Азербайджан
2024-11-12T22:00+0400
2024-11-12T22:00+0400
2024-11-13T11:34+0400
россия
авиасалон china airshow 2024
су-57
гендиректор "рособоронэкспорта" александр михеев
впк
сво
генеральный директор "ростеха" сергей чемезов
производство
истребители
расширение
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e8/0b/0c/468699501_0:68:1399:855_1920x0_80_0_0_67aa548b0be99676431720d84627811d.jpg
БАКУ, 12 ноя — Sputnik. Российская авиационная и космическая техника на международных выставках демонстрирует безусловное превосходство над конкурентами. Авиасалон China Airshow 2024 в Китае – не исключение, отмечает военный обозреватель Sputnik Александр Хроленко. Авиационно-космическая выставка China Airshow 2024 проходит в приморском городе Чжухай китайской провинции Гуандун 12 – 17 ноября. Около 150 иностранных экспонентов из 47 стран мира представляют военную и гражданскую авиатехнику, космическую технику, вооружения, системы ПВО и радиоэлектронной борьбы. Это крупнейшее в КНР тематическое мероприятие проводится каждые два года. Россия, Франция, США, Саудовская Аравия и Италия представили здесь свои национальные павильоны. Однако западные страны настроены в большей степени на изучение чужих достижений, чем на показ своих. Причина объективная – утрата технологической исключительности. Центром притяжения для сотен специалистов, миллионов местных жителей и посетителей салона оказался российский истребитель пятого поколения Су-57, представленный за рубежом впервые. И это единственный в мире самолет-невидимка с успешным боевым опытом в конфликте высокой интенсивности – с применением противником современных (натовских) систем ПВО и РЭБ. Российский павильон на Airshow China 2024 щедро наполнен самолетами, вертолетами, авиационными средствами поражения, системами противовоздушной и противоракетной обороны, радиоэлектронной борьбы, двигателями, авионикой и другими высокотехнологичными изделиями десятков ведущих предприятий ОПК. Гендиректор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев особо отметил зарубежный "дебютный залп": истребитель Су-57Э, новейшие управляемые ракеты "Гром-Э1", Х-58УШКЭ и Х-38МЛЭ, корректируемые авиабомбы К08БЭ и УПАБ-1500Б-Э, вооружение лучшего в своем классе разведывательно-ударного вертолета Ка-52Э. Внимание специалистов привлекает также малозаметная крылатая ракета нового поколения Х-69 дальностью до 290 км. В секторе ПВО нет равных зенитной ракетной системе С-350Е "Витязь", которая в сложных боевых условиях доказала высокую эффективность поражения целей, включая автоматический режим. "Звездой" российской экспозиции единогласно признан многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57Э, способный применять широкий спектр высокоточных средств поражения. Специалисты и гости салона уже увидели и оценили "невидимку" на земле и в воздухе – самолет демонстрировал фигуры высшего пилотажа над Чжухаем. В показательных полетах участвует также пилотажная группа "Русские витязи" на истребителях Су-35С поколения 4++. Здесь можно заметить символическую преемственность – 10 лет назад на выставке China Airshow впервые показали Су-35, который оказался востребован во многих странах. Единственный в мире Только Россия, Китай и США способны создавать истребители пятого поколения. Поэтому американские профильные издания ревностно анализируют экспортные перспективы российского Су-57 – с конкретными привязками к Индии и Алжиру. Сравнивают российский самолет с американскими аналогами F-22 и F-35 (первый – откровенно устарел, второй – до пятого поколения технологически не дотягивает), а также с китайскими истребителями J-35 и J-20. Невыдающиеся характеристики американских самолетов мы рассматривали ранее. Китайские истребители пятого поколения в среде специалистов известны тем, что выпускались с 2017 года с российскими двигателями, китайские WS-10C интегрированы в 2021 году, и сегодня эстафету принимают новые двигатели WS-15 с монокристаллическими лопастями. Китайский истребитель пятого поколения Shenyang J-35A на выставке представлен впервые, и уже считается ориентированным на экспортный рынок. Не касаясь достоинств и недостатков конкурентов, генеральный директор "Ростеха" Сергей Чемезов выделил главное отличие российского самолета: "Сегодня Су-57 – единственный в мире истребитель пятого поколения, который доказал эффективность в условиях противодействия со стороны современных западных комплексов ПВО, включая Patriot, NASAMS и IRIS. Самолет успешно выполняет боевые задачи и может применять самые современные средства поражения, включая малозаметные крылатые ракеты Х-69. В производстве участвует широкая кооперация предприятий, авиационные комплексы поставляются серийно". Разумеется, такая машина обладает высоким экспортным потенциалом, вызывает значительный интерес у специалистов и иностранных заказчиков. Китайские СМИ назвали высший пилотаж на Су-57 "настоящим искусством", которое "нарушает законы физики". И все-таки важнее невидимая суть. На выставке China Airshow 2024 российский ОПК предлагает не просто новинки, а изделия, доказавшие высокую эффективность в зоне СВО. Истребитель Су-57 – ветеран боевых действий высокой интенсивности (в условиях применения противником современных систем ПВО и РЭБ). Такая репутация гарантирует выполнение поставленных задач на современном театре военных действий в любом регионе планеты. Американские и китайские самолеты пятого поколения боевого опыта не имеют, и ожидания иностранных заказчиков могут не совпасть с реальностью. Разумеется, мировой рынок – не самоцель. Российские авиастроители придерживаются системы государственных приоритетов. ВКС России 11 ноября получили очередную партию новейших истребителей Су-57 и Су-35С. Предыдущую партию машин ВКС получили в сентябре. Комсомольский-на-Амуре авиазавод расширяет производство истребителей 5-го и 4++ поколений, гособоронзаказ выполняется безупречно.
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Александр Хроленко
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/41251/68/412516881_698:0:2365:1667_100x100_80_0_0_d42f2e228c9e221ad329811bf71fb976.jpg
Александр Хроленко
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/41251/68/412516881_698:0:2365:1667_100x100_80_0_0_d42f2e228c9e221ad329811bf71fb976.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e8/0b/0c/468699501_100:0:1290:892_1920x0_80_0_0_095e4efee5474872ac7082b2d0ef4ad7.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Александр Хроленко
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/41251/68/412516881_698:0:2365:1667_100x100_80_0_0_d42f2e228c9e221ad329811bf71fb976.jpg
россия, авиасалон china airshow 2024, су-57, гендиректор "рособоронэкспорта" александр михеев, впк, сво, генеральный директор "ростеха" сергей чемезов, производство, истребители, расширение, политика
россия, авиасалон china airshow 2024, су-57, гендиректор "рособоронэкспорта" александр михеев, впк, сво, генеральный директор "ростеха" сергей чемезов, производство, истребители, расширение, политика
Авиасалон China Airshow 2024: экспортные перспективы Су-57
22:00 12.11.2024 (обновлено: 11:34 13.11.2024) Александр Хроленко
Военный обозреватель
Су-57 - единственный в мире самолет-невидимка с успешным боевым опытом в конфликте высокой интенсивности.
БАКУ, 12 ноя — Sputnik. Российская авиационная и космическая техника на международных выставках демонстрирует безусловное превосходство над конкурентами. Авиасалон China Airshow 2024 в Китае – не исключение, отмечает военный обозреватель Sputnik Александр Хроленко.
Авиационно-космическая выставка China Airshow 2024 проходит в приморском городе Чжухай китайской провинции Гуандун 12 – 17 ноября. Около 150 иностранных экспонентов из 47 стран мира представляют военную и гражданскую авиатехнику, космическую технику, вооружения, системы ПВО и радиоэлектронной борьбы. Это крупнейшее в КНР тематическое мероприятие проводится каждые два года.
Россия, Франция, США, Саудовская Аравия и Италия представили здесь свои национальные павильоны. Однако западные страны настроены в большей степени на изучение чужих достижений, чем на показ своих. Причина объективная – утрата технологической исключительности.
Центром притяжения для сотен специалистов, миллионов местных жителей и посетителей салона оказался российский истребитель пятого поколения Су-57, представленный за рубежом впервые. И это единственный в мире самолет-невидимка с успешным боевым опытом в конфликте высокой интенсивности – с применением противником современных (натовских) систем ПВО и РЭБ.
