https://az.sputniknews.ru/20231122/dorogoe-chaepitie-v-bakinskom-restorane-s-klienta-potrebovali-50-za-chaynik-chaya-460753858.html
Дорогое чаепитие: в бакинском ресторане с клиента потребовали $50 за чайник чая
Дорогое чаепитие: в бакинском ресторане с клиента потребовали $50 за чайник чая
Sputnik Азербайджан
Возникновение подобных ситуаций является результатом слабого контроля за соблюдением требований закона "О правах потребителей", считает председатель Союза... 22.11.2023, Sputnik Азербайджан
2023-11-22T23:00+0400
2023-11-22T23:00+0400
2023-11-22T23:00+0400
новости
азербайджан
баку
общество
ресторан
обман потребителя
эюб гусейнов
общество свободных потребителей азербайджана
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/41887/58/418875845_0:47:2000:1172_1920x0_80_0_0_ed3a76c03cb3fc1f2946af9857253ccd.jpg
БАКУ, 22 ноя — Sputnik. Брать с клиента 90 манатов (около 50 долларов США - ред.) за чайник чая - это злоупотребление. Об этом Sputnik Азербайджан сказал председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эйюб Гусейнов, комментируя случай, который произошел с его почти полным тезкой - известным организатором концертов Эйюбом Гусейнзаде. Отметим, что накануне тот посетовал в своем аккаунте в соцсети, что в одном из столичных ресторанов - Paris Bistro - за чайник чая с него взяли 90 манатов. Позже он также в соцсети сообщил, что руководство ресторана позвонило ему и извинилось, а жалоба была зарегистрирована. Как заявил Гусейнзаде Sputnik Азербайджан, в большинстве ресторанов, за исключением клубов, с клиентов давно уже не требуют депозита. Но в Paris Bistro, когда он со своим спутником сели за столик, им заявили о необходимости внести депозит. В своем заявлении Sputnik Азербайджан председатель Союза свободных потребителей Эйюб Гусейнов отметил, что возникновение подобных случаев в ресторанах является результатом слабого контроля за выполнением закона "О правах потребителей". Он также добавил, что потребитель должен быть заранее проинформирован о ценах на услуги, а для этого все цены должны быть указаны в меню. Корреспондент Sputnik Азербайджан пыталась получить комментарии по поводу описанного случая у руководства ресторана, но в Paris Bistro никто на звонки не отвечал.
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Зульфия Гулуева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/11/427241450_0:0:1365:1365_100x100_80_0_0_9f3554f64d41e724ab187e800ebaee8a.jpg
Зульфия Гулуева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/11/427241450_0:0:1365:1365_100x100_80_0_0_9f3554f64d41e724ab187e800ebaee8a.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/41887/58/418875845_197:0:1970:1330_1920x0_80_0_0_8184259fa319e7623bd2bd766723f9a8.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Зульфия Гулуева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/11/427241450_0:0:1365:1365_100x100_80_0_0_9f3554f64d41e724ab187e800ebaee8a.jpg
азербайджан, баку, общество, ресторан, обман потребителя, эюб гусейнов, общество свободных потребителей азербайджана
азербайджан, баку, общество, ресторан, обман потребителя, эюб гусейнов, общество свободных потребителей азербайджана
Дорогое чаепитие: в бакинском ресторане с клиента потребовали $50 за чайник чая
Возникновение подобных ситуаций является результатом слабого контроля за соблюдением требований закона "О правах потребителей", считает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эйюб Гусейнов.
БАКУ, 22 ноя — Sputnik. Брать с клиента 90 манатов (около 50 долларов США - ред.) за чайник чая - это злоупотребление. Об этом Sputnik Азербайджан сказал председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эйюб Гусейнов, комментируя случай, который произошел с его почти полным тезкой - известным организатором концертов Эйюбом Гусейнзаде.
Отметим, что накануне тот посетовал в своем аккаунте в соцсети, что в одном из столичных ресторанов - Paris Bistro - за чайник чая с него взяли 90 манатов.
"Как вам не стыдно. В час ночи, под предлогом депозита вы за чайник чая взяли с меня 90 манатов. Я промолчал только потому, что со мной был иностранный гость. Но знайте, что я это так не оставлю", - написал Гусейнзаде.
Позже он также в соцсети сообщил, что руководство ресторана позвонило ему и извинилось, а жалоба была зарегистрирована.
Как заявил Гусейнзаде Sputnik Азербайджан, в большинстве ресторанов, за исключением клубов, с клиентов давно уже не требуют депозита. Но в Paris Bistro, когда он со своим спутником сели за столик, им заявили о необходимости внести депозит.
"Я не первый раз в этом ресторане. Поскольку я организатор гастролей, привожу в нашу страну самых популярных зарубежных артистов, то хорошо осведомлен о том, какие цены в ресторанах и в каких из них требуют депозит. Когда мы уже сели за столик, с нас потребовали депозит. Поскольку рядом был мой гость - менеджер зарубежного певца, я не стал покидать ресторан. Неправильно ставить клиента перед его гостем в такую неловкую ситуацию. А если бы у меня с собой не было столько денег, что тогда?" - задается риторическим вопросом Гусейнзаде.
В своем заявлении Sputnik Азербайджан председатель Союза свободных потребителей Эйюб Гусейнов отметил, что возникновение подобных случаев в ресторанах является результатом слабого контроля за выполнением закона "О правах потребителей".
Он также добавил, что потребитель должен быть заранее проинформирован о ценах на услуги, а для этого все цены должны быть указаны в меню.
"Если ресторан заранее сообщает клиенту цену и при расчете выдает ему чек, то нарушения закона нет", - добавил Гусейнов.
Корреспондент Sputnik Азербайджан пыталась получить комментарии по поводу описанного случая у руководства ресторана, но в Paris Bistro никто на звонки не отвечал.