https://az.sputniknews.ru/20221204/nazvan-glavnyy-tsvet-na-2023-god-yarche-ne-pridumaesh-449260181.html
Назван главный цвет на 2023 год: ярче не придумаешь
Назван главный цвет на 2023 год: ярче не придумаешь
Sputnik Азербайджан
В преддверии наступления нового года авторитетный Институт цвета объявил главный тренд на грядущий период. В 2023-м править бал на наших улицах будет... 04.12.2022, Sputnik Азербайджан
2022-12-04T09:00+0400
2022-12-04T09:00+0400
2022-12-04T09:00+0400
интересное
мода и стиль
цвет
сша
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e6/0c/02/449203138_0:106:1425:908_1920x0_80_0_0_676eb7359499d172308b49a729489c98.jpg
Для многих этот неожиданный яркий оттенок стал приятным откровением. Американский Институт цвета Pantone назвал его Viva Magenta. Это малиново-красный оттенок с легким фиолетовым подтоном. Как сказано в официальном заявлении Pantone, "это новый красный, который сблизит нас с природой и зарядит силой, бесстрашием и оптимизмом, цвет поощряет эксперименты и самовыражение". Viva Magenta придет на смену нынешнему сине-фиолетовому Very Peri.Как выбирают цвет года?Pantone – это крупная авторитетная американская компания, которая больше 50 лет разрабатывает цветовые палитры и стандарты, консультирует модные бренды и предсказывает тренды на рынке. В далекие 60-е годы Pantone компания разработала универсальную систему стандартизации всех существующих в мире цветов, такой каталог представляет из себя большой разноцветный веер-раскладку. Пользоваться им было очень удобно, и система быстро стала популярной. С тех пор заказчику достаточно назвать номер нужного цвета, чтобы быть уверенным, что его поймут правильно и на выходе получится продукт строго определенного оттенка.При компании создан институт цвета, который и занимается выбором оттенка на год. Pantone пристально следит за тем, какие оттенки в мире используют чаще всего: их объектами изучения становятся модные коллекции, выставки и арт-проекты, а также то, какие цвета в одежде выбирают жители крупнейших мировых городов, особенное внимание уделяют Милану, Парижу и Лондону. Но модой и живописью дело не ограничивается, эксперты института отсматривают новые фильмы режиссеров с мировым именем, чтобы понять, какие оттенки превалируют на экране, и даже отслеживают новинки автопрома в плане цвета.На основе такого анализа и предсказывают цветовые тренды. Дважды в год представители института проводят собрание в засекреченном месте — а в декабре, после всех дебатов и анализа собранной информации, Pantone объявляет главный цвет следующего года.Как нашу жизнь влияет решение Pantone?Эксперты от моды уверяют, что совсем скоро на улицах городов мы увидим модников и модниц в одежде малиново-красного оттенка Viva Magenta. Но надо понимать, что Pantone назначает цветом года оттенок, который уже стал популярным. То есть не цвет входит в моду благодаря Pantone, а ровно наоборот. Так, например, оттенки малиново-красного еще в этом году мы увидели в мужской коллекции Versace, а в летней коллекции Gucci он проявился в аксессуарах – длинных перчатках, сумках и очках с малиново-красными линзами.С другой стороны, официальное признание Pantone делает оттенок еще более трендовым и подталкиевает остальных к его использованию. Например, можно вспомнить, как в прошлом году, когда цветом года стал фиолетовый Very Peri, многие технологические гиганты и модные дома активно поддержали оттенок и выпустили свои продукты и коллекции с использованием этого цвета. Также многие фирменные магазины стараются оформлять витрины и постеры так, чтобы ведущая роль отводилась модному оттенку.Что преподнесет нам 2023-й, представить сложно, но дерзкий Viva Magenta должен заряжать нас бесстрашием и стремлением к жизни, побуждать к экспериментам и самовыражению. Как уверяют в институте цвета, новый Viva Magenta – наш "кулак в бархатной перчатке".
