https://az.sputniknews.ru/20220503/kogda-voditeley-izbavyat-ot-nezakonnykh-shtrafov-441548405.html
Когда водителей избавят от незаконных штрафов?
Когда водителей избавят от незаконных штрафов?
Sputnik Азербайджан
Водителей продолжают штрафовать за парковку на основании данных с камер видеонаблюдения, что является нарушением закона. 03.05.2022, Sputnik Азербайджан
2022-05-03T09:48+0400
2022-05-03T09:48+0400
2022-05-03T09:48+0400
азербайджан
парковка
водители
штрафы
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/42286/45/422864547_0:183:1865:1232_1920x0_80_0_0_8a3004fb39c64b759feed86a6c84057c.jpg
БАКУ, 3 мая — Sputnik. В Центр интеллектуального управления транспортом (ЦИУТ) назначен новый руководитель - лейтенант-полковник полиции Намидан Пириев. Ранее он занимал должность заместителя начальника Главного государственного управления дорожной полиции.Отметим, что согласно подписанному президентом Ильхамом Алиевым в феврале этого года указу, ЦИУТ был передан министерству внутренних дел, ранее он находился в ведении Бакинского транспортного агентства (БТА).Стоит ли ждать положительных изменений?Депутат Милли Меджлиса Руфат Гулиев, который нередко выступал с критикой деятельности БТА, в беседе со Sputnik Азербайджан выразил уверенность, что МВД будет более успешно осуществлять процесс регулирования и управления в данной сфере.А именно, по его мнению, будут решаться проблемы с заторами на дорогах, регулированием работы светофоров, улучшится деятельность общественного транспорта: "Баку – город, который находится в постоянном развитии. Даже в период пандемии в страну завозились автомобили. Регулирование, оптимизация, более эффективная работа в сфере городского транспорта в конечном итоге направлены на обеспечение комфорта граждан. Полагаю, что МВД справится с этой задачей".Штрафы не обоснованыДепутат также коснулся вопроса, который особенно волнует водителей - штрафы. По его словам, при отсутствии мест для парковок нельзя штрафовать водителей за остановку в неположенном месте: "Если будут организованы парковочные места, то штрафы за незаконную остановку-парковку еще можно оправдать. Но для этого нужны паркинги".Он также отметил, что тарифы за парковку в центре огорода и на окраинах должны отличаться.Большие ожиданияЭксперт в сфере транспорта Эльмаддин Мурадлы сказал Sputnik Азербайджан, что МВД обладает большой базой и опытом в сфере городского транспорта, и потому можно ожидать серьезных изменений."У МВД есть безопасные городские камеры, в то же время работает центральное управление связи. МВД накопило большой опыт в сфере информационных технологий, и этот опыт можно использовать в ЦИУТ", - сказал он.Ожидания связаны с тем, чтобы интеллектуальное управление транспортом осуществлялось не на словах, а на деле: "Во многих странах светофоры сами регулируют движение. Светофор автоматически настраивается на "зеленую волну" при необходимости. Водителей заранее информируют о загруженности дорог. Они должны уведомляться в случае дорожно-транспортного происшествия. А камеры БТА превратились в своеобразное средство по выписке штрафов".Незаконные штрафыПо словам эксперта, до сих пор граждан штрафовали за остановку-парковку на основании данных с камер видеонаблюдения, что само по себе незаконно, так как подобные действия на закреплены в действующем законодательстве.Соответствующий законопроект только недавно был направлен в Милли Меджлис: "Было бы очень хорошо, чтобы дорожная полиция эта учла, потому как применять практику, не закрепленную законодательно, - нарушение закона".В БТА в ответ на запрос редакции сказали, что в настоящее время практика выписки штрафов на основе информации с камер видеонаблюдения продолжается.В ЦИУТ также подтвердили слова БТА, объяснив это тем, что процесс приема-сдачи еще не завершен.