Российский павильон на Airshow China 2024 щедро наполнен самолетами, вертолетами, авиационными средствами поражения, системами противовоздушной и противоракетной обороны, радиоэлектронной борьбы, двигателями, авионикой и другими высокотехнологичными изделиями десятков ведущих предприятий ОПК.
Гендиректор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев особо отметил зарубежный "дебютный залп": истребитель Су-57Э, новейшие управляемые ракеты "Гром-Э1", Х-58УШКЭ и Х-38МЛЭ, корректируемые авиабомбы К08БЭ и УПАБ-1500Б-Э, вооружение лучшего в своем классе разведывательно-ударного вертолета Ка-52Э.
Внимание специалистов привлекает также малозаметная крылатая ракета нового поколения Х-69 дальностью до 290 км.
В секторе ПВО нет равных зенитной ракетной системе С-350Е "Витязь", которая в сложных боевых условиях доказала высокую эффективность поражения целей, включая автоматический режим.
"Звездой" российской экспозиции единогласно признан многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57Э, способный применять широкий спектр высокоточных средств поражения.
Специалисты и гости салона уже увидели и оценили "невидимку" на земле и в воздухе – самолет демонстрировал фигуры высшего пилотажа над Чжухаем. В показательных полетах участвует также пилотажная группа "Русские витязи" на истребителях Су-35С поколения 4++. Здесь можно заметить символическую преемственность – 10 лет назад на выставке China Airshow впервые показали Су-35, который оказался востребован во многих странах.
Только Россия, Китай и США способны создавать истребители пятого поколения. Поэтому американские профильные издания ревностно анализируют экспортные перспективы российского Су-57 – с конкретными привязками к Индии и Алжиру.
Сравнивают российский самолет с американскими аналогами F-22 и F-35 (первый – откровенно устарел, второй – до пятого поколения технологически не дотягивает), а также с китайскими истребителями J-35 и J-20.
Невыдающиеся характеристики американских самолетов мы рассматривали
ранее. Китайские истребители пятого поколения в среде специалистов известны тем, что выпускались с 2017 года с российскими двигателями, китайские WS-10C интегрированы в 2021 году, и сегодня эстафету принимают новые двигатели WS-15 с монокристаллическими лопастями. Китайский истребитель пятого поколения Shenyang J-35A на выставке представлен впервые, и уже считается ориентированным на экспортный рынок.
Не касаясь достоинств и недостатков конкурентов, генеральный директор "Ростеха" Сергей Чемезов выделил главное отличие российского самолета: "Сегодня Су-57 – единственный в мире истребитель пятого поколения, который доказал эффективность в условиях противодействия со стороны современных западных комплексов ПВО, включая Patriot, NASAMS и IRIS. Самолет успешно выполняет боевые задачи и может применять самые современные средства поражения, включая малозаметные крылатые ракеты Х-69. В производстве участвует широкая кооперация предприятий, авиационные комплексы поставляются серийно".
Разумеется, такая машина обладает высоким экспортным потенциалом, вызывает значительный интерес у специалистов и иностранных заказчиков.
Китайские СМИ назвали высший пилотаж на Су-57 "настоящим искусством", которое "нарушает законы физики". И все-таки важнее невидимая суть.
На выставке China Airshow 2024 российский ОПК предлагает не просто новинки, а изделия, доказавшие высокую эффективность в зоне СВО. Истребитель Су-57 – ветеран боевых действий высокой интенсивности (в условиях применения противником современных систем ПВО и РЭБ). Такая репутация гарантирует выполнение поставленных задач на современном театре военных действий в любом регионе планеты.
Американские и китайские самолеты пятого поколения боевого опыта не имеют, и ожидания иностранных заказчиков могут не совпасть с реальностью.
Разумеется, мировой рынок – не самоцель. Российские авиастроители придерживаются системы государственных приоритетов.
ВКС России 11 ноября получили очередную партию новейших истребителей Су-57 и Су-35С. Предыдущую партию машин ВКС получили в сентябре. Комсомольский-на-Амуре авиазавод расширяет производство истребителей 5-го и 4++ поколений, гособоронзаказ выполняется безупречно.