https://az.sputniknews.ru/20240610/rossiyskiy-bermudskiy-treugolnik-gde-nakhoditsya-i-kakie-katastrofy-tam-chasto-proiskhodyat-465187473.html
"Российский Бермудский треугольник": где находится и какие катастрофы там часто происходят
"Российский Бермудский треугольник": где находится и какие катастрофы там часто происходят
Sputnik Азербайджан
Многие считают, что катастрофы случаются потому, что посадочная площадка аэродрома в Иркутске находится на месте огромного захоронения. 10.06.2024, Sputnik Азербайджан
2024-06-10T23:59+0400
2024-06-10T23:59+0400
2024-06-10T23:59+0400
новости
россия
иркутск
бермудский треугольник
авиакатастрофа
аномальная зона
жертвы
мистика
захоронения
метан
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e7/08/18/457964481_0:62:926:583_1920x0_80_0_0_d52a73b6174a1ae45f9173f251558fe8.jpg
БАКУ, 10 июн — Sputnik. "Российский Бермудский треугольник" – именно так народная молва окрестила местность вокруг города Иркутска. И действительно, там происходит слишком много катастроф, нередко с большим число жертв. Каковы же причины всех этих трагедий? Катастрофы прошлого Из катастроф, которые произошли в прошлом, многие исследователи "Иркутского треугольника" в первую очередь вспоминают крушение самолета Ту-154. 3 января 1994 года самолет, выполнявший рейс Иркутск-Москва, всего через 12 минут полета упал в 11 км от взлетной полосы. Тогда, если верить автору учебника "Безопасность жизнедеятельности" Валерию Соломину, погибли 125 человек. Еще короче оказался полет транспортного самолета "Руслан", который должен был взять курс на Владивосток. В 1997 году, спустя 20 секунд после взлета, "Руслан" рухнул на жилой квартал Иркутска, в результате чего лишились жизни 76 человек. Не менее крупная авиакатастрофа произошла в "Иркутском треугольнике" и в июле 2001 года. Ту-154 совершал обычный рейс по маршруту Екатеринбург-Иркутск-Владивосток. За время пути самолет мог оказаться в аварийной ситуации в любой точке, однако трагедия случилась именно при заходе на посадку в аэропорту Иркутска. Авиалайнер вдруг сложился в плоский штопор и просто рухнул вниз неподалеку от деревни Бурдаковка, расположенной в Иркутском районе. Абсолютно все, кто находился на борту, погибли. Итого – 145 жертв. Расследование показало, что, в отличие от первых упомянутых случаев, где причинами были объявлены технические неполадки, виной катастрофы 2001 года стали неправильные действия членов экипажа. Наше время Трагедии, которые случаются в "Иркутском треугольнике", продолжают пугать своей регулярностью. Так, в июле 2006 года авиалайнер Airbus А310-324, совершавший перелет по маршруту Москва-Иркутск, во время приземления в конечном пункте сошел с взлетной полосы и врезался в гаражный комплекс. На борту в тот момент находились 203 пассажира. Несмотря на то, что самолет потерпел аварию уже на земле, огромного количества жертв и здесь не удалось избежать – погибли 125 человек. После случившегося было проведено масштабное расследование. Комиссия пришла к заключению, что во всем виноваты члены экипажа, допустившие ошибочные действия. Впрочем, уголовное дело было прекращено, так как все подозреваемые также погибли. Через 3 года в Иркутской области, в районе урочища Малышкино, произошла еще одна авиакатастрофа. На этот раз крушение потерпел вертолет Bell 407, на борту которого находились высокопоставленные иркутские чиновники: губернатор Игорь Есиповский, первый зампред правительства области Михаил Штонда, а также телохранитель и пилот. В качестве основных версий назывались и ошибка пилота, и технические неисправности, и метеоусловия. В декабре 2013 года под Иркутском разбился Ан-12. Погибло 9 человек. В этом случае, согласно предположениям, тоже имели место как технические неполадки, так и пресловутый "человеческий фактор". Причины трагедий В.М. Скляренко и другие авторы издания "100 знаменитых катастроф" утверждают, что, глядя на длинные списки погибших в Иркутской области, трудно поверить в то, что "все объясняется лишь совпадением "человеческого фактора" и отказа авиационной аппаратуры". Тем не менее многие специалисты отрицают существование "Российского Бермудского треугольника", заявляя, что Иркутск является главным перевалочным пунктом на сложном транссибирском маршруте, отсюда, мол, и такое количество авиакатастроф. Впрочем, при этом они не отрицают, что причинами трагедий становятся и ошибки диспетчеров, и неверные действия пилотов, и неважное состояние техники. И все же есть версия, согласно которой крушения самолетов могут происходить также и из-за разломной деятельности Байкальского рифта, вследствие чего случаются выбросы метана в атмосферу. Возможно, метан каким-то образом влияет на пролетающие самолеты. Мистики уверяют, что все дело в том, что Иркутск обладает особой отрицательной энергетикой, так как именно сюда ссылали раньше осужденных за различные преступления. Другие считают, что катастрофы случаются потому, что посадочная площадка аэродрома в Иркутске находится на месте огромного захоронения. Под аэродромными плитами якобы лежат тела людей, расстрелянных много лет назад.
