https://az.sputniknews.ru/20230728/pianist-riad-mammadov-prezentoval-v-moskve-albom-zapisannyy-v-pushkinskom-muzee-457215313.html
Пианист Риад Маммадов презентовал в Москве альбом, записанный в Пушкинском музее
Пианист Риад Маммадов презентовал в Москве альбом, записанный в Пушкинском музее
Sputnik Азербайджан
В альбом вошли произведения Иоганнеса Брамса, Сергея Рахманинова и самого музыканта. 28.07.2023, Sputnik Азербайджан
2023-07-28T11:45+0400
2023-07-28T11:45+0400
2023-07-28T14:01+0400
новости
азербайджан
риад маммадов
музыка
культура
россия
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e7/07/1b/457201796_0:256:2730:1792_1920x0_80_0_0_1b39d6705c0a84f644fc6d02a9c3a507.jpg
БАКУ, 28 июл — Sputnik. Азербайджанский пианист и композитор Риад Маммадов презентовал новый альбом Live at The Pushkin Museum с академическим репертуаром и собственными сочинениями. Альбом записан в рамках сольного концерта музыканта в Москве – в Итальянском дворике Государственного музея изобразительных искусств (ГМИИ) имени А.С. Пушкина в апреле этого года. В него вошли произведения Иоганнеса Брамса, Сергея Рахманинова и самого исполнителя. Сочинения Иоганнеса Брамса из 4-го и 117-го опусов (ранний и поздний Брамс) обрамляют новый цикл пьес для фортепиано Риада Маммадова. Этот цикл под названием Lieder ohne Worte ("Песни без слов") стал продолжением образной линии фортепианной музыки позднего Брамса, которая, в свою очередь. В собственных пьесах Маммадова жанр Мендельсона соединяется с впечатлением, возникающим от погружения в опус Брамса, и продолжает внутреннюю драматургическую линию, задуманную пианистом и композитором. Кульминацией и завершением альбома стал один из наиболее изобразительных трансцендентных этюдов Сергея Рахманинова – Этюд-картина №1, до минор, опус 39. Концерт в Итальянском дворике – уже не первое сольное выступление Риада Маммадова в Пушкинском музее. В январе 2022-го его фортепианный концерт прошел в Белом зале ГМИИ в рамках выставки Жан-Юбера Мартена "Бывают странные сближенья". Пианист исполнил произведения Чайковского, Шопена и Скрябина, а также несколько собственных пьес и исследовал феномен музыкальных сближений и переплетений. Программы этого концертного цикла неизменно связаны с Пушкинским музеем не только как с местом проведения, но и как полноправным героем выступлений. Риад Маммадов – пианист и композитор, сочетающий в своей творческой деятельности разные жанры и музыкальные направления. Пианист окончил Московскую консерваторию и аспирантуру по классу "фортепиано", а также теоретическую аспирантуру как музыковед. Выступал на международных фестивалях в Азербайджане, Бельгии, Канаде, Франции и России. Играл с оркестром musicAeterna Теодора Курентзиса, камерным оркестром Niagara Silkway (Канада) и другими. Он исполняет произведения из классического академического репертуара и вместе с тем развивает в России и мире направление джаз-мугам, ставшее сферой его сценических и научных интересов.
россия
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Кямаля Алиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/11/427241105_0:0:640:641_100x100_80_0_0_5dbc84add6e6f16e92f3dc6b604e67db.jpg
Кямаля Алиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/11/427241105_0:0:640:641_100x100_80_0_0_5dbc84add6e6f16e92f3dc6b604e67db.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e7/07/1b/457201796_1:0:2730:2047_1920x0_80_0_0_f467edf73e4aae5704ecc6e85510d4c6.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Кямаля Алиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/11/427241105_0:0:640:641_100x100_80_0_0_5dbc84add6e6f16e92f3dc6b604e67db.jpg
азербайджан, риад маммадов, музыка, культура, россия
азербайджан, риад маммадов, музыка, культура, россия
Пианист Риад Маммадов презентовал в Москве альбом, записанный в Пушкинском музее
11:45 28.07.2023 (обновлено: 14:01 28.07.2023) В альбом вошли произведения Иоганнеса Брамса, Сергея Рахманинова и самого музыканта.
БАКУ, 28 июл — Sputnik. Азербайджанский пианист и композитор Риад Маммадов презентовал новый альбом Live at The Pushkin Museum с академическим репертуаром и собственными сочинениями.
Альбом записан в рамках сольного концерта музыканта в Москве – в Итальянском дворике Государственного музея изобразительных искусств (ГМИИ) имени А.С. Пушкина в апреле этого года. В него вошли произведения Иоганнеса Брамса, Сергея Рахманинова и самого исполнителя.
Сочинения Иоганнеса Брамса из 4-го и 117-го опусов (ранний и поздний Брамс) обрамляют новый цикл пьес для фортепиано Риада Маммадова. Этот цикл под названием Lieder ohne Worte ("Песни без слов") стал продолжением образной линии фортепианной музыки позднего Брамса, которая, в свою очередь.
В собственных пьесах Маммадова жанр Мендельсона соединяется с впечатлением, возникающим от погружения в опус Брамса, и продолжает внутреннюю драматургическую линию, задуманную пианистом и композитором. Кульминацией и завершением альбома стал один из наиболее изобразительных трансцендентных этюдов Сергея Рахманинова – Этюд-картина №1, до минор, опус 39.
Концерт в Итальянском дворике – уже не первое сольное выступление Риада Маммадова в Пушкинском музее. В январе 2022-го его фортепианный концерт прошел в Белом зале ГМИИ в рамках выставки Жан-Юбера Мартена "Бывают странные сближенья". Пианист исполнил произведения Чайковского, Шопена и Скрябина, а также несколько собственных пьес и исследовал феномен музыкальных сближений и переплетений. Программы этого концертного цикла неизменно связаны с Пушкинским музеем не только как с местом проведения, но и как полноправным героем выступлений.
Риад Маммадов – пианист и композитор, сочетающий в своей творческой деятельности разные жанры и музыкальные направления. Пианист окончил Московскую консерваторию и аспирантуру по классу "фортепиано", а также теоретическую аспирантуру как музыковед. Выступал на международных фестивалях в Азербайджане, Бельгии, Канаде, Франции и России. Играл с оркестром musicAeterna Теодора Курентзиса, камерным оркестром Niagara Silkway (Канада) и другими.
Он исполняет произведения из классического академического репертуара и вместе с тем развивает в России и мире направление джаз-мугам, ставшее сферой его сценических и научных интересов.