https://az.sputniknews.ru/20220709/voditeli-gruzovikov-vpali-v-nemilost-u-dorozhnoy-politsii---prichina-443817173.html
Водители грузовиков впали в немилость у дорожной полиции - причина
Водители грузовиков впали в немилость у дорожной полиции - причина
Sputnik Азербайджан
Перегруженные машины нанесли государству ущерб в сотни миллионов манатов только на одном участке магистрали Баку-Губа-граница с Россией. 09.07.2022, Sputnik Азербайджан
2022-07-09T09:44+0400
2022-07-09T09:44+0400
2022-07-09T09:44+0400
грузовик
азербайджан
трасса
дорога
ущерб
асфальтовое покрытие
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e6/05/19/442221130_0:0:3641:2048_1920x0_80_0_0_6ee282f83974ab3e08c10974c63b84c1.jpg
БАКУ, 9 июл — Sputnik. Дорожная полиция перешла от слов к действиям в отношении водителей большегрузных транспортных средств. Дежурящие на стационарных постах стражи правопорядка требуют от автомобилистов разгрузить кузов, пока общий вес автомобиля не достигнет установленной нормы.Такие рейды проводятся практически повсеместно и проверки проходят обычно ночью, когда грузовикам разрешен въезд в Баку.Главное управление государственной дорожной полиции (ГУГДП) при министерстве внутренних дел Азербайджана на прошлой неделе предупредило юридические и физические лица о наличии административного взыскания за превышение нормы транспортируемого груза. Так, за нарушение закона физические лица могут быть оштрафованы на 600 манатов, должностные лица - на 1,4-1,7 тыс. манатов. Наказание для юридических лиц составит от 4 до 5 тыс. манатов. И речь идет не только о превышении веса, но также и о габаритах перевозимого груза.По словам главы отдела по связям с общественностью ГУГДП Ровшана Тагиева, на стационарных постах дорожной полиции установлены переносные и стационарные весы. К примеру, транспорт с грузоподъемностью в 7 тонн запрещается перегружать, а транспортируемый груз не должен выходить за пределы бортов.Не ограничиваться полумерамиЛюбая автодорога рассчитана на определенный вес транспорта, в связи с чем на трассах установлены весы для измерения тяжести груженного транспорта. К сожалению, в Азербайджане нередко транспортные компании и частные лица набирают грузы, в несколько раз превышающие норму, что приводит к преждевременному разрушению дорог.Подобную проблему наглядно можно наблюдать на трассе Баку-Губа-граница с Российской Федерацией. Участок автомагистрали Алят-Астара-госграница с Ираном в Сальянском районе также начинает приходить в негодность, говорит эксперт по вопросам транспорта Эльданиз Джафаров."Главной причиной разрушения дорог в Азербайджане являются большегрузы, нарушающие правила перевозки. Поэтому рейды дорожной полиции можно только приветствовать. Если мы сегодня не предотвратим произвол водителей грузовиков, то уже завтра государству придется потратить миллионы на восстановление дорог", - отметил эксперт.Он предлагает МВД не ограничиваться одними штрафами, а еще более ужесточить наказания в отношении водителей и владельцев грузовиков. Было бы эффективнее конфисковывать транспорт нарушителей, считает Джафаров.Многомиллионный ущербВ мае 2022 года началось восстановление основной части автомагистрали Баку-Губа-граница с Российской Федерацией. Этого события давно и с нетерпением ждали многие водители, пользующиеся северным маршрутом. Государственное агентство "Автомобильные дороги Азербайджана" сообщило о ремонте участка, начинающегося с 88-го километра трассы и ведущего в направлении столицы.О плачевном состоянии дороги, соединяющей столицу с северными районами, многие знают не понаслышке. Треть трассы состояла из ухабов, ставших причиной не одной аварии.Несмотря на то, что в 2008 году срок эксплуатации дороги был заявлен в 30 лет, магистраль начала деформироваться уже в первые годы использования. Строители объяснили это тем, что дорожное полотно не выдержало нагрузки от следующих этим путем грузовиков с каменных карьеров.Надо заметить, что на строительство автомагистрали было потрачено свыше 545 млн манатов.Сегодня асфальтоукладчикам приходится полностью заменять дорожное полотно, начиная с Шабранского района и вплоть до Хызанского района.
