https://az.sputniknews.ru/20220726/rossiya-planiruet-vydelit-15-mlrd-na-razvitie-koridora-sever---yug-444376740.html
Россия планирует выделить $1,5 млрд на развитие коридора "Север - Юг"
Россия планирует выделить $1,5 млрд на развитие коридора "Север - Юг"
Sputnik Азербайджан
Планируется участие РЖД в строительстве линии от города Астара в Азербайджане до города Решт в Иране и электрификации линии Гармсар-Инче-Бурун в ИРИ. 26.07.2022, Sputnik Азербайджан
2022-07-26T15:36+0400
2022-07-26T15:36+0400
2022-07-26T15:36+0400
рф
россия
мтк
коридор "север-юг"
строительство
астара
иран
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e6/01/11/438241177_0:471:2804:2048_1920x0_80_0_0_878f506b64d10ffe425f3356ca27a619.jpg
БАКУ, 26 июл — Sputnik. Россия планирует выделить $1,5 млрд на развитие международного транспортного коридора (МТК) "Север – Юг" до 2030 года, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на презентацию Минтранса РФ.Согласно презентации, в рамках развития МТК "Север – Юг", связывающего Индию, Иран и Россию, планируется участие РЖД в строительстве линии от пограничного города Астара в Азербайджане до города Решт в Иране (164 км) и электрификации линии Гармсар-Инче-Бурун (495 км) в Иране.Подлинность документа, по словам издания, подтвердил близкий к министерству источник.По МТК проходят три маршрута: транскаспийский предусматривает проход грузов через порты Астрахани и Махачкалы, западный – транспортировку по Азербайджану до пограничной станции Астара, восточный – железнодорожный маршрут из России с выходом на железнодорожную сеть Ирана по действующему пограничному переходу Теджен-Серахс.По данным Института экономики и развития транспорта, объем перевозок грузов по российской части МТК в 2020 году составил 6,3 млн тонн. Предполагаемая пропускная способность коридора составляет до 30 млн тонн грузов в год.Строительство железной дороги от Решта до Астары позволит увеличить грузопоток по коридору на 3-10 млн тонн в год, отмечает издание.
астара
иран
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Айгюль Тагиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg
Айгюль Тагиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e6/01/11/438241177_73:0:2804:2048_1920x0_80_0_0_6c482d352914b869ad5842247f7a8062.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Айгюль Тагиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg
рф, россия, мтк, коридор "север-юг", строительство, астара, иран
рф, россия, мтк, коридор "север-юг", строительство, астара, иран
Россия планирует выделить $1,5 млрд на развитие коридора "Север - Юг"
Планируется участие РЖД в строительстве линии от города Астара в Азербайджане до города Решт в Иране и электрификации линии Гармсар-Инче-Бурун в ИРИ.
БАКУ, 26 июл — Sputnik. Россия планирует выделить $1,5 млрд на развитие международного транспортного коридора (МТК) "Север – Юг" до 2030 года, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на презентацию Минтранса РФ.
Согласно презентации, в рамках развития МТК "Север – Юг", связывающего Индию, Иран и Россию, планируется участие РЖД в строительстве линии от пограничного города Астара в Азербайджане до города Решт в Иране (164 км) и электрификации линии Гармсар-Инче-Бурун (495 км) в Иране.
Подлинность документа, по словам издания, подтвердил близкий к министерству источник.
По МТК проходят три маршрута: транскаспийский предусматривает проход грузов через порты Астрахани и Махачкалы, западный – транспортировку по Азербайджану до пограничной станции Астара, восточный – железнодорожный маршрут из России с выходом на железнодорожную сеть Ирана по действующему пограничному переходу Теджен-Серахс.
По данным Института экономики и развития транспорта, объем перевозок грузов по российской части МТК в 2020 году составил 6,3 млн тонн. Предполагаемая пропускная способность коридора составляет до 30 млн тонн грузов в год.
Строительство железной дороги от Решта до Астары позволит увеличить грузопоток по коридору на 3-10 млн тонн в год, отмечает издание.