Новости

Компания из РФ наладит выпуск систем управления движением поездов в Азербайджане

© Photo : Azerbaijan Railways CJSCПоезд АЖД
Поезд АЖД - Sputnik Азербайджан, 1920, 17.11.2022
Подписаться на
НовостиTelegram
Российская группа компаний 1520 уже реализовала ряд крупных проектов по модернизации ж/д Азербайджана, например – участок Беюк-Кесик-Уджар международного транспортного коридора Баку-Тбилиси-Карс.
БАКУ, 17 ноя — Sputnik. Российская группа компаний 1520, специализирующаяся на проектировании и строительстве железнодорожной инфраструктуры, поможет наладить выпуск современных цифровых систем управления движением поездов в Азербайджане.
По словам заместителя генерального директора по международным проектам ГК 1520 Дмитрия Болотского, компанией прорабатывались различные варианты организации выпуска современных цифровых систем управления движением поездов на территории Азербайджана.

"В качестве наиболее эффективного выбрана организация производства по нашей лицензии компанией Rail Trans Service (официальный резидент Агдамского промышленного парка). Определен перечень продуктов и технологий для выпуска современных систем железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) на территории Республики Азербайджан", – рассказал Болотский Sputnik Азербайджан.

Он также отметил, что ГК 1520 совместно с RTS уже реализовала ряд крупных проектов по модернизации ж/д Азербайджана, например – участок Беюк-Кесик-Уджар международного транспортного коридора Баку-Тбилиси-Карс.
В свою очередь, производство систем ЖАТ стало еще одной возможностью применить опыт и передовые разработки для развития транспортной инфраструктуры республики, добавил Болотский.

Стоимость реализованных ранее проектов превышает $150 млн

Ранее Болотский рассказал в интервью Sputnik Азербайджан о том, что в республике уже успешно реализованы три проекта ГК 1520 и ее партнеров. Так, компания провела модернизацию участка Астара–госграница Азербайджана и Ирана в рамках международного транспортного коридора Север–Юг.
Проект, заказчиком которого выступило АО "Азербайджанские железные дороги", включал детальное проектирование, поставку и установку микропроцессорных систем СЦБ, в том числе телекоммуникационные и другие компоненты, на станциях Астара и Пограничная.
Наряду с этим, компания провела модернизацию железнодорожных переездов АО "Азербайджанские железные дороги" и модернизацию систем СЦБ 42-километровой линии Ляки-Габала АО "Азербайджанские железные дороги".
В совокупности стоимость трех проектов превысила $150 млн, сказал Болотский.
Лента новостей
0