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Зарина Оруджалиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/1d/433632776_538:0:1868:1330_100x100_80_0_0_e571cb6b859e0a5028362c53026e6661.jpg
Зарина Оруджалиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/1d/433632776_538:0:1868:1330_100x100_80_0_0_e571cb6b859e0a5028362c53026e6661.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e6/05/19/442221130_454:0:3185:2048_1920x0_80_0_0_dcea698d2c44e6fc290e94ff51656afb.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Зарина Оруджалиева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/1d/433632776_538:0:1868:1330_100x100_80_0_0_e571cb6b859e0a5028362c53026e6661.jpg
грузовик, азербайджан, трасса, дорога, ущерб, асфальтовое покрытие
грузовик, азербайджан, трасса, дорога, ущерб, асфальтовое покрытие
Водители грузовиков впали в немилость у дорожной полиции - причина
Перегруженные машины нанесли государству ущерб в сотни миллионов манатов только на одном участке магистрали Баку-Губа-граница с Россией.
БАКУ, 9 июл — Sputnik. Дорожная полиция перешла от слов к действиям в отношении водителей большегрузных транспортных средств. Дежурящие на стационарных постах стражи правопорядка требуют от автомобилистов разгрузить кузов, пока общий вес автомобиля не достигнет установленной нормы.
Такие рейды проводятся практически повсеместно и проверки проходят обычно ночью, когда грузовикам разрешен въезд в Баку.
Главное управление государственной дорожной полиции (ГУГДП) при министерстве внутренних дел Азербайджана на прошлой неделе предупредило юридические и физические лица о наличии административного взыскания за превышение нормы транспортируемого груза. Так, за нарушение закона физические лица могут быть оштрафованы на 600 манатов, должностные лица - на 1,4-1,7 тыс. манатов. Наказание для юридических лиц составит от 4 до 5 тыс. манатов. И речь идет не только о превышении веса, но также и о габаритах перевозимого груза.
По словам главы отдела по связям с общественностью ГУГДП Ровшана Тагиева, на стационарных постах дорожной полиции установлены переносные и стационарные весы. К примеру, транспорт с грузоподъемностью в 7 тонн запрещается перегружать, а транспортируемый груз не должен выходить за пределы бортов.
Не ограничиваться полумерами
Любая автодорога рассчитана на определенный вес транспорта, в связи с чем на трассах установлены весы для измерения тяжести груженного транспорта. К сожалению, в Азербайджане нередко транспортные компании и частные лица набирают грузы, в несколько раз превышающие норму, что приводит к преждевременному разрушению дорог.
Подобную проблему наглядно можно наблюдать на трассе Баку-Губа-граница с Российской Федерацией. Участок автомагистрали Алят-Астара-госграница с Ираном в Сальянском районе также начинает приходить в негодность, говорит эксперт по вопросам транспорта Эльданиз Джафаров.
"Главной причиной разрушения дорог в Азербайджане являются большегрузы, нарушающие правила перевозки. Поэтому рейды дорожной полиции можно только приветствовать. Если мы сегодня не предотвратим произвол водителей грузовиков, то уже завтра государству придется потратить миллионы на восстановление дорог", - отметил эксперт.
Он предлагает МВД не ограничиваться одними штрафами, а еще более ужесточить наказания в отношении водителей и владельцев грузовиков. Было бы эффективнее конфисковывать транспорт нарушителей, считает Джафаров.
В мае 2022 года началось восстановление основной части автомагистрали Баку-Губа-граница с Российской Федерацией. Этого события давно и с нетерпением ждали многие водители, пользующиеся северным маршрутом. Государственное агентство "Автомобильные дороги Азербайджана" сообщило о ремонте участка, начинающегося с 88-го километра трассы и ведущего в направлении столицы.
О плачевном состоянии дороги, соединяющей столицу с северными районами, многие знают не понаслышке. Треть трассы состояла из ухабов, ставших причиной не одной аварии.
Несмотря на то, что в 2008 году срок эксплуатации дороги был заявлен в 30 лет, магистраль начала деформироваться уже в первые годы использования. Строители объяснили это тем, что дорожное полотно не выдержало нагрузки от следующих этим путем грузовиков с каменных карьеров.
Надо заметить, что на строительство автомагистрали было потрачено свыше 545 млн манатов.
Сегодня асфальтоукладчикам приходится полностью заменять дорожное полотно, начиная с Шабранского района и вплоть до Хызанского района.