https://az.sputniknews.ru/20240408/razgadana-tayna-bermudskogo-treugolnika-463795085.html
иркутск
сибирь
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e7/08/18/457964481_34:0:894:645_1920x0_80_0_0_4e7dfcd420e91996a3a8cb75684cfe68.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
россия, иркутск, бермудский треугольник, авиакатастрофа, аномальная зона, жертвы, мистика, захоронения, метан, сибирь, общество
россия, иркутск, бермудский треугольник, авиакатастрофа, аномальная зона, жертвы, мистика, захоронения, метан, сибирь, общество
"Российский Бермудский треугольник": где находится и какие катастрофы там часто происходят
Многие считают, что катастрофы случаются потому, что посадочная площадка аэродрома в Иркутске находится на месте огромного захоронения.
БАКУ, 10 июн — Sputnik. "Российский Бермудский треугольник" – именно так народная молва окрестила местность вокруг города Иркутска. И действительно, там происходит слишком много катастроф, нередко с большим число жертв. Каковы же причины всех этих трагедий?
Из катастроф, которые произошли в прошлом, многие исследователи "Иркутского треугольника" в первую очередь вспоминают крушение самолета Ту-154. 3 января 1994 года самолет, выполнявший рейс Иркутск-Москва, всего через 12 минут полета упал в 11 км от взлетной полосы. Тогда, если верить автору учебника "Безопасность жизнедеятельности" Валерию Соломину, погибли 125 человек. Еще короче оказался полет транспортного самолета "Руслан", который должен был взять курс на Владивосток. В 1997 году, спустя 20 секунд после взлета, "Руслан" рухнул на жилой квартал Иркутска, в результате чего лишились жизни 76 человек.
Не менее крупная авиакатастрофа произошла в "Иркутском треугольнике" и в июле 2001 года. Ту-154 совершал обычный рейс по маршруту Екатеринбург-Иркутск-Владивосток. За время пути самолет мог оказаться в аварийной ситуации в любой точке, однако трагедия случилась именно при заходе на посадку в аэропорту Иркутска. Авиалайнер вдруг сложился в плоский штопор и просто рухнул вниз неподалеку от деревни Бурдаковка, расположенной в Иркутском районе. Абсолютно все, кто находился на борту, погибли. Итого – 145 жертв. Расследование показало, что, в отличие от первых упомянутых случаев, где причинами были объявлены технические неполадки, виной катастрофы 2001 года стали неправильные действия членов экипажа.
Трагедии, которые случаются в "Иркутском треугольнике", продолжают пугать своей регулярностью. Так, в июле 2006 года авиалайнер Airbus А310-324, совершавший перелет по маршруту Москва-Иркутск, во время приземления в конечном пункте сошел с взлетной полосы и врезался в гаражный комплекс. На борту в тот момент находились 203 пассажира. Несмотря на то, что самолет потерпел аварию уже на земле, огромного количества жертв и здесь не удалось избежать – погибли 125 человек. После случившегося было проведено масштабное расследование. Комиссия пришла к заключению, что во всем виноваты члены экипажа, допустившие ошибочные действия. Впрочем, уголовное дело было прекращено, так как все подозреваемые также погибли.
Через 3 года в Иркутской области, в районе урочища Малышкино, произошла еще одна авиакатастрофа. На этот раз крушение потерпел вертолет Bell 407, на борту которого находились высокопоставленные иркутские чиновники: губернатор Игорь Есиповский, первый зампред правительства области Михаил Штонда, а также телохранитель и пилот. В качестве основных версий назывались и ошибка пилота, и технические неисправности, и метеоусловия. В декабре 2013 года под Иркутском разбился Ан-12. Погибло 9 человек. В этом случае, согласно предположениям, тоже имели место как технические неполадки, так и пресловутый "человеческий фактор".
В.М. Скляренко и другие авторы издания "100 знаменитых катастроф" утверждают, что, глядя на длинные списки погибших в Иркутской области, трудно поверить в то, что "все объясняется лишь совпадением "человеческого фактора" и отказа авиационной аппаратуры". Тем не менее многие специалисты отрицают существование "Российского Бермудского треугольника", заявляя, что Иркутск является главным перевалочным пунктом на сложном транссибирском маршруте, отсюда, мол, и такое количество авиакатастроф. Впрочем, при этом они не отрицают, что причинами трагедий становятся и ошибки диспетчеров, и неверные действия пилотов, и неважное состояние техники.
И все же есть версия, согласно которой крушения самолетов могут происходить также и из-за разломной деятельности Байкальского рифта, вследствие чего случаются выбросы метана в атмосферу. Возможно, метан каким-то образом влияет на пролетающие самолеты. Мистики уверяют, что все дело в том, что Иркутск обладает особой отрицательной энергетикой, так как именно сюда ссылали раньше осужденных за различные преступления. Другие считают, что катастрофы случаются потому, что посадочная площадка аэродрома в Иркутске находится на месте огромного захоронения. Под аэродромными плитами якобы лежат тела людей, расстрелянных много лет назад.