https://az.sputniknews.ru/20220614/fia-nachinaet-rassledovanie-epizodov-na-gran-pri-azerbaydzhana-formuly-1-442900233.html
FIA начинает расследование эпизодов на Гран-при Азербайджана "Формулы-1"
FIA начинает расследование эпизодов на Гран-при Азербайджана "Формулы-1"
Sputnik Азербайджан
Руководитель команда Mercedes Тото Вольф опасается, что эффект раскачки болидов, который фиксировался во время гонки в Баку, может иметь последствия для... 14.06.2022, Sputnik Азербайджан
2022-06-14T12:53+0400
2022-06-14T12:53+0400
2022-06-14T12:53+0400
гран-при азербайджана "формулы-1"
спорт
формула-1
"формула-1"
fia
расследование
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e6/06/0c/442842149_0:62:1200:737_1920x0_80_0_0_0aab8babfb3feae292ec48222f30b04c.jpg
БАКУ, 14 июн — Sputnik. Международная автомобильная федерация (FIA) начинает расследование ряда эпизодов, произошедших во время Гран-при Азербайджана "Формулы-1".FIA привлекло внимание тот факт, что некоторые болиды во время гонки в Баку при высоких скоростях начинали раскачиваться. В особенности это касалось машин Mercedes, а пилоты команды в ходе заездов также жаловались на раскачку болидов. А после основной гонки семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон с трудом выбрался из своего болида - ему даже потребовалась помощь. Британец посетовал, что во время гонки у него немела спина.Не на шутку также встревожился и руководитель команды Mercedes Тото Вольф."Очевидно, что проблема более серьёзная, чем боль в мышцах. Боль уже проникает в позвоночник и может привести к определённым последствиям. Не думаю, что такая проблема только у Льюиса, хотя, вероятно, в его случае она проявляется наиболее остро. У Джорджа Расселла, да и у других гонщиков, тоже есть проблемы", - сказал Вольф.В результате FIA начинают расследование, чтобы выяснить, в какой мере последствия раскачки болидов сказываются на здоровье гонщиков, так как в каких-то острых ситуациях это чревато опасными последствиями для их здоровья.Проблема в том, что аэродинамика машин нового поколения, в которых используется так называемый "граунд-эффект", эффективно работает только при очень маленьком дорожном просвете. В случае с Mercedes он был вообще минимальным, и гонщики жаловались, что W13 постоянно чиркает днищем о трассу, а на огромных скоростях, которые машины развивают на длинной старт-финишной прямой в Баку, это приводит к весьма болезненным ощущениям.Для расследования этого эпизода FIA намерена также привлечь медицинских экспертов, а также проконсультироваться с представителями других гоночных серий.В публикации использования материалы Auto Motor und Sport.
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Теймур Тушиев
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/42183/82/421838240_582:0:2630:2048_100x100_80_0_0_414008fb9d59af0d938ee6d4c309b573.jpg
Теймур Тушиев
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/42183/82/421838240_582:0:2630:2048_100x100_80_0_0_414008fb9d59af0d938ee6d4c309b573.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e6/06/0c/442842149_68:0:1132:798_1920x0_80_0_0_a440b26043cd786f94337e8f248ecef6.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Теймур Тушиев
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/42183/82/421838240_582:0:2630:2048_100x100_80_0_0_414008fb9d59af0d938ee6d4c309b573.jpg
гран-при азербайджана "формулы-1", формула-1, "формула-1", fia, расследование
гран-при азербайджана "формулы-1", формула-1, "формула-1", fia, расследование
FIA начинает расследование эпизодов на Гран-при Азербайджана "Формулы-1"
Руководитель команда Mercedes Тото Вольф опасается, что эффект раскачки болидов, который фиксировался во время гонки в Баку, может иметь последствия для пилотов.
БАКУ, 14 июн — Sputnik. Международная автомобильная федерация (FIA) начинает расследование ряда эпизодов, произошедших во время Гран-при Азербайджана "Формулы-1".
FIA привлекло внимание тот факт, что некоторые болиды во время гонки в Баку при высоких скоростях начинали раскачиваться. В особенности это касалось машин Mercedes, а пилоты команды в ходе заездов также жаловались на раскачку болидов. А после основной гонки семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон с трудом выбрался из своего болида - ему даже потребовалась помощь. Британец посетовал, что во время гонки у него немела спина.
Не на шутку также встревожился и руководитель команды Mercedes Тото Вольф.
"Очевидно, что проблема более серьёзная, чем боль в мышцах. Боль уже проникает в позвоночник и может привести к определённым последствиям. Не думаю, что такая проблема только у Льюиса, хотя, вероятно, в его случае она проявляется наиболее остро. У Джорджа Расселла, да и у других гонщиков, тоже есть проблемы", - сказал Вольф.
В результате FIA начинают расследование, чтобы выяснить, в какой мере последствия раскачки болидов сказываются на здоровье гонщиков, так как в каких-то острых ситуациях это чревато опасными последствиями для их здоровья.
Проблема в том, что аэродинамика машин нового поколения, в которых используется так называемый "граунд-эффект", эффективно работает только при очень маленьком дорожном просвете. В случае с Mercedes он был вообще минимальным, и гонщики жаловались, что W13 постоянно чиркает днищем о трассу, а на огромных скоростях, которые машины развивают на длинной старт-финишной прямой в Баку, это приводит к весьма болезненным ощущениям.
Для расследования этого эпизода FIA намерена также привлечь медицинских экспертов, а также проконсультироваться с представителями других гоночных серий.
В публикации использования материалы
Auto Motor und Sport.