https://az.sputniknews.ru/20230206/dokhody-media-subektov-v-ar-planiruyut-osvobodit-ot-nalogooblozheniya-na-tri-goda-451453368.html
Доходы медиа-субъектов в АР планируют освободить от налогообложения на три года
Доходы медиа-субъектов в АР планируют освободить от налогообложения на три года
Sputnik Азербайджан
По словам депутата Милли Меджлиса Вугара Байрамова, рекламные доходы СМИ достаточно низкие – в 2021 году доходы медиа-субъектов от рекламы составили всего 42,3... 06.02.2023, Sputnik Азербайджан
2023-02-06T13:31+0400
2023-02-06T13:31+0400
2023-02-06T13:31+0400
новости
азербайджан
налоговый кодекс
налог
медиа
вугар байрамов
милли меджлис
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/40879/03/408790383_0:178:2001:1303_1920x0_80_0_0_807ca22fd8dc6bbf4beb06a5514fa464.jpg
БАКУ, 6 фев — Sputnik. Доходы медиа-субъектов в Азербайджане могут освободить от налогообложения – в связи с этим предлагаются поправки в Налоговый кодекс. Согласно изменениям, предлагается освободить от налога на прибыль, подоходного и упрощенного налогов доходы, полученные медиа-субъектами (физическими или юридическими лицами, кроме журналистов) в результате их деятельности, в том числе от рекламы.Ожидается, что в случае принятия поправок они будут действовать три года, начиная с 1 января 2023 года. При этом освобождение от налогообложения не распространяется на аудиовизуальные СМИ. Рекламные доходы СМИ низкие По словам депутата Милли Меджлиса Вугара Байрамова, рекламные доходы СМИ достаточно низкие. Так, в 2021 году доходы медиа-субъектов от рекламы составили всего 42,3 млн. манатов, из которых 36 млн. манатов пришлось на долю телевидения. Депутат заявил на сегодняшнем заседании комитета Милли Меджлиса по экономической политике, промышленности и предпринимательству, что необходимо поощрять рекламу в печатных СМИ.
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Айгюль Тагиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg
Айгюль Тагиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/40879/03/408790383_0:0:1737:1303_1920x0_80_0_0_38bf137c82430e72f835dc5935d668d0.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Айгюль Тагиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg
азербайджан, налоговый кодекс, налог, медиа, вугар байрамов, милли меджлис
азербайджан, налоговый кодекс, налог, медиа, вугар байрамов, милли меджлис
Доходы медиа-субъектов в АР планируют освободить от налогообложения на три года
По словам депутата Милли Меджлиса Вугара Байрамова, рекламные доходы СМИ достаточно низкие – в 2021 году доходы медиа-субъектов от рекламы составили всего 42,3 млн. манатов.
БАКУ, 6 фев — Sputnik. Доходы медиа-субъектов в Азербайджане могут освободить от налогообложения – в связи с этим предлагаются поправки в Налоговый кодекс.
Согласно изменениям, предлагается освободить от налога на прибыль, подоходного и упрощенного налогов доходы, полученные медиа-субъектами (физическими или юридическими лицами, кроме журналистов) в результате их деятельности, в том числе от рекламы.
Ожидается, что в случае принятия поправок они будут действовать три года, начиная с 1 января 2023 года.
При этом освобождение от налогообложения не распространяется на аудиовизуальные СМИ.
Рекламные доходы СМИ низкие
По словам депутата Милли Меджлиса Вугара Байрамова, рекламные доходы СМИ достаточно низкие. Так, в 2021 году доходы медиа-субъектов от рекламы составили всего 42,3 млн. манатов, из которых 36 млн. манатов пришлось на долю телевидения.
Депутат заявил на сегодняшнем заседании комитета Милли Меджлиса по экономической политике, промышленности и предпринимательству, что необходимо поощрять рекламу в печатных СМИ.
"Необходимо внести поправки в Налоговый кодекс, чтобы стимулировать предприятия к размещению рекламы в СМИ. В прошлом году социальные сети забрали значительную долю доходов СМИ. Компании больше заинтересованы в рекламе в социальных сетях, чем в печатных СМИ. Поэтому продвижение медийной рекламы имеет важное значение. Что касается освобождения от налогов, то 3 года — это мало, 5 лет было бы более уместно", – рассказал Байрамов.