https://az.sputniknews.ru/20240918/azerbaydzhan-i-kitay-mogut-narastit-zheleznodorozhnye-perevozki-v-evropu-467486677.html
Азербайджан и Китай могут нарастить железнодорожные перевозки в Европу
Азербайджан и Китай могут нарастить железнодорожные перевозки в Европу
Sputnik Азербайджан
Коридор Баку-Тбилиси-Карс является ключевым звеном для транзита грузов между Центральной Азией, Кавказом и Европой. 18.09.2024, Sputnik Азербайджан
2024-09-18T21:01+0400
2024-09-18T21:01+0400
2024-09-19T00:04+0400
новости
азербайджан
экономика
логистика
железнодорожные перевозки
железнодорожное сообщение
баку-тбилиси-карс (бтк)
центральная азия
кавказ
европа
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e8/06/18/465559122_0:210:3268:2048_1920x0_80_0_0_b6376241ea4f06fac1f97c4d081b0960.jpg
БАКУ, 18 сен — Sputnik. Азербайджанские железные дороги (АЖД) и Китай обсуждают возможность увеличения количества составов в направлении Европы, заявил советник председателя АЖД Эмиль Мамедов на "Черноморско-Каспийском логистическом форуме 2024". Мамедов рассказал, что завершились работы по техническому обслуживанию коридора Баку-Тбилиси-Карс (БТК) и с июня этого года было возобновлено железнодорожное сообщение. Благодаря проведенным работам пропускная способность коридора увеличилась с 1 до 5 млн тонн, отметил он. По словам советника председателя, на сегодняшний день БТК является самым коротким и, возможно, самым удобным маршрутом для доставки грузов из стран Центральной Азии в Европу или Африку. Выступивший на мероприятии генеральный директор Alliance Multimodal Натиг Джафаров заявил, что Баку-Тбилиси-Карс является важнейшей инфраструктурой для казахских и туркменских портов.
https://az.sputniknews.ru/20240809/sredniy-koridor-na-podeme-aliev-o-vazhnosti-tranzita-i-sotrudnichestva-s-tsentralnoy-aziey-466583949.html
центральная азия
кавказ
европа
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Айгюль Тагиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg
Айгюль Тагиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e8/06/18/465559122_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_4d4e78108cec315bbd33324ce4558105.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Айгюль Тагиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg
азербайджан, экономика, логистика, железнодорожные перевозки, железнодорожное сообщение, баку-тбилиси-карс (бтк), центральная азия, кавказ, европа, ажд
азербайджан, экономика, логистика, железнодорожные перевозки, железнодорожное сообщение, баку-тбилиси-карс (бтк), центральная азия, кавказ, европа, ажд
Азербайджан и Китай могут нарастить железнодорожные перевозки в Европу
21:01 18.09.2024 (обновлено: 00:04 19.09.2024) Коридор Баку-Тбилиси-Карс является ключевым звеном для транзита грузов между Центральной Азией, Кавказом и Европой.
БАКУ, 18 сен — Sputnik. Азербайджанские железные дороги (АЖД) и Китай обсуждают возможность увеличения количества составов в направлении Европы, заявил советник председателя АЖД Эмиль Мамедов на "Черноморско-Каспийском логистическом форуме 2024".
"Мы ведем переговоры с нашими китайскими партнерами о возможности увеличения количества железнодорожных составов в Европу, что станет дополнительной возможностью для Китая выйти на европейский рынок", - добавил он.
Мамедов рассказал, что завершились работы по техническому обслуживанию коридора Баку-Тбилиси-Карс (БТК) и с июня этого года было возобновлено железнодорожное сообщение.
Благодаря проведенным работам пропускная способность коридора увеличилась с 1 до 5 млн тонн, отметил он.
По словам советника председателя, на сегодняшний день БТК является самым коротким и, возможно, самым удобным маршрутом для доставки грузов из стран Центральной Азии в Европу или Африку.
Выступивший на мероприятии генеральный директор Alliance Multimodal Натиг Джафаров заявил, что Баку-Тбилиси-Карс является важнейшей инфраструктурой для казахских и туркменских портов.
"Железнодорожный маршрут БТК является ключевым звеном для транзита грузов между Центральной Азией, Кавказом и Европой. БТК - это важнейшая структура для соединения ключевых портов Каспийского моря с глобальными рынками", - сказал он.