сша
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Марта Курт
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/09/427882464_0:320:960:1280_100x100_80_0_0_a5fa1676cd18e7d3adffc6a6a6eeec72.jpg
Марта Курт
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/09/427882464_0:320:960:1280_100x100_80_0_0_a5fa1676cd18e7d3adffc6a6a6eeec72.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e6/0c/02/449203138_37:0:1388:1013_1920x0_80_0_0_b0ca79c71972cbad5607fce1df4b2a02.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Марта Курт
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/09/427882464_0:320:960:1280_100x100_80_0_0_a5fa1676cd18e7d3adffc6a6a6eeec72.jpg
мода и стиль, цвет, сша
Назван главный цвет на 2023 год: ярче не придумаешь
В преддверии наступления нового года авторитетный Институт цвета объявил главный тренд на грядущий период. В 2023-м править бал на наших улицах будет жизнеутверждающий красный.
Для многих этот неожиданный яркий оттенок стал приятным откровением. Американский Институт цвета Pantone назвал его Viva Magenta. Это малиново-красный оттенок с легким фиолетовым подтоном. Как сказано в официальном заявлении Pantone, "это новый красный, который сблизит нас с природой и зарядит силой, бесстрашием и оптимизмом, цвет поощряет эксперименты и самовыражение". Viva Magenta придет на смену нынешнему сине-фиолетовому Very Peri.
Pantone – это крупная авторитетная американская компания, которая больше 50 лет разрабатывает цветовые палитры и стандарты, консультирует модные бренды и предсказывает тренды на рынке. В далекие 60-е годы Pantone компания разработала универсальную систему стандартизации всех существующих в мире цветов, такой каталог представляет из себя большой разноцветный веер-раскладку. Пользоваться им было очень удобно, и система быстро стала популярной. С тех пор заказчику достаточно назвать номер нужного цвета, чтобы быть уверенным, что его поймут правильно и на выходе получится продукт строго определенного оттенка.
При компании создан институт цвета, который и занимается выбором оттенка на год. Pantone пристально следит за тем, какие оттенки в мире используют чаще всего: их объектами изучения становятся модные коллекции, выставки и арт-проекты, а также то, какие цвета в одежде выбирают жители крупнейших мировых городов, особенное внимание уделяют Милану, Парижу и Лондону. Но модой и живописью дело не ограничивается, эксперты института отсматривают новые фильмы режиссеров с мировым именем, чтобы понять, какие оттенки превалируют на экране, и даже отслеживают новинки автопрома в плане цвета.
На основе такого анализа и предсказывают цветовые тренды. Дважды в год представители института проводят собрание в засекреченном месте — а в декабре, после всех дебатов и анализа собранной информации, Pantone объявляет главный цвет следующего года.
Как нашу жизнь влияет решение Pantone?
Эксперты от моды уверяют, что совсем скоро на улицах городов мы увидим модников и модниц в одежде малиново-красного оттенка Viva Magenta. Но надо понимать, что Pantone назначает цветом года оттенок, который уже стал популярным. То есть не цвет входит в моду благодаря Pantone, а ровно наоборот. Так, например, оттенки малиново-красного еще в этом году мы увидели в мужской коллекции Versace, а в летней коллекции Gucci он проявился в аксессуарах – длинных перчатках, сумках и очках с малиново-красными линзами.
С другой стороны, официальное признание Pantone делает оттенок еще более трендовым и подталкиевает остальных к его использованию. Например, можно вспомнить, как в прошлом году, когда цветом года стал фиолетовый Very Peri, многие технологические гиганты и модные дома активно поддержали оттенок и выпустили свои продукты и коллекции с использованием этого цвета. Также многие фирменные магазины стараются оформлять витрины и постеры так, чтобы ведущая роль отводилась модному оттенку.
Что преподнесет нам 2023-й, представить сложно, но дерзкий Viva Magenta должен заряжать нас бесстрашием и стремлением к жизни, побуждать к экспериментам и самовыражению. Как уверяют в институте цвета, новый Viva Magenta – наш "кулак в бархатной перчатке".