https://az.sputniknews.ru/20240903/mintrans-rf-prognoziruet-buduschee-novaya-sistema-dlya-resheniya-infrastrukturnykh-uzkikh-mest-467149637.html
Минтранс РФ прогнозирует будущее: новая система для решения инфраструктурных узких мест
Минтранс РФ прогнозирует будущее: новая система для решения инфраструктурных узких мест
Sputnik Азербайджан
Мощности транспортно-логистических центров в России к 2030 году увеличатся в 2,5 раза и превысят 18 млн ДФЭ, заявил замминистра транспорта РФ. 03.09.2024, Sputnik Азербайджан
2024-09-03T23:00+0400
2024-09-03T23:00+0400
2024-09-03T23:00+0400
новости
россия
экономика
логистика
министерство транспорта рф
министерство экономического развития рф
информационные технологии
валентин иванов
железная дорога
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e6/05/19/442221130_0:0:3641:2048_1920x0_80_0_0_6ee282f83974ab3e08c10974c63b84c1.jpg
БАКУ, 3 сен — Sputnik. Минтранс РФ через новую информационную систему с учетом прогнозов по грузопотокам на 10-15 лет сможет заранее видеть возможные узкие места на инфраструктуре и планировать мероприятия по ее развитию, заявил первый замминистра транспорта России Валентин Иванов, выступая на сессии Восточного экономического форума (ВЭФ). Он пояснил, что это позволяет посмотреть, где появляются проблемные точки и увидеть, что будет с учетом всех прогнозов на 10-15 лет вперед. "Это позволит нам заранее планировать мероприятия по развитию инфраструктуры, чтобы у нас отдельно взятые места не были проблемными точками. У нас сейчас железнодорожная инфраструктура является ограничивающим условием. В ряде случаев это трансграничная инфраструктура, пункты пропуска где-то", – сообщил первый замминистра транспорта РФ. Он добавил, что по контейнерному грузообороту были подобные ситуации полтора года назад, когда накопление было с учетом, что объем импорта контейнеров увеличился.По словам Иванова, мощности транспортно-логистических центров (ТЛЦ) в России к 2030 году увеличатся в 2,5 раза и превысят 18 млн ДФЭ (20-футовый эквивалент). "Минтрансом поддерживается, реализовывается ведомственный проект "Развитие транспортно-логистических центров". На сегодняшний день у нас мощность транспортно-логистических центров достигает 7,5 млн ДФЭ. В 2030 году эта мощность будет уже более 18 млн – это увеличение в 2,5 раза", – сказал он. Иванов отметил, что 65 ТЛЦ планируется построить в рамках ведомственного проекта до 2030 года.
https://az.sputniknews.ru/20240809/sredniy-koridor-na-podeme-aliev-o-vazhnosti-tranzita-i-sotrudnichestva-s-tsentralnoy-aziey-466583949.html
россия
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e6/05/19/442221130_454:0:3185:2048_1920x0_80_0_0_dcea698d2c44e6fc290e94ff51656afb.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
россия, экономика, логистика, министерство транспорта рф, министерство экономического развития рф, информационные технологии, валентин иванов, железная дорога
россия, экономика, логистика, министерство транспорта рф, министерство экономического развития рф, информационные технологии, валентин иванов, железная дорога
Минтранс РФ прогнозирует будущее: новая система для решения инфраструктурных узких мест
Мощности транспортно-логистических центров в России к 2030 году увеличатся в 2,5 раза и превысят 18 млн ДФЭ, заявил замминистра транспорта РФ.
БАКУ, 3 сен — Sputnik. Минтранс РФ через новую информационную систему с учетом прогнозов по грузопотокам на 10-15 лет сможет заранее видеть возможные узкие места на инфраструктуре и планировать мероприятия по ее развитию, заявил первый замминистра транспорта России Валентин Иванов, выступая на сессии Восточного экономического форума (ВЭФ).
"Минтранс совместно с Минэкономразвития сейчас активно реализовывает систему информационную транспортно-экономического баланса. Это прогнозирование наших грузопотоков, межрегиональных коммуникаций и перевозок между регионами и странами – экспортных и импортных. Прогнозы делаются на 10-15 лет вперед. Накладываются эти прогнозы на ту инфраструктуру, которую у нас есть с учетом объемов внутренних перевозок, с учетом объемов увеличения пропускных способностей и тех планов, которые есть", – рассказал Иванов.
Он пояснил, что это позволяет посмотреть, где появляются проблемные точки и увидеть, что будет с учетом всех прогнозов на 10-15 лет вперед.
"Это позволит нам заранее планировать мероприятия по развитию инфраструктуры, чтобы у нас отдельно взятые места не были проблемными точками. У нас сейчас железнодорожная инфраструктура является ограничивающим условием. В ряде случаев это трансграничная инфраструктура, пункты пропуска где-то", – сообщил первый замминистра транспорта РФ.
Он добавил, что по контейнерному грузообороту были подобные ситуации полтора года назад, когда накопление было с учетом, что объем импорта контейнеров увеличился.
По словам Иванова, мощности транспортно-логистических центров (ТЛЦ) в России к 2030 году увеличатся в 2,5 раза и превысят 18 млн ДФЭ (20-футовый эквивалент).
"Минтрансом поддерживается, реализовывается ведомственный проект "Развитие транспортно-логистических центров". На сегодняшний день у нас мощность транспортно-логистических центров достигает 7,5 млн ДФЭ. В 2030 году эта мощность будет уже более 18 млн – это увеличение в 2,5 раза", – сказал он.
Иванов отметил, что 65 ТЛЦ планируется построить в рамках ведомственного проекта до 2030 года.