https://az.sputniknews.ru/20230214/call-tsentr-gosagentstva-azerbaydzhana-po-oms-zagovoril-na-russkom-451758683.html
Call-центр Госагентства Азербайджана по ОМС "заговорил" на русском
Call-центр Госагентства Азербайджана по ОМС "заговорил" на русском
Sputnik Азербайджан
С ноября 2022 года на короткий номер 1542 госагентства поступило 3 926 обращений. 14.02.2023, Sputnik Азербайджан
2023-02-14T20:00+0400
2023-02-14T20:00+0400
2023-02-14T20:00+0400
новости
государственное агентство обязательного медицинского страхования (гаомс)
call-центр
русский язык
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/40685/10/406851042_0:98:2001:1223_1920x0_80_0_0_a5fcb00cc9bf33885ec8f50bf32efff8.jpg
БАКУ, 14 фев — Sputnik. Call-центр Государственного агентства по обязательному медицинскому страхованию (ОМС) начал предоставлять услуги населению на русском языке, сообщает Sputnik Азербайджан со ссылкой на заявление главы Службы поддержки ведомства Нармины Рагимовой. По ее словам, с ноября 2022 года на короткий номер 1542 госагентства поступило 3 926 обращений. На 1 171 из них ответы были даны на русском языке. Рагимова объяснила, что некоторые представители взрослого населения испытывают трудности при общении на азербайджанском языке. Она сообщила, что госагентству пришлось отказаться от планов запустить эту услугу на английском языке из-за снизившегося количества звонков от иностранцев, которые обращались в основном по вопросам, связанным с ПЦР-тестированием на COVID-19. Она сообщила, что в Call-центре с особой ответственностью подходят к выбору сотрудников. "Как правило, будущие операторы должны иметь высшее медицинское образование или стаж работы в службе поддержки, либо медучреждениях. Во время собеседования при приеме на работу обязательно уделяется внимание умению кандидата лаконично изъясняться. Этот навык крайне важен, поскольку ежедневно оператору приходится отвечать на 70-80 звонков", - пояснила Рагимова. Отметим, что ежедневно в Call-центр госагентства поступает как минимум 814 звонков. Время ожидания на линии не превышает 22 секунды. Позвонив на короткий номер 1542, граждане могут получить информацию о том, в какую больницу следует обращаться при тех или иных недугах; какие документы нужно иметь при себе и т.д.
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Зарина Оруджалиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/1d/433632776_538:0:1868:1330_100x100_80_0_0_e571cb6b859e0a5028362c53026e6661.jpg
Зарина Оруджалиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/1d/433632776_538:0:1868:1330_100x100_80_0_0_e571cb6b859e0a5028362c53026e6661.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/40685/10/406851042_109:0:1816:1280_1920x0_80_0_0_7901a519c7f0e80cf57b498bb2113909.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Зарина Оруджалиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/1d/433632776_538:0:1868:1330_100x100_80_0_0_e571cb6b859e0a5028362c53026e6661.jpg
государственное агентство обязательного медицинского страхования (гаомс), call-центр, русский язык
государственное агентство обязательного медицинского страхования (гаомс), call-центр, русский язык
Call-центр Госагентства Азербайджана по ОМС "заговорил" на русском
С ноября 2022 года на короткий номер 1542 госагентства поступило 3 926 обращений.
БАКУ, 14 фев — Sputnik. Call-центр Государственного агентства по обязательному медицинскому страхованию (ОМС) начал предоставлять услуги населению на русском языке, сообщает Sputnik Азербайджан со ссылкой на заявление главы Службы поддержки ведомства Нармины Рагимовой.
По ее словам, с ноября 2022 года на короткий номер 1542 госагентства поступило 3 926 обращений. На 1 171 из них ответы были даны на русском языке.
Рагимова объяснила, что некоторые представители взрослого населения испытывают трудности при общении на азербайджанском языке.
Она сообщила, что госагентству пришлось отказаться от планов запустить эту услугу на английском языке из-за снизившегося количества звонков от иностранцев, которые обращались в основном по вопросам, связанным с ПЦР-тестированием на COVID-19.
"В настоящее время в нашем Call-центре работают 42 сотрудника, в основном женщины. Мужчины трудятся преимущественно в ночную смену. На звонки отвечают специально отобранные кадры с медицинским образованием", - сказала Рагимова.
Она сообщила, что в Call-центре с особой ответственностью подходят к выбору сотрудников. "Как правило, будущие операторы должны иметь высшее медицинское образование или стаж работы в службе поддержки, либо медучреждениях. Во время собеседования при приеме на работу обязательно уделяется внимание умению кандидата лаконично изъясняться. Этот навык крайне важен, поскольку ежедневно оператору приходится отвечать на 70-80 звонков", - пояснила Рагимова.
Отметим, что ежедневно в Call-центр госагентства поступает как минимум 814 звонков. Время ожидания на линии не превышает 22 секунды.
Позвонив на короткий номер 1542, граждане могут получить информацию о том, в какую больницу следует обращаться при тех или иных недугах; какие документы нужно иметь при себе и т.д.