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Зульфия Гулуева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/11/427241450_0:0:1365:1365_100x100_80_0_0_9f3554f64d41e724ab187e800ebaee8a.jpg
Зульфия Гулуева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/11/427241450_0:0:1365:1365_100x100_80_0_0_9f3554f64d41e724ab187e800ebaee8a.jpg
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/42286/45/422864547_0:0:1643:1232_1920x0_80_0_0_2a19c4a768ac8096c5480b8420ca768b.jpgSputnik Азербайджан
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Зульфия Гулуева
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/06/11/427241450_0:0:1365:1365_100x100_80_0_0_9f3554f64d41e724ab187e800ebaee8a.jpg
азербайджан, парковка, водители, штрафы
азербайджан, парковка, водители, штрафы
Когда водителей избавят от незаконных штрафов?
Водителей продолжают штрафовать за парковку на основании данных с камер видеонаблюдения, что является нарушением закона.
БАКУ, 3 мая — Sputnik. В Центр интеллектуального управления транспортом (ЦИУТ) назначен новый руководитель - лейтенант-полковник полиции Намидан Пириев. Ранее он занимал должность заместителя начальника Главного государственного управления дорожной полиции.
Отметим, что согласно подписанному президентом Ильхамом Алиевым в феврале этого года указу, ЦИУТ был передан министерству внутренних дел, ранее он находился в ведении Бакинского транспортного агентства (БТА).
Стоит ли ждать положительных изменений?
Депутат Милли Меджлиса Руфат Гулиев, который нередко выступал с критикой деятельности БТА, в беседе со
Sputnik Азербайджан выразил уверенность, что МВД будет более успешно осуществлять процесс регулирования и управления в данной сфере.
А именно, по его мнению, будут решаться проблемы с заторами на дорогах, регулированием работы светофоров, улучшится деятельность общественного транспорта: "Баку – город, который находится в постоянном развитии. Даже в период пандемии в страну завозились автомобили. Регулирование, оптимизация, более эффективная работа в сфере городского транспорта в конечном итоге направлены на обеспечение комфорта граждан. Полагаю, что МВД справится с этой задачей".
Депутат также коснулся вопроса, который особенно волнует водителей - штрафы. По его словам, при отсутствии мест для парковок нельзя штрафовать водителей за остановку в неположенном месте: "Если будут организованы парковочные места, то штрафы за незаконную остановку-парковку еще можно оправдать. Но для этого нужны паркинги".
Он также отметил, что тарифы за парковку в центре огорода и на окраинах должны отличаться.
Эксперт в сфере транспорта Эльмаддин Мурадлы сказал Sputnik Азербайджан, что МВД обладает большой базой и опытом в сфере городского транспорта, и потому можно ожидать серьезных изменений.
"У МВД есть безопасные городские камеры, в то же время работает центральное управление связи. МВД накопило большой опыт в сфере информационных технологий, и этот опыт можно использовать в ЦИУТ", - сказал он.
Ожидания связаны с тем, чтобы интеллектуальное управление транспортом осуществлялось не на словах, а на деле: "Во многих странах светофоры сами регулируют движение. Светофор автоматически настраивается на "зеленую волну" при необходимости. Водителей заранее информируют о загруженности дорог. Они должны уведомляться в случае дорожно-транспортного происшествия. А камеры БТА превратились в своеобразное средство по выписке штрафов".
По словам эксперта, до сих пор граждан штрафовали за остановку-парковку на основании данных с камер видеонаблюдения, что само по себе незаконно, так как подобные действия на закреплены в действующем законодательстве.
Соответствующий законопроект только недавно был направлен в Милли Меджлис: "Было бы очень хорошо, чтобы дорожная полиция эта учла, потому как применять практику, не закрепленную законодательно, - нарушение закона".
В БТА в ответ на запрос редакции сказали, что в настоящее время практика выписки штрафов на основе информации с камер видеонаблюдения продолжается.
В ЦИУТ также подтвердили слова БТА, объяснив это тем, что процесс приема-сдачи еще не завершен.