Новости

Дорогое чаепитие: в бакинском ресторане с клиента потребовали $50 за чайник чая

© Sputnik / Murad OrujovФестиваль кофе и чая в Баку, фото из архива
Фестиваль кофе и чая в Баку, фото из архива - Sputnik Азербайджан, 1920, 22.11.2023
Подписаться
Возникновение подобных ситуаций является результатом слабого контроля за соблюдением требований закона "О правах потребителей", считает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эйюб Гусейнов.
БАКУ, 22 ноя — Sputnik. Брать с клиента 90 манатов (около 50 долларов США - ред.) за чайник чая - это злоупотребление. Об этом Sputnik Азербайджан сказал председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эйюб Гусейнов, комментируя случай, который произошел с его почти полным тезкой - известным организатором концертов Эйюбом Гусейнзаде.
Отметим, что накануне тот посетовал в своем аккаунте в соцсети, что в одном из столичных ресторанов - Paris Bistro - за чайник чая с него взяли 90 манатов.

"Как вам не стыдно. В час ночи, под предлогом депозита вы за чайник чая взяли с меня 90 манатов. Я промолчал только потому, что со мной был иностранный гость. Но знайте, что я это так не оставлю", - написал Гусейнзаде.

Позже он также в соцсети сообщил, что руководство ресторана позвонило ему и извинилось, а жалоба была зарегистрирована.
Как заявил Гусейнзаде Sputnik Азербайджан, в большинстве ресторанов, за исключением клубов, с клиентов давно уже не требуют депозита. Но в Paris Bistro, когда он со своим спутником сели за столик, им заявили о необходимости внести депозит.

"Я не первый раз в этом ресторане. Поскольку я организатор гастролей, привожу в нашу страну самых популярных зарубежных артистов, то хорошо осведомлен о том, какие цены в ресторанах и в каких из них требуют депозит. Когда мы уже сели за столик, с нас потребовали депозит. Поскольку рядом был мой гость - менеджер зарубежного певца, я не стал покидать ресторан. Неправильно ставить клиента перед его гостем в такую неловкую ситуацию. А если бы у меня с собой не было столько денег, что тогда?" - задается риторическим вопросом Гусейнзаде.

В своем заявлении Sputnik Азербайджан председатель Союза свободных потребителей Эйюб Гусейнов отметил, что возникновение подобных случаев в ресторанах является результатом слабого контроля за выполнением закона "О правах потребителей".
Он также добавил, что потребитель должен быть заранее проинформирован о ценах на услуги, а для этого все цены должны быть указаны в меню.
"Если ресторан заранее сообщает клиенту цену и при расчете выдает ему чек, то нарушения закона нет", - добавил Гусейнов.
Корреспондент Sputnik Азербайджан пыталась получить комментарии по поводу описанного случая у руководства ресторана, но в Paris Bistro никто на звонки не отвечал.
Лента новостей
0