Интересное
Интересные события и факты

Фильм-сенсация "Барби": одни разочарованы, другие недоумевают

© AFP 2023 / JUSTIN TALLISАктриса Марго Робби позирует на розовой дорожке на премьере фильма «Барби» в Лондоне
Актриса Марго Робби позирует на розовой дорожке на премьере фильма «Барби» в Лондоне  - Sputnik Азербайджан, 1920, 08.08.2023
Подписаться
Голливудская комедия "Барби" берет новые рубежи. Грету Гервиг объявили первой женщиной-режиссером, чей фильм собрал в прокате более одного млрд долларов.
БАКУ, 8 авг — Sputnik. Американская картина повествует о кукле, которую за несовершенство изгоняют из мира "Барбилэнд", после чего она вынуждена отправиться в путешествие в реальный мир. Эта фэнтези-история продолжает свой победный марш по планете, всего за три недели она собрала в мировом прокате более 1 миллиарда долларов.
Как пишет издание Variety, фильм уже собрал 460 миллионов долларов в Северной Америке и 572 млн в других странах. Это сделало Грету Гервиг первой в истории женщиной-режиссером, заработавшей в прокате больше одного миллиарда долларов.
"Барби" достигла эту отметку всего за 17 дней, побив предыдущий рекорд скорости, принадлежавший картине "Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2" с миллиардом за 19 дней.
В сообщении для прессы руководство по прокату студии Warner Bros призналось, что "лишились дара речи из-за успеха фильма", а "Барбиллион", так они окрестили взятие миллиардной отметки, "разнес даже самые оптимистичные прогнозы".
За 100-летнюю историю студии комедия "Барби" стала самым быстрым релизом и восьмым членом "клуба миллиардеров". Кстати, у трех картин из этого клуба сорежиссерами также были женщины: это блокбастеры "Холодное сердце" (1,3 миллиарда долларов) и "Холодное сердце 2" (1,45 миллиарда долларов), режиссерами которых выступили Дженнифер Ли и Крис Бак, а также "Капитан Марвел" (1,1 миллиарда долларов), режиссеры Анна Боден и Райан Флек.
Мир определенно сошел с ума, тем не менее, несмотря на финансовые успехи, многие в киноиндустрии считают причиной ажиотажа не художественную ценность картины, а раздутую и сокрушительную шумиху вокруг нее.
Комедия стала абсолютным феноменом благодаря маркетинговой кампании. Известно, что на производство было затрачено 140 млн долларов, а на рекламную кампанию - 150 миллионов. О том, насколько маркетинг оказался успешным, говорят не только цифры: во всём мире уже не первый месяц главенствует тренд на барбикор (стилистика в честь всемирно известной куклы). Блогеры массово снимают контент на розовую тематику, а IT-специалисты создают нейросети, умеющие "превращать" людей в Барби и Кенов.
Но не все попались на агрессивное рекламное продвижение. Придирчивый зритель подверг критике массовый ажиотаж вокруг фильма. Особенно заметно это в откликах на просмотр в социальных сетях, где большинство пребывают в недоумении и задаются вопросом: "А что это было?". Фильм называют "абсолютно бессмысленным", "красивой сказкой", "чушью, на которую жалко времени", "скучным и ни о чем".
Часть профессиональных критиков также отстранились от бравурных комментариев. Отзыв в New York Post весьма остроумно подметил разницу между рекламой и того, что она продвигает. Издание написало: "Упаковка "Барби" гораздо веселее, чем утомительная игрушка внутри коробки".
Свое негативное восприятие относительно темы феминизма в картине выразил и миллиардер Илон Маск. В"Твиттере" бизнесмен отметил, что "если вы будете выпивать каждый раз, когда Барби произносит слово "патриархат", вы упадете в обморок задолго до окончания фильма".
Напомним, что главные роли в ленте сыграли Марго Робби (Барби) и Райан Гослинг (Кен). По сюжету картины Барби выгоняют из "Барбилэнда", после чего она вместе с Кеном отправляется в реальный мир, где её ждут новые знакомства и приключения, связанные с особенностями жизни среди "настоящих" людей.
Лента новостей
0